Когда-то, году так в 2002, я приехал в Москву за гитарой. И при выборе гитары попросил у продавца самую злую примочку, мы же металисты всё-таки, а не хухры-мухры. Продавец дал примочку, может это было SMB даже. И выкрутил бас и верх на максимум, а середину на минимум. Но я к тому времени уже почитал интервью Хамметта и знал, что середина это не только вкусно, но и полезно. Продавец откручивал обратно, а я прибавлял. Гитару купил в конце концов. Прошло 12 лет и я поехал на выставку. Где имел удовольствие познакомиться с Питером Дизелем при таких обстоятельствах, что он меня вспомнит. Или уверенно сделает вид, что вспомнит. Так вот, пока дети кучковались вокруг блекмашин с автором блэкмашин Питер мне демонстрировал свои усилители. Так как английский для него неродной, а для меня сильно неродной и вообще там не было тихо, то понимали мы друг друга в основном глазами. Или танцами (шутка про архитектуру). Что Дизель, что Бернхард (Steavens) вручали мне гитару и по очереди крутили ручки, внимательно на меня глядя. Мешал языковой барьер, видимо. А вот Александр Евгеньевич говорил с нами, а на стенде ладов Sintoms нам вообще водки предложили. Что значит - наши люди! Так вот, в какой-то момент Питер взялся за секцию mid cut. Тут я замотал головой и сказал, что это для детей и показал (головой) в сторону как раз них. "Повернулся, Улыбнулся, Засмеялся Крокодил И злодея Бармалея, Словно муху, Проглотил!" Короче говоря, Питер дал мне понять, что он сам не любитель, но "народу нравится" ©. И больше к этой секции мы не возвращались...
Как я понял из описания, секция мидкат вырезает середину на 400 герцах. Ручка Intensity управляет вырезом, а ручка Level корректирует обработанный сигнал по отношению к обработанному. Так же как и ручка Level на педальках выравнивает чистый и обработанный сигналы. Я и так и так подбирался к ней, но после минуты игры со включенным вырезом появлялось ощущение, что чего-то не хватает. Может, я просто того...