логика неверная... профессиональный сценический усилитель подразумевает наличие встроенного аналогового спикосима, который явно не хуже софтового. Иначе смысла в таком спикосиме нет вообще.
Я прошу прощения, но вышеупомянутый мною Палмер стоит почти как полусилителя. Конечно в Пивике не такой шлак как в педальках Digitech например, но и ничего особенного там нет. Смысл очень простой - иметь возможность подключиться на лайве напрямую в микшер. В такой ситуации даже хреновый спикосим будет в тему.
А топикстартера - торпеда? У него дешевая звуковуха, и какой-то софт. и потом, Торпеда - подключается отнюдь не к сенду, а к выходу на спикеры, т.е. полностью подменяет собой кабинет.схерали, простите мой французский, качество софтового спикосима будет лучше?
Торпеды бывают разные - есть с лоадбоксом, есть без него. Спикосимы без лоадбокса специально созданы для того, чтобы в линию работать без оконечника и кабинета.
Я торпеду для чего в пример привел? Да потому что торпеда это по сути софтовый спикосим. Лучшее на поле эмуляции кабинета сейчас - это софт. Даже вот такую штуку сделали -
http://www.logidy.com/?pid=1.Еще раз по спикосиму в Пиви - он нормальный но не более того. Там просто не может стоять крутой спикосим, потому что отдельная железяка стоит как пол усилка, о чем я уже выше писал. Выход со спикосимом в усилках - это компромисс, для записи гораздо удобнее использовать импульсы. Еще раз - выход со спикосимом сделан в первую очередь для ЛАЙВА в ЛИНИЮ. Запись тем и отличается, что можно крутить-вертеть, и смысл это делать в компе только в том, чтобы в компе иметь возможность рулить параметры
зачем вообще задействовать усилок, если весь сигнал обрабатывать цифрой в итоге? пусть в карту втыкается тогда, находит эмулятор пиви, и вперед. наверное, инженеры в Пиви дураки - зачем-то приделали отдельный балансный выход именно для целей вывода ГОТОВОГО звука, причем сразу со спикерсимуляцией... ну не проконсультировались на ГП у гуру - бывает, чо
я уже писал по этому поводу - если автору охота поэкспериментировать с "вариативностью", можно использовать сенд, ретурн, можно просверлить самому дырку в усилителе, и попробовать воткнуть в нее шнур. а если нужен результат - нужно воспользоваться штатными средствами, которыми в отличие от русских "левшей", воспользовался бы любой вменяемый звукореж.да, да.... потом, когда спалишь оконечник, попереставляв перемычки, будешь гитарой просто в карту втыкаться
Как уже выше сказали, к оконечнику подсоединен кабинет - ничего там не спалится.
Про эмуляцию усилка - екарный бабай, ты сравниваешь абсолютно несопоставимые вещи:
1) Реальный усилок и его софтовая эмуляция - тут без вариантов, реальный усилок лучше. На ГП даже есть тема про запись, называется что-то вроде "Ламповый преамп в линию - здравствуй звук" или типа того
2) Встроенные спикосим в Пиви и софтовый спикосим. Тут опять же без вариантов - софтовый спикосим будет как минимум не хуже по качеству (если руки прямые и нормальный софт подобрать - то лучше), при этом софтовый спикосим гораздо вариативнее
Итого - используя преамп усилка ты получаешь тру-ламповый звук, поменять его на цифровую эмуляцию может только безумный человек. А использую выход со спикосимом ты получаешь среднего качество эмуляцию кабинета с фиксированными настройками, вместо того, чтобы в софте нарулить то, что нравится тебе - динамики, типа и положение микрофона и т.д. Так с какой радости надо пользоваться выходом со спикосимом, только потому, что он есть?
Про сверление дырок - какая-то шиза, ты сравниваешь использование усилка по назначению с каким-то бредом. Вот нахрена в усилках делается выход Line Out без спикерсимуляции
Ну и про результат - видимо вменяемые звукорежи не используют такие усилки как Framus Cobra, Mesa Dual Rectifier, VHT/Fryette Pittbull и др. - ведь в них линейные выходы без спикосима, а без этого результат то не получить. Ну а Orange Rockerverb вообще никто в линию не пишет - там ведь есть только Send/Return, а линейного выхода нет ни с ни без спикосима.