Зимой купил этот прибор, именно 3+, последний мод. Впечатления неоднозначные..
С одной стороны лид-канал он действительно даёт хороший звук - плотный, мощный, куча вариантов звучания.
А вот кранч-канал канал меня совершенно разочаровал.. Я как-то привык что на кранче можно нарулить почти лид, а здесь он какой-то очень слабенький - и по гейну и по частотам. Собственно одна из целей покупки прибора с отдельными эквалайзерами на кранч и лид заключалась для меня в том чтобы можно было играя на хайгейне на ходу менять звучание. Т.е. я ждал что кранч будет регулировать по гейну в широких диапазонах, догоняя лид. Здесь не так.
клин-кнал - очень чистый, практически не подгружаемый.
Кстати кранч и, особенно, клин - по-моему слишком сильно отличаются от лида по уровню выходной громкости - т.е. чтобы клин поднять по громкости на уровень лида его приходится выкручивать почти наполную.. Это конечно во многих приборах так, но здесь уж очень разительно проявляется.
Ещё насчёт лида - производитель упомянул в описании что звук стал более "сфокусированным", купив прибор и поэкспериментировав с ним я кажется понял как это нужно было понимать. Звук действительно очень чёткий, читаемый, собранный, но .. его сложно сделать другим, у меня сложилось впечатление что эта чёткость,сфокусированность есть постоянно, всегда. Короче мне показалось что этот прибор менее живо реагирует на звукоизвлечение (если сравнивать например с предыдущим моим прибором - SS11), менее требователен к звукоизвлемению гитариста, больше работы по формированию звука берёт на себя что-ли .. Скажу прямо - мне это не очень понравилось.
Резюме: прибор заточен под игру в основном на лиде, большая часть функционала проявляется на нём (2 тумблера = 9 различный комбинаций их положений). Тем кто рубит всяческий зубодробительный тяжёляк наверное очень даже подойдёт, особенно если гитарист не особенно заморачивается насчёт способности прибора реагировать на чуть заметные изменения в звукоизвлечении. А для олдскула средней тяжести, где требуется гейн очень разного уровня (= прокачанный кранч канал) я бы его брать не стал.
Поскольку я играю именно последнее что описал, то скорее всего буду неспешно продавать. Цену конечно придётся чуть скинуть относительно нового, хотя прибор в абсолютно идеальном состоянии.
Ну и да, несомненным плюсом девайса конечно же является полное отсутствие каких-либо шимов и фона даже на сильном перегрузе лид-канала. Т.е. чёткие, хорошо читаемые соло, тяжелённые риффы и при этом тишина в отсутствии игры.
В преампе применено два двойных триода 12АХ7,т.е. функционально это 4 триода, коммутация осуществляется
таким образом,что в чистом канале используется 2 триода,на кранче 3 триода и на лиде все 4 триода. Кранч сделан таким образом,что если на максимальном гейне ручку громкости гитары поставить почти в минимальное положение,то получается практически чистый звук,гитаристы использующие наш преамп мне говорили,что используют такой вариант
звучания. Гейн на кранче можно увеличить,но тогда получение чистого звука будет проблематичным. Но все равно до уровня лид канала при данной комутации гейн довести не получится,т.к. как я уже писал в кранче используется 3 триода,а в лиде 4. Чтобы получить 2 хайгейновых канала,можно изменить схему коммутации,т.е сделать так чтобы и на кранче и на лиде использовались 4 триода, тогда можно получать разные настройки тембрально и по гейну,но характер звука каналов будет близким и это будет уже не кранч.
Теперь насчет положения ручек громкости каналов,в каждом канале используется разное число ламп и соответственно разный коэффициент усиления,на чистом он самый меньший,на лиде самый больший и я не вижу
смысла чересчур задавливать громкость в драйвовых каналах чтобы ручки громкости всех каналов стояли в одинаковых положениях, настройку громкости преампа я рекомендую начинать с чистого канала,если к примеру ручка гейна чистого канала стоит примерно посредине (на 12-13 часов) то ручку громкости чистого канала надо установить в крайнее правое положение(максимальная громкость) ручкой громкости МАСТЕР-секции выставляем желаемую громкость чистого канала,а громкости драйвовых каналов выставляем регуляторами громкости соответствующего канала,не трогая регулятор громкости МАСТЕР-секции. Если же к примеру гейн чистого канала мы устанавливаем на максимум, то соответственно регулятор громкости чистого канала поворачиваем против часовой стрелки чтобы громкость осталась преждней.