Если нельзя отключмть в вуду модуляции от преампа, то чем это плохо будет в данном использованнии?
Это про симуляцию кабинетов и усилителей? Если да, то плохо тем, что это некий доп. эквалайзер, который вне зависимости от Вашего желания изменит сигнал, а потом воткнув не в линию, а в гитарный усилитель с кабинетом произойдёт ещё раз тоже самое, но уже аналоговым путём. Что получится - будет не по фен-шую, а будет ли приемлемо - только экспериментально проверять надо.
Если в разрыв воткнуть процессор как грелку, то есть не до преампа, а после - нормальная тема получится?
Грелка обычно усиливает сигнал, добавляет сустейна, либо компрессии перед преампом, чтобы преамп уже с более плотным сигналом работал. В схеме, что Вы предлагаете получится наоборот - преамп будет в роли грелки перед процессором, только коммутация будет идти через преамп.
в процессоре кроме дисторшн есть и дилей, так как дилей ставиться вконце цепи, то перегруз в проце не поставить до преампа.
Тут уже надо смотреть какой процессор и что он может. Может получится например воткнуть гитару в процессор, из процессора через send петли эффектов послать сигнал с дисторшном на input преампа, и потом из преампа вернуть в return процессора (не уверен, но полагаю лучше для этого использовать не output преампа, а send петли эффектов, чтобы нечаяно не перегрузить проц). Получится, что дисторшн процессора войдёт в преамп как грелка и вернётся уже с готовым звуком преампа. А уже теперь (если конкретный проц так может) наложить эффекты, типа реверов и дилеев после петли эффектов. Соответственно выходы используются тоже от процессора. Гитара воткнута в процессор и окончательный звук из него отправляется куда надо.
Наверняка могут быть ещё схемы интересные - надо исходить из возможностей конкретно Ваших приборов.
... и добавил:Deleted Deleted, мне даже любопытно стало подходит ли Вам подобная схема. Отпишитесь что да как.