смотрите на вопрос шире. Педаль не бывает плохой или хорошей без контекста. Что в нее включать? Во что после нее включаться? Что именно играть?
что для одного чела шум, для другого - создает нужную атмосфЭру
вспомните хоть гранж, не к ночи будь помянут. лоуфай. Или еще Летова. Или блэк.
к слову
вот есть недавно купленный мной Wampler Tumnus Deluxe. Он "хороший"? Пожалуй, что и "хороший". Есть мнение
с канала одного музыкального магазина, что и "лучший" (обогнал оригинальную схему в слепом тесте, из десяти клонов занял первое место, а оригинал - второе).
И все же я склонен все-таки включать в мою цепь не его. Лично мне и именно для моего звука он "не то".
Или вот у меня японский Ibanez TS9DX. Он "хороший"? Да наверное, что неплохой.
Но вот мне именно такое не нужно в большинстве случаев, я из-за того и попробовал купить Tumnus.
Или вот у меня китайский Ibanez TK999HT, который я купил за копейки чтобы на нем попрактиковаться модить схемы, а оказалось, что у него вообще-то неплохой звук, а ведь его часто хают, причем многие - за глаза. Опять же, что значит "неплохой звук"? Я вполне могу представить себе эту педаль в определенном музыкальном контексте, и как эмулятор предусилителя. А вот в качестве грелки - лично мне такое не заходит.
А помните такое, SansAmp GT-2? В прошлые годы мы на них вполне играли, а мой старый товарищ - и по сей день играет. Она "хорошая"? На мое ухо - один из вариантов ее переключение вполне неплох, другие - нет. А вам, возможно, понравились бы ее другие звуки, или даже все.
... и добавил:пруф
https://youtu.be/8tjQXTMfxYY