кидайте тапки...
с исказителями "копаюсь" до сих пор. пост сырой. есть педали (в скобках - имена zoom):
ts9 (T Scream), od1 (OverDrive), ds1 (Dist 1), mt2 (MetalWRLD)
сравнение и "подгонка" - сугубо под наушники. разные наушники могут сильно отличаться по звуку, как и разные комбари. комбики, впрочем, отличаются сильнее (пмсм).
для начала - общая "идея" по "самопальному" комбику:
- берём "GraphicEQ" (чтобы было наглядно) и на второй "странице" настроек "задираем"
3.2kHz +6
6.4kHz +5
12kHz +5
можно и нужно чуток поиграть с цифрами, да и 160Hz с 400Hz можно "поднять" на пару пунктов. общий уровень - равняемся на bypass или чуть громче. с "параметриком" продолжается "война", ибо фиксированные "пики" и странные факторы "кривизны горба" требуют внимания. к делу это относится опосредованно. т.е. если ни один из комбиков не вкатил - можно попробовать поиграть с этим "самопалом". шесть полос худо-бедно могут регулировать структуру "Gain"-а.
правильность распая стерео гнезда под уши проверяем "StereoDly"-ем (на всякий).
цепь при тестировании:
"жужжалка" -> эмуляция "комба" -> уши
настройки "комба" под уши и исказители (чистый):
"FD COMBO"; Gain 24; Tube 80; Level 55; Trebl=Middl=Bass=50; Prese 50; CAB FD COMBO 2x12; OUT LINE.
(опционально: Gain 20; Level 70. т.е. до получения абсолютно "чистого" без исказителя)
при данных параметрах у всех жужжалок пришлось держать Tone +/- 70, кроме "T Scream". для подстройки под свои уши и предпочтения - втыкаем "GraphicEQ" после "жужжалки" в цепи.
на всех родных педалях ставил ручки тона на 12 часов и gain от 0 (до упора влево) до 50 (оно же на "12 часов") (по "гейну" так привык). уровень (level) на педалях подстраивался в уровень bypass-а инструмента. то есть попытки "снять" зумом всю палитру педали не делал.
эмуляция "T Scream" в уши понравилась больше всего. tone можно и 50, и 70 (параметр работает похоже на родную педаль). level +/- 70 (от инструмента). gain - как угодно. даже пиковый режим (всё вправо до упора) смоделировали узнаваемо. не ожидал. в уши довольно близко к звуку педали. может какой-то TS9-ый и на самом деле так звучит, но не мой (что радует).
с boss-овскими педалями всё печальнее.
результаты : ( Gain ; Tone ; Level)
"OverDrive" : на выбор; 70 ; 40
"Dist 1" : на выбор; 75 ; 50
"MetalWRLD" : на выбор; 80-85-90 ; от 70 и выше
"Dist 1" и "MetalWRLD" при Gain=0 или малых значениях "сливают" педалям в чистую. у всех можно услышать различия по структуре эмулируемого gain-а в сравнении с оригиналальными педалями. "MetalWRLD" на малых значениях gain-а вообще никакой. очень сомневаюсь, что хороший параметрик или многополосный эквалайзер как-то могут сгладить картину. в "zoom ms-50g" "качество" эквалайзеров среднее. песен про "читаемость" или "разборчивость" нот на аккорде не будет, ибо каково звукоизвлечение - таков и результат.
если описывать ситуацию в целом: чем больше коэффицент искажений (gain плотнее, насыщеннее) у эмулируемой педали - тем выше значения "tone", "gain" и "level" (в порядке убывания приоритетов), при которых звук становится хоть как-то похож на оригинальную педаль (при "нейтральной" отстройке эмулятора комбика).
надеюсь, будет хоть кому-то полезно.