У FM3 всего 3 свитча, но никого не смущает, что у AXE FX 3 нет не одного) Это так, чисто ирония, не обращайте внимания

А вообще да, свитчи там многофункциональные, пока до конца не разобрался, но например, каждый свитч работает в режиме как нажатия так и удержания, всё как угодно программируется, т.е. в одной сцене мы уже 6 свитчей имеем, куда ещё больше

Да и если кого то смущает увеличение размеров при покупке доп. свитча, есть же более компактные, других производителей, буквально с ладошку, например Morningstar.
Вот человек пишет функционалу свитчей (Переведено через гугл):
"(1) Важно отметить, что на FC, есть 8 различных "макетов" для ножных переключателей. Один из способов думать об этом заключается в том, что есть X физических ножных переключателей, но дополнительные 7X виртуальные ножные переключатели, которые вы можете перейти на страницу. Таким образом, если этот подход применяется к FM3, у вас есть 8x3 или 24 различных коммутатора - некоторые из которых могут быть проще добраться до других. См. пункт 4 ниже: "хорошо, но как вы выполняете подкачку?"
(2) Каждый ножной переключатель может иметь как функцию "крана", так и функцию "удержания". Если кнопка не имеет функции "hold", то функция "tap" срабатывает сразу же после нажатия на этот ножной переключатель. Если на переключателе предусмотрена функция "hold", то функция" tap " срабатывает при отпускании, а не при нажатии, если вы отпустите в течение 1/2 секунды после нажатия. Функция "hold" запускается после удержания в течение 1/2 секунды, а функция "tap" не срабатывает. Поэтому, если у вас есть что-то, что должно произойти мгновенно, назначьте это ножному переключателю и не назначайте ему функции "удержания".
(3) одна функция переключателя (или это два?!?) может быть, что он переключается между двумя различными пресетами, или переключается между двумя различными сценами. Это довольно мощный инструмент, и он расширяет, Сколько можно сделать с тремя физическими переключателями.
(4) "как вы меняете страницы"? Два способа на материале FC: (1) назначьте функцию "hold" (или нажмите, если уж на то пошло) на ножном переключателе для перехода на другую компоновку. (2) Войдите в так называемое "Главное меню макета", нажав комбинацию ножных переключателей. Похоже, что подход MLM может быть частью FM3, учитывая, что изображение показывает "сцены" на первом коммутаторе, "пресеты" на втором коммутаторе и "эффекты" на третьем switch...it похоже, что это главное меню макета, которое позволяет вам перейти к макету переключателя для выбора сцены, макету переключателя для пресетов и макету режима stomp. Однако вы можете настроить каждый макет так, как хотите, на FC, поэтому вы не привязаны к этой заводской парадигме.
Мои мысли прямо сейчас:
Макет 1: (1) Установите левую кнопку в качестве переключателя между двумя сценами с краном и без функции "hold" и используйте ее для переключения" gain-level-1 "на" gain-level-2 " - clean/dirty. (2) задержка включения/выключения средней кнопки или какая-либо другая "мокрая" сцена для переключения "сухой" сцены. Нет функции удержания. (3) третья кнопка для модуляции при нажатии и приращении к следующей странице макета при удержании.
Макет 2: вероятно, назначьте все три кнопки для предустановки select on tap. Пусть один из них будет назначен тюнеру на удержание. Один из них назначен для увеличения слоя макета на удержании, а другой-для уменьшения слоя макета на удержании.
Макет 3: Управление петлителем (предполагая, что в нем есть полезный петлитель) с только одной кнопкой, назначенной функцией удержания, и эта функция удержания должна перейти к макету 1."



