Кто-нибудь использует схему Ampero - нейтральный оконечный усилитель - кабинет? Есть ли профит в использовании оконечника и в чем он вообще заключается?
Типовой гитарный ламповый стек состоит из
Предусилителя (там рождается перегруз но на выходе (дырка Send) слабый сигнал который не может качать динамик)
Оконечник (он же мощник) он принимает сигнал с преда (в дырку Return) усиляет сигнал и добавляет "теплые нотки" если он лампа и посылает усиленный сигнал на выход оконечника (в дырку Speaker).
Гитарный динамик принимает усиленный сигнал от дырки Speaker (от предусилителя ему не хватит сигнала) - он преобразует сигнал в звук изгибая АЧХ и обрезая зудящие частоты усилителей оставляя в звуке только средние частоты 80-6000 гц
Процессор может это всё эмулировать целиком или по частям
Если ты имеешь ввиду нейтральным усилителем качать гитарный динамик:
нейтральный оконечник (аудио) просто усиливает сигнал для того чтобы подать его на динамик
гитарный оконечник тоже усиливает но на большой громкости он "украшает" сигнал красивыми искажениями "тёплыми"
образно "разогретый" гитарный оконечник из звука "ЗЖЗЖ" делает звук более похожим на "ЖЖЖЖ"
Можно использовать цифровую эмуляцию оконечника в процессоре для "украшения" (но он не усиляет) и качать кабинет нейтральным усилителем.
Можно отключить оконечник в процессоре и использовать "железный" настоящий оконечник (сунуть проц в Return) дырка return это вход на оконечник
А можно нафигачить 2 оконечника один цифровой второй железный - кому как нравится
Если ты нейтральным усилителем собираешься качать обычные колонки то в проце надо включить симулятор кабинета