Bad Cat. Чем убить в миксе духовые,клавишные и вокальные посягательства на гитарный звук
Чем, чем... Конечно хорошим усилителем. Орудием для убийства явно может быть Bad Cat BC-50
Cам усилок достаточно заметно отличается от всего остального что было в моем распоряжении.
С Гибсоном сразу скажу Bad Cat очень дружит. Очень хорошо идет звукопередача. Звук - пышный. Певучий. У усилителя нет закосов на спортивные характеристики по сверхточной передаче миллиона нот в секунду. Но поет он правильно. Изливаясь лавой расплавленного шоколада, звук может быть выстроен любой густоты,и самое важное, дозатор этого потока остается в руках гитариста. Нет дурацкой необходимости, как это бывает, отбрасывать лишние куски мокрой ваты прижимая участки конечностей свободных от медиатора к струнам, которых отчего-то очень много на гитаре и все безостановочно жужжат.
Прикольным показалось, что настраиваем звук для исполнения плотно и густо звучащего риффа, однако для игры соло звук напротив оказывается очень строго просушенным. И нужно играть очень точно и аккуратно. Наградой становится очень членораздельный и яркий звук.
Усилок при необходимости легко становится орудием для убийства духовых, клавишных и этих поганых певцов - всех естественных врагов гитарного звука в миксе. Которые волей звукорежа всегда воруют у гитариста внимание публики.
Кстати по случаю с усилком Bad Cat BC-50 попробовал аттенюатор Bad Cat Leash
BC-50 - это плексиподобный очень громкий и очень клевый по звуку усилитель... две ручки громкости BC-50 оказались в процессе тестирования на 15-00 часов... Стало Громко (с большой буквы)... Аттенютором убрал громкость до комнатной... И в итоге сохранил офигительный характер перегруза и собственные уши
Просто чума. Главное не обманули Bad Cat BC-50 и Bad Cat Leash получили призы жюри на NAMM... после того как послушал их я бы тоже дал призы несмотря на весь свой природный цинизм и равнодушие
Рок, рок и еще раз рок такая география пребывания предписана этому усилку. Также однозначно говорят, что львы живут в пустыне или в клетке. Золотой клеткой для усилителя в данном случае становится аттенюатор Bad Cat Leash.
Хотя почему я говорю рок. В процессе испытаний я играл под блюз Stormy Monday в четырех вариантах
Stevie Ray Vaughan и Albert King
Allman Brothers
Eric Clapton
T-bone Walker...
и ... я с BC-50, блин, с хорошим таким звуком, как у Гари Мура...
Спасибо и еще раз спасибо - Bad Cat Leash... он просто спас меня от глухоты на следующий день и избавил от лишней работы отвечать на каждый вопрос - вопросом типа "что-что?" ( как это обычно бывает после игры на усилках "плекси") ... Потому что очень не хочется лишать себя этого чумового звука BC-50 , который живет только когда усилок играет Громко