Zlo, да, я просто и откликнулся, потому, что у меня Scarlett. 48@32 абсолютно рабочий вариант, на 96 звук на некоторых плагинах, без настроек оверсемплинга, может быть почище. И задержка на 96 поменьше. А это немаловажно при игре через интерфейс.
Я как-то на своём компе со Scarlett замерял реальную задержку, через Loopback.
Было так:
96кГц - 64 (392 samples, 4.1ms)
96кГц - 16 (301 samples, 3.1ms)
48кГц - 32 (204 samples, 4.3ms)
48кГц - 16 (178 samples, 3.7ms)
Примерно с 8мс мне становится уже некомфортно играть.
(пожалуйста, не нужно далее делать дежурных комментариев что это ~2.5м от кабинета и это полная фигня)
... и добавил:Bambu4a, ну это не вполне корректный замер. Корректно замерять утилитками, соединяя вход с выходом. RTL Utility и пр.
Но даже буфер 128 на 44.1кГц - это уже многовато.