Меня всегда смешили цифры в характеристиках процессоров, 64 усилителя говорят, а реально работающему музыканту нужно не более десятка звуков.
Хмм.. я логику не уловил. Тебе не кажется, что выбирать десять любимых звуков из 64 гораздо интереснее, чем из 12?
А про то, что Одиннадцатый это в первую очередь аудиоинтерфейс к протулзу и вдвое более низкую цену забыли?
Это не аудиоинтерфейс, а жалкое убожество. Если бы мне предложили два идентичных проца, один с АИ, а другой без, я бы не раздумывая выбрал бы второй. Любой уважающий себя музыкант (даже самый отмороженный диванщик) имеет аудиоинтерфейс. При чем, если он внешний, то Firewire. Таких девайсов сейчас пруд пруди.. Любая карта за 250-300 долларов, что сейчас предлаются на рынке, утрет нос этому Digidesign. Платить штуку баксов за железку, которая (помимо всего прочего) имеет один микрофонный вход и архаичный USB? Ну уж нет уж

(небольшая вставочка: да, за эти деньги можно купить и внешний интерфейс, который будет работать с ProTools).
По поводу цены. Когда я первый раз прочитал твою ветку, я задумался.. а ведь действтительно, если будет дешево - то конкурент. Мне показалось, что т.к. Digidesign - гигант, они смогли за меньшую цену предложить что-то адекватное. Но после того, как исследовал чутка инфы на тему их прибора, то никакого реального бонуса в этой штуке я не увидел.
Платить на 50% меньше за Китай, и получить функционал на 90% меньше, чем у прибора, который сделан в США? Я может чего-то не понимаю в этом мире, но где ты увидел здесь выгоду? Возможно, ты невнимательно посмотрел ссылку, которую я дал. Блин, у моего Timefactor больше дилеев, чем у 11:
Eleven Rack Axe-FX Comparison
Sheet1 Sheet2 Sheet3
Eleven Rack Axe-Fx Axe-Fx Ultra
Number of Amp Models 12 64 64
Selectable Tone Stacks No Yes Yes
Number of Amp Instances 1 2 2
Advanced Parameter Adjustments No Yes Yes
Number of Amp Instances 1 2 2
Number of Cabinet Models 7 39 39
User Cabinet Slots None 10 10
Number of Mic Models 7 11 11
Number of Cab Instances 1 4 (2 stereo) 4 (2 stereo)
Number of Drive Models 3 19 19
Number of Drive Instances 1 2 2
Mono Delay Yes Yes (2) Yes (2)
Stereo Delay No Yes (2) Yes (2)
Ping-Pong Delay No Yes (2) Yes (2)
Reverse Delay No Yes (2) Yes (2)
Dual Delay No Yes (2) Yes (2)
Looper No No Yes (2)
Multitap Delay No Yes (2) Yes (2)
Plex Delay No Yes (2) Yes (2)
Plex Detune No Yes (2) Yes (2)
Plex Shifter No Yes (2) Yes (2)
Band Delay No Yes (2) Yes (2)
Series Delay No Yes (2) Yes (2)
Ten-tap Delay No No Yes (2)
Rhythm-Tap Delay No No Yes (2)
Diffusor No No Yes (2)
Micropitch Shift (Detune) No Yes (2) Yes (2)
Fixed Pitch Shift No Yes (2) Yes (2)
Intelligent Pitch Shift No Yes (2) Yes (2)
Whammy No Yes (2) Yes (2)
Crystal Echos No Yes (2) Yes (2)
Arpeggiator No No Yes (2)
Custom Shifter No No Yes (2)
Auto Pitch No No Yes (2)
Chorus Yes Yes (2) Yes (2)
Stereo Chorus Unknown Yes (2) Yes (2)
Max Number of Chorus Voices 1 (?) 8 8
Flanger Yes Yes (2) Yes (2)
Stereo Flanger Unknown Yes (2) Yes (2)
Phaser Yes Yes (2) Yes (2)
Stereo Phaser Unknown Yes (2) Yes (2)
Number of Phaser Types 2 6 6
Univibe Simulation Yes Yes (2) Yes (2)
Reverb Yes Yes (2) Yes (2)
Number of Reverb Types 2 6 6
Studio Compressor No Yes (2) Yes (2)
Pedal Compressor Yes Yes (2) Yes (2)
Crossover No No Yes (2)
Stereo Enhancer No Yes Yes
Filter Blocks No Yes (2) Yes (4)
Formant Filter (Vocal Wah) No Yes Yes
Gate / Expander No No Yes (2)
Multiband Compressor No No Yes (2)
Quad Chorus No No Yes (2)
Graphic EQ (1) 5-band (2) 8-band (4) 8-band
Parametric EQ No Yes (2) Yes (4)
Ring Modulator No No Yes
Resonator No No Yes (2)
Rotary Cab Simulator Yes Yes (2) Yes (2)
Synthesizer No No Yes (2)
Vocoder No No Yes
Effects Loop Yes Yes Yes
Tremelo Yes Yes (2) Yes (2)
Surround Panner No Yes (2) Yes (2)
Volume Yes Yes Yes (4)
Global EQ No Yes Yes
Internal LFO Controllers None 2 2
Internal ADSR Controllers None 2 2
Internal Envelope Controllers None 1 1
Internal Pitch Controllers None 1 1
Internal Sequencer None 1 (8 stages) 1 (16 stages)
Flexible Series / Parallel Routing No Yes Yes
Realtime Parameter Control via MIDI Yes Yes Yes
Adjustable Response Curves No Yes Yes
XLR Balanced Outputs Yes Yes Yes
Headphone Output Yes No No
Expression Pedal Inputs 1 2 2
Microphone Input Yes No No
S/PDIF I/O Yes Yes Yes
AES Out Yes Yes Yes
AES In Yes No No
USB Yes No No
7-pin MIDI In No Yes Yes
MIDI Phantom Power No Yes Yes
Bundled Recording Software Yes No No
Free Software Upgrades Unknown Yes Yes
Country of Manufacture China USA USA
Retail $899 $1,499 $1,999
... и добавил:Главное конечный звук, а не роутинг и количество эффектов 
Правда я пишу классически голова-каб-мики-пред-эквалайзер-компрессор и никаких эффектов. Их всегда можно наложить в процессе сведения. Голова 3,5-12к, каб 1,4-2,9к, мики 2,4к, пред 3к, эквалайзер 3к-6к, компрессор 3,3-6,6к, DAW 8-10к. Итого 24,6-42,9к$, и то если закупаться за бугром. Думаю не нужно быть гением чтобы не питать иллюзий и не надеяться на то что axe всемогущь и может все это заменить )) Хотя игрушка занятная)
А я, собственно, ни в коем случае не говорил о том, что конечный звук можно заменить функционалом. Я же четко написал, что сравнивал именно по функционалу?
Но, согласись, все теоретики, отписавшиеся в этой теме, ни один, ни другой прибор в глаза не видели. Я играл только на АХЕ. Поэтому
никто из нас, по идее, не имеет права обсуждать, что из этих девайсов лучше по звуку. Очень может оказаться, что Digidesign на уровне именно по качеству звучания.
По поводу иллюзий в записи. Думаю, не нужно быть гением, чтобы понять, сколько через меня голов проходит разных.

Мы себе берем АХЕ на две команды, потому что так писать некоторые вещи, я не представляю, где еще можно (за адекватные деньги). Всему есть свое применение.