Да тут вроде никто и не утверждал, что такое на всех процессорах встречается. Естественно не на всех. Я, например, писал, что паузы при переключении (эффектов и пресетов) - это норма (т.е. встречается и не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее) для процессоров в сравнении с аналоговыми педалями. Т.е. в смысле, что на аналоге такого не бывает (на аналоге бывают щелчки, которые как по мне - намного более противные, чем паузы), а на цифре бывает, и многих это вообще не парит (как меня например).
Просто я во время игры переключаю и пресеты, и эффекты в них, поэтому для меня нет разницы, заикается звук в обоих случаях, или только при переключении пресетов, потому что я отдаю себе отчет, что заикания будут так или иначе всегда. Ну уберут заикания при переключении эффектов в Амперо - при переключении пресетов они все равно останутся, т.е. лично для меня принципиально ничего не изменится, и как-то надо с этим жить. 
прерывание при переключении пресетов - да, пока встречается ещё кое у кого.
но при включении в режиме пресетов дополнительной обработки типа дилея/хоруса/фазера (что подавляющему большинству лабухов необходимо в живой работе) - прерывание только у хобота.
у ближайших конкурентов абсолютно никаких "морганий" при включении дилэя в рамках пресета - ближайшие конкуренты давно победили даже обрубание хвостов дилея при переключении пресетов, и в плане "чегобывамещёулучшить" движутся дальше.
да что там - даже у дигитейча рп-1 в начале 90-х можно было в процессе игры на одном пресете 100500 раз вручную или по миди включать-выключать любые эффекты - никаких "подмигиваний".
надеюсь, хоботы пофиксят эту детскую болезнь роста.