Автор Тема: Celestion Vintage 30 China vs Celestion Vintage 30 UK . Никакой обработки.  (Прочитано 22691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: +731/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот фиг знает. Вот прям сейчас играет (пытается соло Маврина выгребсти) с такими вот настройками. Видимо нравится в данном случае именно почти по середине. И здесь как бы тест исключительно различия "по некоему умолчанию".

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ncr, Еще раз для тебя - это в любом случае не нейтрально. Я аппарата кручу очень много, даже замена ламп на другой вариант всю эту "нейтральность" сводит на нет. Поэтому я бюы предпочел тест как я написал, когда из динамика выжимается максимум. Пускай это чужой вкус, но все же.

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: +731/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
ncr, Еще раз для тебя - это в любом случае не нейтрально. Я аппарата кручу очень много, даже замена ламп на другой вариант всю эту "нейтральность" сводит на нет. Поэтому я бюы предпочел тест как я написал, когда из динамика выжимается максимум. Пускай это чужой вкус, но все же.
Вот не пойму я тебя иногда. Вот ты ж 100% понимаешь что он имеет ввиду. Даже слово "абстрактное" нейтральное он там написал, как бы говоря что нейтральное именно для обоих динамиков. И речь не шла о нейтральном вообще звучании и я даже сомневаюсь что такое существует. Ну разве что подать 1 килогерц с какого то супер линейного усилителя и так сравнивать. Просто какое то странное ощущение, что тебе обязательно надо быть в некой оппозиции. 😊

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Вот не пойму я тебя иногда. Вот ты ж 100% понимаешь что он имеет ввиду. Даже слово "абстрактное" нейтральное он там написал, как бы говоря что нейтральное именно для обоих динамиков. И речь не шла о нейтральном вообще звучании и я даже сомневаюсь что такое существует. Ну разве что подать 1 килогерц с какого то супер линейного усилителя и так сравнивать. Просто какое то странное ощущение, что тебе обязательно надо быть в некой оппозиции. 😊

Я говорю, что эти ручки посередине не всегда дают какое-то усредненное звучание. Есть аппараты, где это неадекватное положение. Например, довольно сильно подрезан верх. В качестве такого скажу за Эгнатеры Ребелы. И вот что дадут семплы с этим усреднением? Все решат, что глухомань непролазная и муть. Даже тут на Англичанина писали, что глуховат.

Все же хоть какая-то корректировка до адекватного результат тут даст куда больше информативности. Я вроде не требовал семплы студийного качества. Но все же.

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: +731/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот есть некий Ола. Так его обзоры смотреть вообще нет никакого смысла, потому что он везде настраивает "себя". И какой смысл, если звучит все очень близко потом. Наша цель была донести одну только истину - что динамики крайне разные, хоть и с одним названием. И английский объективно глуше. И если вдруг в усилителе с китайским винтажем высоких не будет хватать, то с английским вообще там делать нечего. Вот например есть у нас каб 1*12 с внешней загрузкой, так в нем легенд более и менее для нас звучит, а винтажи по мозгам высокими бьют. Выходит что лёгенд объективно ещё глуше. Но в том кабе самое оно для нас.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Я тебе только что ранее писал, что претензий к текущему тесту нет. А ты опять начинаешь вокруг да около.

А Ола - так это его вариант, что из почти любого аппарата можно выжать звук Олы. Это и не плохо и не хорошо. Просто принять как есть. Лучше так, чем выжмут какое-нибудь УГ и потом доказывай, что не верблюд.

p.s. сейчас вот слушаю концерт одной американской известной группы. Гитарист из крутого транзисторника 90-х выжимает прекрасный звук, который не всем ламповикам то доступен. Показательно!

Оффлайн Валерий Варакута-Чупакабра Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: +731/-2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Так суть моего "спора" если так можно назвать - это получить конструктивную критику, дабы в будущем сделать видео ещё полезнее и лучше. Я то хочу понять более тонко что не так сделали. Ведь мне абсолютно все равно что делать и как снимать, лишь бы оно было достойно. Хороший товар и продавать приятно- это моя философия.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Ждем других предложений по отстройке тестов.  :twiddle:

Оффлайн Vasik_NJ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8106
  • Репутация: +2202/-29
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Vasik_NJ, как Governor и Veteran в сравнении с Vintage? Вроде как позиционируются как прямые аналоги винтажа. Но вот сколько видео пересмотрел, везде отличаются заметно, Vintage это Vintage, а все остальное - все остальное. Интересно ваше мнение как обладателя.

Так у меня Vintage то пока нет и не было никогда и всё не решил - надо или нет, ибо с одной стороны вроде классический звук, но с другой напрягает что новый (и это скорее всего будет китайский) будет долго песочить на домашней громкости. Но замечу звук надо ещё уметь готовить, так как слышал много домашних демок, где чистый вкатывает, а перегруз ну совсем нет, именно из-за песка.
Одно скажу что Governor в целом нравится - их у меня три штуки в одном кабинете стоит (и четвёртый Swamp Thang). Усилок - Marshall JCM 2000 DSL 100.
Veteran только недавно поставил в новый кабинет 2x12 вместе с Eminence Private Jack (планирую потом ещё разные комбинации из того что у меня есть пробовать, например, с Eminence Legend V12 - кажется что будет удачный вариант), но их можно как вместе, так и по отдельности включать и ещё с ламповыми усилками не успел погонять - только с Аксом через транзисторный усилитель мощности, но первое впечатление хорошее.

... и добавил:

Кстати, у меня все кабинеты с внешней загрузкой, в то время как многие промышленные, где стоят Винтажи, обычно с внутренней, может как раз частично из-за того что бы придушить песочность, не знаю или просто так им конструктивно удобнее клепать.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2018, 00:04:14 от Vasik_NJ »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Vasik_NJ, Внешняя/внутренняя для В30 встречается примерно как 1/3 на 2/3.

Оффлайн belensky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2023
  • Репутация: +959/-11
из того что пришло на память для v30

ENGL – передняя загрузка
Diezel – передняя/задняя
Mesa – задняя, хотя видел старые модели с передней, но вроде там не v30
Bogner – задняя
Marshal – задняя, если есть с передней поправьте
Friedman – задняя


Оффлайн ncr

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9294
  • Репутация: +1400/-18
  • кровавая фасолина несудьбы
ncr, Еще раз для тебя - это в любом случае не нейтрально. Я аппарата кручу очень много, даже замена ламп на другой вариант всю эту "нейтральность" сводит на нет. Поэтому я бюы предпочел тест как я написал, когда из динамика выжимается максимум. Пускай это чужой вкус, но все же.
в очередной раз переругиваться с тобой очень тоскливо и однообразно, да и попросту лень. если ты решил опять включить дебила и додумывать то, чего я не говорил, с целью поопровергать, разговора не получится, извини.


Вот не пойму я тебя иногда. Вот ты ж 100% понимаешь что он имеет ввиду. Даже слово "абстрактное" нейтральное он там написал, как бы говоря что нейтральное именно для обоих динамиков. И речь не шла о нейтральном вообще звучании и я даже сомневаюсь что такое существует.
именно так, речь не шла про звук вообще, исключительно про положение ручек, причем не обязательно все на 12.
я ж даже не про конкретный усилитель с конкретным звуком говорю, господи, какое тут нейтральное звучание, как можно было вообще это так прочитать? :7:

тест хороший, с поставленной задачей справляется, остальное уже лирика.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 89940
  • Репутация: +9884/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
belensky, Месы с передней 4х12" с решеткой это первые Ректо Стандарт. Там В30. Потом когда перешли на тряпку, сделали внутреннюю загрузку. Тряпка еще по верхам подъедает.

ncr, Т.е. ты хочешь оспорить опыт и выражение "лучше накрутить что-то адекватное, чем получить неадекват в ручках посередине"? Конечно ты не хочешь спорить, ибо бесполезно. Но последнее слово оставляю за тобой, мне не жалко :)
« Последнее редактирование: Июня 04, 2018, 09:52:45 от AZG »

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8595
  • Репутация: +577/-70
  • The Sound Maker™
    • soundcloud

Оффлайн Дмитрий Карпухин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: +171/-4
    • АудиоFenix
В общем-то да, ведь есть и более и менее подходящие кабинеты, усилители и тестирование динамиков на ручках вверх мало о чем говорит, принцип объективности настроек сохранен, но в целом это малоинформативно. Это всё равно что свой усилитель дома настроить один раз а потом с этими настройками его во все кабинеты повсюду подключать, будет объективно но звук будет не везде подходящим.

У меня дома небольшой кабинет 1х12, прямо скажем на грани размеров для двенашки (42х51х23), загрузка задняя, впереди тряпка, но на сколько мне известно разрабатывался он именно под V30 и вы не поверите, но нет у меня никакого песка, зудежа, пердежа, низов вполне в меру, звук напористый и кусачий, на любой громкости, короче как надо всё звучит. Усилок Orange, кстати есть у них черта что по пресенсу они глуше маршалов, что возможно и даёт хорошую сочетаемость с винтажем.

В общем я полагаю что для того чтобы услышать сильные стороны V30 не достаточно ручек вверх и любого кабинета. На мой взгляд винаж made in china очень даже не плохой динамик.
« Последнее редактирование: Июня 04, 2018, 14:00:13 от Дмитрий Карпухин »