Автор Тема: Axe-Fx III - новый гитарный процессор от Fractal Audio Systems  (Прочитано 191908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Re: Axe-Fx III - новый гитарный процессор от Fractal Audio Systems
« Ответ #960 : Февраля 24, 2019, 21:49:36 »
В клубе, включил, потыкал, пошёл читать мануал, после кемпера ощутил себя  неандертальцем, которому дали компьютер.
Ps: качество пластиковых крутилок просто жесть, как на автовазе оплой, на кемпере такого нет)))

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
В клубе, включил, потыкал, пошёл читать мануал, после кемпера ощутил себя  неандертальцем, которому дали компьютер.
Ps: качество пластиковых крутилок просто жесть, как на автовазе оплой, на кемпере такого нет)))

Как по сравнению с Kemper'ом, в плане живости, динамики, похожести на реальные усилки?

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Как по сравнению с Kemper'ом, в плане живости, динамики, похожести на реальные усилки?
С кемпером все сложнее, там нужно подобрать реально подходящий под гитару и ваши предпочтения профиль, в моем случае из тысячи с лишним (платных и бесплатных), я нашёл около пяти профилей, которые мне очень нравятся по всем параметрам (особенно по живости и отклику). Эффекты в нем очень даже хорошие по качеству и что самое удобное, накручиваются куда проще чем в аксе. Но если использовать кемпер по назначению, а именно профилировать свой ламповый риг, то это требует куда более серьезного подхода, чем кручение ручек в аксе, потому что снять нормальный профиль это та ещё задачка, но если снимите-то будет пушка. Самое простое и очень крутое по звуку, это DI профиль с подцепленым к нему через каб лаб импульсом каба (так называемые merged профили). Таким способом накрутил очень годный основной хай гейн профиль для себя. Но дошел я до этих вот своих любимых профилей на кемпере очень не сразу, ковырял больше полугода наверное и пробовал разное. На аксе же все было так: включил - опешил от количества крутилок и вкладок после кемпера, понял что ничего не понял, но путем проб и ошибок начинаешь ковырять и разбираться в звуке, в итоге сравнимый по отдаче звук я нарулил на 3день пользования аксом. Акс гораздо более гибкий прибор. Так что если включить 2 новых прибора и сравнивать в лоб, загрузив допустим пару профилей из риг менеджера или даже платных, то кемпер сольет по звуку аксу. Но если подойти к вопросу грамотно, то они оба звучат очень и очень круто. Только сегодня сравнивал в лоб, перетыкая мониторы в разные процессоры и не могу сказать, что какой то прибор лучше по звуку, динамике и отдаче, а какой то хуже. Оба хорошие, при наличии рук и головы.

Оффлайн maxdt

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 229
Круто! Спасибо за обширный ответ. Было бы интересно ещё послушать примеры звука вами наруленые. Обоих приборов.

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
С кемпером все сложнее, там нужно подобрать реально подходящий под гитару и ваши предпочтения профиль, в моем случае из тысячи с лишним (платных и бесплатных), я нашёл около пяти профилей, которые мне очень нравятся по всем параметрам (особенно по живости и отклику). Эффекты в нем очень даже хорошие по качеству и что самое удобное, накручиваются куда проще чем в аксе. Но если использовать кемпер по назначению, а именно профилировать свой ламповый риг, то это требует куда более серьезного подхода, чем кручение ручек в аксе, потому что снять нормальный профиль это та ещё задачка, но если снимите-то будет пушка. Самое простое и очень крутое по звуку, это DI профиль с подцепленым к нему через каб лаб импульсом каба (так называемые merged профили). Таким способом накрутил очень годный основной хай гейн профиль для себя. Но дошел я до этих вот своих любимых профилей на кемпере очень не сразу, ковырял больше полугода наверное и пробовал разное. На аксе же все было так: включил - опешил от количества крутилок и вкладок после кемпера, понял что ничего не понял, но путем проб и ошибок начинаешь ковырять и разбираться в звуке, в итоге сравнимый по отдаче звук я нарулил на 3день пользования аксом. Акс гораздо более гибкий прибор. Так что если включить 2 новых прибора и сравнивать в лоб, загрузив допустим пару профилей из риг менеджера или даже платных, то кемпер сольет по звуку аксу. Но если подойти к вопросу грамотно, то они оба звучат очень и очень круто. Только сегодня сравнивал в лоб, перетыкая мониторы в разные процессоры и не могу сказать, что какой то прибор лучше по звуку, динамике и отдаче, а какой то хуже. Оба хорошие, при наличии рук и головы.

Интересно=) Если бы нужно было оставить только один аппарат, какой бы остался?

Оффлайн CrucifixExecution

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 482
Интересно=) Если бы нужно было оставить только один аппарат, какой бы остался?
Акс остается, кемпер в продаже. Но это было решено еще до приезда акса, так как нужна гибкость

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
Акс остается, кемпер в продаже. Но это было решено еще до приезда акса, так как нужна гибкость

У меня вот был второй акс, меня его гибкость утомила блин, большую часть времени рулил звук, стандартные пресеты совсем не вкатили.
Основной мотив покупки рекового акса был тон матчинг, хотел пилить каверочки с оригинальным, вкусным звуком, но обломался, он только частично похожий звук делает и жрет динамику от игры, это что касается Wav исходника.  Интересно как дела с этим обстоят у 3 акса, вроде там какое-то блатное увеличенное разрешение съема=)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
У меня вот был второй акс, меня его гибкость утомила блин, большую часть времени рулил звук, стандартные пресеты совсем не вкатили.
Основной мотив покупки рекового акса был тон матчинг, хотел пилить каверочки с оригинальным, вкусным звуком, но обломался, он только частично похожий звук делает и жрет динамику от игры, это что касается Wav исходника.  Интересно как дела с этим обстоят у 3 акса, вроде там какое-то блатное увеличенное разрешение съема=)
Есть бесплатные инструменты для изготовления матчинговых импульсов... https://guitarplayer.ru/index.php?topic=319541
По дефолту размер блока анализа для 44к/48k 65к...

Над взять более-менее похожий усилитель на требуемое (без кабсимуляции), сыграть то же, как можно ближе к оригиналу (от этого зависит качество), потом сделать подгоночный импульс.
« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 14:14:56 от deLuther »

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
Есть бесплатные инструменты для изготовления матчинговых импульсов... https://guitarplayer.ru/index.php?topic=319541
По дефолту размер блока анализа для 44к/48k 65к...

Над взять более-менее похожий усилитель на требуемое (без кабсимуляции), сыграть то же, как можно ближе к оригиналу (от этого зависит качество), потом сделать подгоночный импульс.

Спасибо, интересная тема, нужно проработать! Хотел воссоздать звук с трека sad but true, при том что есть настройки усилка точные, все известно, но понял, что нифига на самом деле положение ручек на аксе не соответствует реальным усилкам в должной мере, есть куда расти.

Из софта кстати, больше всего по звуку понравился TH3 Overloud, перепробовал все что доступно, он дает очень неплохой звук, местами даже больше вкатывал чем акс=)

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 33473
  • alderman of morning star
    • Malefice
[Sandman],
Ручки эквалайзера не так важно как стоять будут, главное чтобы перегруз по зерну примерно похож был.
Главное что надо максимально точно к подгоняемому сыграть. Когда данным методом снимаешь импульс с усилителя то работает хорошо, чтобы подогнать звук ампсима под железо тоже, если прогоняешь один и тот же диайник. А матчинг под чужое сильно зависит от того как сыграешь, надо чтобы те же самые ноты были и где надо :)
Даже можно если усилитель не совсем похож.
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 15:54:03 от deLuther »

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
[Sandman],
Ручки эквалайзера не так важно как стоять будут, главное чтобы перегруз по зерну примерно похож был.
Главное что надо максимально точно к подгоняемому сыграть. Когда данным методом снимаешь импульс с усилителя то работает хорошо, чтобы подогнать звук ампсима под железо тоже, если прогоняешь один и тот же диайник. А матчинг под чужое сильно зависит от того как сыграешь, надо чтобы те же самые ноты были и где надо :)
Даже можно если усилитель не совсем похож.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Да кстати, тоже обратил внимание, что именно зерно и не получалось похожее нарулить близко но не то, старался играть похоже.
Несколько раз получалось нарулить похожее: Rammstein - Rammstein, One Step Closer (Guitar + VST)


но прикол в том что, когда одно желаемое появлялось другое пропадало. Например тембрально похоже, а высокие как то странно работают, флажолеты пропали, не высекаются, при том что гейна море.

Кстати очень нравилось в аксе питчшифтером строи гонять очень удобно и имитировать бас гитару и восьмиструнки всякие, не то конечно, но звучит похоже=) Не люблю много инструментов иметь, а тут одна гитара и море возможностей. Bass 2 (6 string Ibanez) Единственный момент, питч во втором аксе тормознутый, интересно какой он в третьем.

А вот марковский саунд металики получить не удалось, только некоторое подобие.

Самое на мой взгляд интересное и полноценное сочетание в аксе, которого я добился - это ректифаер + маршал. Ректа дает жирный звук, а маршал прорезание и флажолеты, вместе приятный, управляемый хайгейн. И еще, что интересно при всей своей бедности звук VHT был одним из самых пробивных.


« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 16:38:24 от [Sandman] »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
[Sandman], я даже не пробовал тонматчинг на третьем, игрушки это все какие-то. Саунд Металлики и всех прочих - это же мультитреки, как ты их с одной гитарой нарулишь. Да и зачем, самое главное.

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
[Sandman], я даже не пробовал тонматчинг на третьем, игрушки это все какие-то. Саунд Металлики и всех прочих - это же мультитреки, как ты их с одной гитарой нарулишь. Да и зачем, самое главное.

Нарулить думаю можно, но да, это баловство по большей части. В моем случае было так, куча любимых треков и табулатур к ним, начинаешь разучивать, нарулил звук похожий сидишь играешь и получаешь сильный кайф от того что не можешь понять ты это играешь или за тебя, все настолько похоже и органично. Первое время играя под минусы, мне постоянно казалось что это не я и приходилось останавливаться и что бы услышать, что это минус=)

Сейчас я уже наигрался со всем этим, а когда то был одержим и грезил=)
Акс хотел с 2011 год назад купил, естественно разукрасив его в своей голове, наигрался за пол года и продал, все гештальт закрыт, это очень важно=) Сейчас смотрю на 3 и думаю какой симпатичный и самое привлекательное в нем это экран=) ахахаах

Меня наличие такой дорогой железки дома на столе, даже как то смущало, как буд-то неуместна совсем и тут что-то не то. И когда я понял что купил его только что бы разрешить напряжение, я его продал, тому кому он нужнее=)
« Последнее редактирование: Марта 08, 2019, 17:44:21 от [Sandman] »

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Сейчас смотрю на 3 и думаю какой симпатичный и самое привлекательное в нем это экран=) ахахаах

Меня наличие такой дорогой железки дома на столе, даже как то смущало, как буд-то неуместна совсем и тут что-то не то. И когда я понял что купил его только что бы разрешить напряжение, я его продал, тому кому он нужнее=)

Меня наоборот экран этот дурацкий раздражает, из-за него девайс больше размером стал, и лично мне он вообще никакой не нужен, ибо стоит в рэке и стоит, я на нем даже кнопку питания не нажимаю никогда, не говоря уже о том, чтобы крутить что-то. :)

Дома я вообще плагинами пользуюсь.

Ну а насчёт дороговизны - хз, когда я перешёл на Акс, распродавал все свои педали, по-моему даже сдача оставалась. :)

Оффлайн [Sandman]

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 391
  • а.к.а Sand
Меня наоборот экран этот дурацкий раздражает, из-за него девайс больше размером стал, и лично мне он вообще никакой не нужен, ибо стоит в рэке и стоит, я на нем даже кнопку питания не нажимаю никогда, не говоря уже о том, чтобы крутить что-то. :)

Ну а насчёт дороговизны - хз, когда я перешёл на Акс, распродавал все свои педали, по-моему даже сдача оставалась. :)
Ну я как блондинка, мне блестяшки всякие нравятся, вот только светодиодная подсветка должна отключаться=)
Да, понятно, как человеку концертирующему, как я понял лучше не придумать. У меня же как у энтузиаста, наличие такого дорогого девайся вызывало неудобство, вещь должна работать на полную, круче только стек в однокомнатной квартире=) ахахах