Автор Тема: Digidesign захотел убить "Убийцу ламповых голов" и  (Прочитано 8123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
Главное конечный звук, а не роутинг и количество эффектов  ???
Правда я пишу классически голова-каб-мики-пред-эквалайзер-компрессор и никаких эффектов. Их всегда можно наложить в процессе сведения. Голова 3,5-12к, каб 1,4-2,9к, мики 2,4к, пред 3к, эквалайзер 3к-6к, компрессор 3,3-6,6к, DAW 8-10к. Итого 24,6-42,9к$, и то если закупаться за бугром. Думаю не нужно быть гением чтобы не питать иллюзий и не надеяться на то что axe всемогущь и может все это заменить )) Хотя игрушка занятная)
фильм "Приготовьтесь, будет громко" никто не смотрел? Там Джек Уайт на гитаре из ДВП в кассетный магнитофон записал песню прямо на глазах оператора. Вам не кажется, что все эти разговоры о дивайсах за огромные бабки это все уже какая-то подмена творчества? Basist, я не конкретно про ваш поста, а вообще последнее время такие мысли в голову приходят при чтении гитарплеера...

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Меня всегда смешили цифры в характеристиках процессоров, 64 усилителя говорят, а реально работающему музыканту нужно не более десятка звуков.
Хмм.. я логику не уловил. Тебе не кажется, что выбирать десять любимых звуков из 64 гораздо интереснее, чем из 12?

Цитировать
А про  то, что Одиннадцатый это в первую очередь аудиоинтерфейс к протулзу и вдвое более низкую цену забыли?
Это не аудиоинтерфейс, а жалкое убожество. Если бы мне предложили два идентичных проца, один с АИ, а другой без, я бы не раздумывая выбрал бы второй. Любой уважающий себя музыкант (даже самый отмороженный диванщик) имеет аудиоинтерфейс. При чем, если он внешний, то Firewire. Таких девайсов сейчас пруд пруди.. Любая карта за 250-300 долларов, что сейчас предлаются на рынке, утрет нос этому Digidesign. Платить штуку баксов за железку, которая (помимо всего прочего) имеет один микрофонный вход и архаичный USB? Ну уж нет уж  :D

(небольшая вставочка: да, за эти деньги можно купить и внешний интерфейс, который будет работать с ProTools).

По поводу цены. Когда я первый раз прочитал твою ветку, я задумался.. а ведь действтительно, если будет дешево - то конкурент. Мне показалось, что т.к. Digidesign - гигант, они смогли за меньшую цену предложить что-то адекватное. Но после того, как исследовал чутка инфы на тему их прибора, то никакого реального бонуса в этой штуке я не увидел.  ???

Платить на 50% меньше за Китай, и получить функционал на 90% меньше, чем у прибора, который сделан в США?  Я может чего-то не понимаю в этом мире, но где ты увидел здесь выгоду? Возможно, ты невнимательно посмотрел ссылку, которую я дал. Блин, у моего Timefactor  больше дилеев, чем у 11:


Eleven Rack Axe-FX Comparison
Sheet1 Sheet2 Sheet3
Eleven Rack   Axe-Fx   Axe-Fx Ultra
Number of Amp Models   12   64   64
Selectable Tone Stacks   No   Yes   Yes
Number of Amp Instances   1   2   2
Advanced Parameter Adjustments   No   Yes   Yes
Number of Amp Instances   1   2   2
Number of Cabinet Models   7   39   39
User Cabinet Slots   None   10   10
Number of Mic Models   7   11   11
Number of Cab Instances   1   4 (2 stereo)   4 (2 stereo)
Number of Drive Models   3   19   19
Number of Drive Instances   1   2   2
Mono Delay   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Stereo Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Ping-Pong Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Reverse Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Dual Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Looper   No   No   Yes (2)
Multitap Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Plex Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Plex Detune   No   Yes (2)   Yes (2)
Plex Shifter   No   Yes (2)   Yes (2)
Band Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Series Delay   No   Yes (2)   Yes (2)
Ten-tap Delay   No   No   Yes (2)
Rhythm-Tap Delay   No   No   Yes (2)
Diffusor   No   No   Yes (2)
Micropitch Shift (Detune)   No   Yes (2)   Yes (2)
Fixed Pitch Shift   No   Yes (2)   Yes (2)
Intelligent Pitch Shift   No   Yes (2)   Yes (2)
Whammy   No   Yes (2)   Yes (2)
Crystal Echos   No   Yes (2)   Yes (2)
Arpeggiator   No   No   Yes (2)
Custom Shifter   No   No   Yes (2)
Auto Pitch   No   No   Yes (2)
Chorus   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Stereo Chorus   Unknown   Yes (2)   Yes (2)
Max Number of Chorus Voices   1 (?)   8   8
Flanger   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Stereo Flanger   Unknown   Yes (2)   Yes (2)
Phaser   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Stereo Phaser   Unknown   Yes (2)   Yes (2)
Number of Phaser Types   2   6   6
Univibe Simulation   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Reverb   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Number of Reverb Types   2   6   6
Studio Compressor   No   Yes (2)   Yes (2)
Pedal Compressor   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Crossover   No   No   Yes (2)
Stereo Enhancer   No   Yes   Yes
Filter Blocks   No   Yes (2)   Yes (4)
Formant Filter (Vocal Wah)   No   Yes   Yes
Gate / Expander   No   No   Yes (2)
Multiband Compressor   No   No   Yes (2)
Quad Chorus   No   No   Yes (2)
Graphic EQ   (1) 5-band   (2) 8-band   (4) 8-band
Parametric EQ   No   Yes (2)   Yes (4)
Ring Modulator   No   No   Yes
Resonator   No   No   Yes (2)
Rotary Cab Simulator   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Synthesizer   No   No   Yes (2)
Vocoder   No   No   Yes
Effects Loop   Yes   Yes   Yes
Tremelo   Yes   Yes (2)   Yes (2)
Surround Panner   No   Yes (2)   Yes (2)
Volume   Yes   Yes   Yes (4)
Global EQ   No   Yes   Yes
Internal LFO Controllers   None   2   2
Internal ADSR Controllers   None   2   2
Internal Envelope Controllers   None   1   1
Internal Pitch Controllers   None   1   1
Internal Sequencer   None   1 (8 stages)   1 (16 stages)
Flexible Series / Parallel Routing   No   Yes   Yes
Realtime Parameter Control via MIDI   Yes   Yes   Yes
Adjustable Response Curves   No   Yes   Yes
XLR Balanced Outputs   Yes   Yes   Yes
Headphone Output   Yes   No   No
Expression Pedal Inputs   1   2   2
Microphone Input   Yes   No   No
S/PDIF I/O   Yes   Yes   Yes
AES Out   Yes   Yes   Yes
AES In   Yes   No   No
USB   Yes   No   No
7-pin MIDI In   No   Yes   Yes
MIDI Phantom Power   No   Yes   Yes
Bundled Recording Software   Yes   No   No
Free Software Upgrades   Unknown   Yes   Yes
Country of Manufacture   China   USA   USA
Retail   $899   $1,499   $1,999




... и добавил:

Главное конечный звук, а не роутинг и количество эффектов  ???
Правда я пишу классически голова-каб-мики-пред-эквалайзер-компрессор и никаких эффектов. Их всегда можно наложить в процессе сведения. Голова 3,5-12к, каб 1,4-2,9к, мики 2,4к, пред 3к, эквалайзер 3к-6к, компрессор 3,3-6,6к, DAW 8-10к. Итого 24,6-42,9к$, и то если закупаться за бугром. Думаю не нужно быть гением чтобы не питать иллюзий и не надеяться на то что axe всемогущь и может все это заменить )) Хотя игрушка занятная)
А я, собственно, ни в коем случае не говорил о том, что конечный звук можно заменить функционалом. Я же четко написал, что сравнивал именно по  функционалу?  ???

Но, согласись, все теоретики, отписавшиеся в этой теме, ни один, ни другой прибор в глаза не видели. Я играл только на АХЕ. Поэтому никто из нас, по идее, не имеет права обсуждать, что из этих девайсов лучше по звуку. Очень может оказаться, что Digidesign на уровне именно по качеству звучания.

По поводу иллюзий в записи. Думаю, не нужно быть гением, чтобы понять, сколько через меня голов проходит разных.  ;) Мы себе берем АХЕ на две команды, потому что так писать некоторые вещи, я не представляю, где еще можно (за адекватные деньги). Всему есть свое применение.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2009, 20:23:36 от Turrokk »

Оффлайн Поклонник Crate Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7353
  • Репутация: +712/-14
  • Зарегистрированный
Я ведь не зря написал про цифры. 1000000 дилеев или 3 - мне например все равно  т.к. я понимаю что в нормальном процессоре их не более 4х-5ти , просто контроллируемых параметров очень много.(Lexicon PCM напрмер).
Да и писать звук с дилеем достаточно бесперспективное занятие если уж добиваешься студийного качества,  и  ревера добавляются уже после записи. Это же относится и к некоторым другим эффектам.
Некоторые пункты из сравнительной таблицы кроме иронии ничего не вызывают
например кол-во входов для педали экспрессии:-).(знающие поймут)
Но т.к. никто из нас этот прибор пока не пробовал оставим дискуссии до появления реального владельца.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2009, 21:39:01 от Поклонник Crate »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Поклонник Crate,
хмм... а меня прикалывает наличие разных дилеев в таймфакторе. Я многим нашел применение.

Кстати, ради спортивного интереса готов привезти кому-нибудь Digidesign Eleven по себестоимости  ;)

Оффлайн Поклонник Crate Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7353
  • Репутация: +712/-14
  • Зарегистрированный
Дело  в том что в таймфакторе  значительно меньше контроллируемых параметров задержки чем в рэковом  процессоре, именно по этой причине они например дилей с модуляцией выносят в отдельный вид да еще пару тройку преселекторных режимов всунули. Хотя модуляция она еще из прошлого неотьемлимый атрибут любой нормальной задержки. Как в общем флэнжер и хорус являющиеся Time based эффектами. Фленжеров например может быть только 2 , с резонансным фильтром и без. В общем как то так.

Товарищи, Turrokk сделал отличное предложение, у кого есть бабки свободные - налетаем, думаю более одного прибора он на таких условиях не поставит!

Оффлайн Basist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +17/-4
  • Москва
Цитировать
Но, согласись, все теоретики, отписавшиеся в этой теме, ни один, ни другой прибор в глаза не видели. Я играл только на АХЕ. Поэтому никто из нас, по идее, не имеет права обсуждать, что из этих девайсов лучше по звуку. Очень может оказаться, что Digidesign на уровне именно по качеству звучания.

По поводу иллюзий в записи. Думаю, не нужно быть гением, чтобы понять, сколько через меня голов проходит разных.  ;) Мы себе берем АХЕ на две команды, потому что так писать некоторые вещи, я не представляю, где еще можно (за адекватные деньги). Всему есть свое применение.
Это да, лови +1
А насчет axe не мое, шлак, щупал пару лет назад, да и в "линию" есть что подключить.. и в мощники тоже  :rolleyes:
Eleven rack тоже собрался пощупать, вещь надо сказать дешевая как и axe, но планы перебила пара ленточных миков которые уже едут ко мне  ??? Увидим, может через пару недель закажу eleven.
« Последнее редактирование: Ноября 01, 2009, 22:57:41 от Basist »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Дело  в том что в таймфакторе  значительно меньше контроллируемых параметров задержки чем в рэковом  процессоре, именно по этой причине они например дилей с модуляцией выносят в отдельный вид да еще пару тройку преселекторных режимов всунули. Хотя модуляция она еще из прошлого неотьемлимый атрибут любой нормальной задержки. Как в общем флэнжер и хорус являющиеся Time based эффектами. Фленжеров например может быть только 2 , с резонансным фильтром и без. В общем как то так.
Я смотрю на интерфейс в DigiDesign, и мне кажется, что в Таймфэкторе-то побольше параметров будет.  :hmmm:

Цитировать
Товарищи, Turrokk сделал отличное предложение, у кого есть бабки свободные - налетаем, думаю более одного прибора он на таких условиях не поставит!
Да, при чем действует исключительно в ближайшее время.

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Примерно то же самое, только в другом ключе, говорил бывший хозяин твоего Марк 5го ;), который сейчас играет на AXE FX в VHT 2/50/2  ;D
Эх, видать совсем у Axe плохо с эмуляцией гитарных усилителей ;D
Раз пришлось из трех основных компонентов тракта, два компонента (мощник и каб) живых ставить. И при этом терять большинство преимуществ цифры, таких  как компактность, тишина, ненадобность микрофонов и преампов для записи, возможность получать совершенно противоположные по характеру варианты звучания и т.д.
 
Но, согласись, все теоретики, отписавшиеся в этой теме, ни один, ни другой прибор в глаза не видели. Я играл только на АХЕ.
Я может конечно не в счет, но я тоже три часа с Axe вживую пообщался :)


Мы себе берем АХЕ на две команды, потому что так писать некоторые вещи, я не представляю, где еще можно (за адекватные деньги). Всему есть свое применение.
Если говорить именно о записи, то у меня сложилось впечатление что примерно тоже самое можно получить с помощью Revalver, Overloud и т.д.
Совсем 1 в 1 я их не успел с Axe сравнить, но они как минимум наступают Axe на пятки. И при этом в сегменте программных средств сейчас конкуренци обострилась до предела - куча бесплатных подобных обработок и еще в последних Lоgic и Samplitude появились свои встроенные гитарные обработки. Поэтому если не прямо сейчас, то в самом ближайшем будущем компьютерные алгоритмы смогут предложить лучшее качество за существенно меньшие деньги.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2009, 02:42:38 от Max Seleznev »

Оффлайн Hader

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2101
  • Репутация: +40/-4
  • Санкт-Петербург
что то на видео процессором за версту несет.

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
Одноименный плагин местами даже получше звучит:
http://www.digidesign.com/index.cfm?langid=100&navid=115&itemid=5423
но тоже не особо.
Вообщем не думаю что они по звуку сильно различаются.
Так что особых чудес ждать не стоит.

Если у кого есть протулс с честным Ilok от Digi( с Mbox тоже думаю прокатит), тот может попробовать скачать бесплатную демо на 14 дней.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2009, 03:24:32 от Max Seleznev »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Я может конечно не в счет, но я тоже три часа с Axe вживую пообщался :)
Если говорить именно о записи, то у меня сложилось впечатление что примерно тоже самое можно получить с помощью Revalver, Overloud и т.д.
Совсем 1 в 1 я их не успел с Axe сравнить, но они как минимум наступают Axe на пятки. И при этом в сегменте программных средств сейчас конкуренци обострилась до предела - куча бесплатных подобных обработок и еще в последних Lоgic и Samplitude появились свои встроенные гитарные обработки. Поэтому если не прямо сейчас, то в самом ближайшем будущем компьютерные алгоритмы смогут предложить лучшее качество за существенно меньшие деньги.

И что, будешь комп на концерты с собой таскать? :)

Макс, я тебе верю. Но сравнивать АХЕ с Overloud`ами всякими.. и Revalver'ами.. Я, если честно, в шоке. Ты уверен, что вы все правильно слушали? Я с прибором провел 2-3 дня и результат, мягко говоря, противоположный.

Оффлайн mrcapo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +40/-23
Одноименный плагин местами даже получше звучит:
http://www.digidesign.com/index.cfm?langid=100&navid=115&itemid=5423
но тоже не особо.
Вообщем не думаю что они по звуку сильно различаются.
Так что особых чудес ждать не стоит.

Если у кого есть протулс с честным Ilok от Digi( с Mbox тоже думаю прокатит), тот может попробовать скачать бесплатную демо на 14 дней.

Качнул, вечером попробую поиграться.

По сабжу думаю что в AXE оправданно стоит такой мощный процессор, а в 11 он всёже слабоват, для такого рода работы (если судить по тому как жрут процессор все эти плагины в протулсе на моём мак про, а на макбук про вообще частенько всё вылетает).. К цифре для игры в живую отношусь отрицательно тк ничего достойного пока не слышал, а для записи конечно удобно..

... и добавил:

ой, там iLok оказывается полюбому нужен, даже для триала.. не судьба значит пока попробовать  :( ну и ладно..
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2009, 18:51:11 от mrcapo »

Оффлайн Max Seleznev

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +97/-1
И что, будешь комп на концерты с собой таскать? :)

Если говорить именно о записи....
;D


Макс, я тебе верю. Но сравнивать АХЕ с Overloud`ами всякими.. и Revalver'ами.. Я, если честно, в шоке. Ты уверен, что вы все правильно слушали? Я с прибором провел 2-3 дня и результат, мягко говоря, противоположный.
Ну смотря что значит правильно - если в ламповый мощник и хороший каб, да еще и не выключив встроенные ревер/делей, включеные там по умолчанию почти на всех пресетах(а именно так был записан тот сэмпл Axe который ты делал, и который мне поначалу даже чем-то понравился), то я конечно неправильно слушал. А если правильно это в линию, на мониторы,  и принудительно выключив все встроенные обработки, оставив только эмуляцию усилителя/кабинета/микрофона, и на хайгене с седьмой струной..., то тогда я правильно слушал :).  

Единственное, что как я уже говорил, три часа это очень мало чтобы разобраться с прибором - там слишком много неочевидных настроек. Поэтому есть некоторая надежда, что  я что-то там не докрутил, и что можно все сделать намного лучше. Но по мере наблюдения за тем что пишут, говорят и выкладывают владельцы прибора, эта надежда становится все меньше и меньше.


... и добавил:

К цифре для игры в живую отношусь отрицательно тк ничего достойного пока не слышал
Вот как раз таки для концертов, цифровые гитарные процессоры(не компьютерные разумеется), способные эмулировать всю цепочку - преамп-эффекты-мощник-каб-мик, очень хороши. Причем не столько своей компактность/транспортабельностью, сколько более предсказуемым, управляемым и в результате, во многих случаях, более внятным звучанием.
« Последнее редактирование: Ноября 03, 2009, 06:35:09 от Max Seleznev »

Оффлайн mrcapo

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +40/-23

... и добавил:
Вот как раз таки для концертов, цифровые гитарные процессоры(не компьютерные разумеется), способные эмулировать всю цепочку - преамп-эффекты-мощник-каб-мик, очень хороши. Причем не столько своей компактность/транспортабельностью, сколько более предсказуемым, управляемым и в результате, во многих случаях, более внятным звучанием.

Наши звукачи и клубная акустика не оставят и следа от твоего продуманного и "предсказуемого" звука, но это конечно другая тема..

Оффлайн kombat666!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +136/-24
  • Recording - Reamping - Mixing - Mastering
    • Nu Sound Studio
mrcapo, скорее от звука, который они снимут непонятно каким микрофоном с комбега/кабинета. в зале обычно жижа а не звук. в линию звук выигрышнее полюбому тут. и только не надо говорить о цыфровом верхе, мертвичине, отсуцтвии динамики и т.д. когда вы слушаете концертный звук )