Самое удивительное,что весь этот срач начался из-за явной бронелобости представителя с совковым подходом к коммерции. Ведь могли же всё тихо мирно порешать,забрали бы прибор, оттестили бы по нормальному и дальше бы решали. И не нужно столько пафоса, а то заладили "14 дней на возврат..." можно было бы и пойти клиенту навстречу, именно так зарабатывается уважение и положительная репутация.
В последний раз пишу в эту тему, так как вы упорно не желаете понять мою позицию: ЕСЛИ БЫ МАКСИМ ОБРАТИЛСЯ КО МНЕ С ВОПРОСОМ "ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ ЗВУЧИТ?!" ТО ПОЛУЧИЛ БЫ ОТВЕТ - ПРИСЫЛАЙ ОБРАТНО, ПОЛУЧИ НОВЫЙ ИЛИ ПОЛУЧИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО!!!
Но Максим пошёл другим путём - полез во внутренности прибора, потом описал как всё там сделано топорно и отвратительно.
Так что, бронелобость моя, как вы смели заметить, взялась не на ровном месте, а имеет под собой твёрдую почву - РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ РЕШАЕТСЯ ЗАДОЛГО ДО ВЫНЕСЕНИЯ НА ФОРУМЫ И ВСЕОБЩЕЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Отсюда и неприятие точки зрения многих оппонентов, на тему МЕНЯТЬ ЛАМПЫ В НОВОМ ПРИБОРЕ ИЛИ НЕТ!!! А если бы его ТОКОМ убило, что тогда, мне или BMT надо платить за его похороны?! Там же высокое напряжение!!!
Всем удачи, хороших приборов!