Давным давно, когда я купил себе первый гитарный процессор, я был очень горд и чувствовал себя повелителем звука. Он очень круто звучал в Гармония 70М. И почему-то не круто во всякие гитарные головы и т.д. И как-то после одного из концертов в клубе мы сидели за столом и пили всякое. И к нашему столику подсел знакомый нашего тогдашнего вокалиста. Звали его Вадим Соловьёв. Он уже тогда не играл с Земфирой. Я конечно же спросил, почем процессор звучит так фигово в Маршалл? А Вадим сказал, типа надо сзади подключать, там вход есть для этого. И на следующем фестивале я горда сказал технику, мол, подключи меня сзади. Он подключил и оба-на! Всё зазвучало (как мне тогда казалось). Так я познакомился с разрывом или посылом\возвратом или с петлёй или с сендом\ретурном, если по-русски не понимаешь.
У Герберта этих петли три. Переключаемая (по миди, наверно) последовательная и параллельная. Честно скажу, руки не дошли ни до одной. То куры несутся, то капусту квасить, то крышу к зиме готовить. Но вот ещё 2-3 недели и начну уже пытаться записывать. Тогда и петля будет и кофе и какава с чаем. Так как в петлю планирую совать тс электроник, то петлю буду мацать параллельную. А миди для меня ваще тёмный лес.
А у VH4 ваще четыре петли по одной на каждый канал. Основательные усилители. Питеру Дизелю - моё почтение.