[Sandman],
Ручки эквалайзера не так важно как стоять будут, главное чтобы перегруз по зерну примерно похож был.
Главное что надо максимально точно к подгоняемому сыграть. Когда данным методом снимаешь импульс с усилителя то работает хорошо, чтобы подогнать звук ампсима под железо тоже, если прогоняешь один и тот же диайник. А матчинг под чужое сильно зависит от того как сыграешь, надо чтобы те же самые ноты были и где надо
Даже можно если усилитель не совсем похож.
Да кстати, тоже обратил внимание, что именно зерно и не получалось похожее нарулить близко но не то, старался играть похоже.
Несколько раз получалось нарулить похожее: Rammstein - Rammstein, One Step Closer (Guitar + VST)
но прикол в том что, когда одно желаемое появлялось другое пропадало. Например тембрально похоже, а высокие как то странно работают, флажолеты пропали, не высекаются, при том что гейна море.
Кстати очень нравилось в аксе питчшифтером строи гонять очень удобно и имитировать бас гитару и восьмиструнки всякие, не то конечно, но звучит похоже=) Не люблю много инструментов иметь, а тут одна гитара и море возможностей. Bass 2 (6 string Ibanez) Единственный момент, питч во втором аксе тормознутый, интересно какой он в третьем.
А вот марковский саунд металики получить не удалось, только некоторое подобие.
Самое на мой взгляд интересное и полноценное сочетание в аксе, которого я добился - это ректифаер + маршал. Ректа дает жирный звук, а маршал прорезание и флажолеты, вместе приятный, управляемый хайгейн. И еще, что интересно при всей своей бедности звук VHT был одним из самых пробивных.