Опщем, нет предела совершенству
Порылся в сети, нашёл pdf-ку с описанием параллельно соединенных триодов. Причем вариантов включения - не один, и поле для экспериментов непахано
Оказывается, у некоторых Мачлесов входные каскады построены именно на них.
Спараллелил на своем Классике.
На панельке первой лампы 1+6, 2+7, 3+8. Анодный резистор R8 увеличил вдвое по мощности, но стакилоомного не нашлось, поставил 120кОм. В катодной цепи (на плате использовал катодку второго триода, цепь первого распаял) остался электролит C8. R10 уменьшил до 820 ом, параллельно ему напаял вимовский кондюк 0.1 мкф (остался от предыдущих классических экспериментов). R6 так же в утиль, теперь гнёзда не делятся как ЛО ХИ, да мне и не надо, есть ручки громкости на гитаре и проце. И опять же - все дорожки на плате сохранены.
Звук, ребята, ещё более побогател. И с процессором теперь то, что нужно. AZG, спасибо за совет!
Хочется задать вопрос Александру Евгеньчу - Классик45 точно не как конструктор создавался? Из этого аппарата при желании можно нарулить что угодно... Докупить ещё к нему закрытую будку - тогда играй от кантри до митола!