Форум - это хорошо, форум всегда даст совет! НО! После этого сообщения от владельца прибора, что я должен сделать?
Я говорил Максиму сейчас это , и повторю вам господа гитаристы: есть 14 дней для замены или возврата товара (так как мы работаем на доверии к нам, и большинство покупают доверяя нам)! Но когда прибор ВСКРЫВАЮТ (лампы очень долго служат при правильной эксплуатации) И ТЕПЕРЬ ТРЕБУЮТ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ..... Я 100% знаю что вопрос разрешится, и будет принято разумное решение, но так же ХОЧУ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ, КАК БЫ ВЫ ОТВЕТИЛИ НА МОЁМ МЕСТЕ МАКСИМУ, ЕСЛИ БЫ ПРИБОР КОТОРЫЙ ВЫ ПРОДАЛИ ВСКРЫЛИ, ЧТО ЛИБО ТАМ С НИМ ДЕЛАЛИ в течении 3-х недель, И ПОТОМ С ВАС ТРЕБОВАЛИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ???!!! Спасибо всем за честные и добрые ответы.
Сайт www.bmtamps.com.ua
Да всё очень просто, в гарантийных обязательствах где нибудь прописано,что прибор запрещено вскрывать? Как же,например,лампы поменять? Они же ведь,как известно,могут выйти из строя не только от времени,но и от небрежной транспортировки или вообще изначально быть неисправными. Заметьте,человек ведь не стал сразу же требовать возврата,истерить и т.п. Он,как и полагается при работе с ламповой аппаратурой,заметив какой-то косяк первым делом решил проверить лампы. Что здесь не так? Если вы даже упаковать такой товар соответствующе не можете. Вы бы видели,как мне с США приходила транзисторная педаль,которую так-то и пинать до России можно было,ей бы ничего не было. Я её распаковывал часа пол,в 10 слоёв плёнки обернули и коробка с паралоном. А у вас дряхлая картонная коробка,обмотанная скотчем. Не мудрено,что первым могло придти ум,что это может быть повреждения ламп при транспортировке. Я вижу выход такой: производитель забирает прибор, проводит экспертизу на предмет того,что в прибор со стороны Максима не было вмешательства,повлекшего за собой какую-то неисправность и,если это так, возвращает деньги. Т.к. на сколько я понял, у человека уже нет доверия к данному производителю после всей этой эпопеи.
... и добавил:И ещё, прежде,чем задавать такие вопросы,ответьте сами: почему вместо того,чтобы отправить прибор производителю на проверку,который вам возвратили с претензией на неисправность,вы переупаковываете и продаёте снова?