Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 347353 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн internet13

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 365
Честно говоря, с merged пока не разбирался плотно. Играю и в мониторы и в кабинет на студийных профилях, всё нравится)

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
Честно говоря, с merged пока не разбирался плотно. Играю и в мониторы и в кабинет на студийных профилях, всё нравится)
а что за пак?

Оффлайн internet13

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 365
Ну в основном pack800 и 69 marshpack

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
Я куда покупал в юнайтед Мьюзик, мне продавец сказал что сейчас все аксы сливают, на кемпер переходят. Я ему естественно не поверил)) а придя домой понял, что он прав.

Продавцы говорят это потому что у Фрактала нет дилерских скидок, и Кемпером торговать им выгоднее, вот и весь секрет. :)

Кемпер в каком-то смысле намного проще, если нужно какой-то конкретный звук повторить. Если этот звук есть уже у себя в виде конкретной лампы с кабинетом и больше особо ничего не надо, то в сторону Акса и смотреть нечего.

Кроме того, Аксовыми крутилками звук можно как улучшить, так и испортить. Чем многие незамедлительно пользуются.

Но любой недостаток является обратной стороной достоинств. Там можно сделать звук, который Кемпером снять не с чего. Более-менее похожий настроить по вкусу больше возможностей. Ну и эффекты и прочие плюшки. Не всем надо, но тем не менее.

Насчёт «Акс в линию не передаёт лампу» - это, конечно же, не так.

В общем, по моему мнению, приборы совершенно разные по сути своей, обоими можно добиться хорошего звука, но они под принципиально разные потребности сделаны.

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
В общем, по моему мнению, приборы совершенно разные по сути своей, обоими можно добиться хорошего звука, но они под принципиально разные потребности сделаны.
я люблю проводить аналогию между кемпером и аксом как между месой марк и маршаллом 800-м.
в первом дохрена крутилок, можно рулить очень разный и крутой звук, но его нужно именно что уметь крутить и делать это долго. 800-ка же на любых настройках (а их там всего ничего) просто звучит. было и то и другое, больше понравился подход (речь именно о подходе) 800-ки, потому кемпер и выбрал его.

Оффлайн internet13

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 365
я люблю проводить аналогию между кемпером и аксом как между месой марк и маршаллом 800-м.
в первом дохрена крутилок, можно рулить очень разный и крутой звук, но его нужно именно что уметь крутить и делать это долго. 800-ка же на любых настройках (а их там всего ничего) просто звучит. было и то и другое, больше понравился подход (речь именно о подходе) 800-ки, потому кемпер и выбрал его.
Аналогично!
Я не говорю, что Акс не звучит, он звучит как лампа -но ощущений он не дает таких как Kemper, потому Акс и был продан.

Оффлайн BlackBigCat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 446
    • группа AZOTH
Аналогично!
Я не говорю, что Акс не звучит, он звучит как лампа -но ощущений он не дает таких как Kemper, потому Акс и был продан.
солидарен, но если б у меня было достаточно свободного бобла, я бы имел оба этих прибора :) в повседневной жизни мне кемпер больше подходит, но касаемо всяких "космических" штуковин и эффектов акс очень крут. для записи прям держал бы, но увы, не миллионер ;D

Оффлайн internet13

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 365
Согласен, Я бы мог Акс оставить, но ввиду того, что использую в основном ревер и делэй, счел нецелесообразным держать второй прибор дома. Лучше куплю еще одну гитару))
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2017, 20:41:22 от internet13 »

Оффлайн BlackBigCat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 446
    • группа AZOTH
Согласен, Я бы мог Акс оставить, но ввиду того, что использую в основном ревер и делэй, счел нецелесообразным держать второй прибор дома. Лучше куплю еще одну гитару))
тоже верно :)

Оффлайн internet13

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 365
Единственное, что мне в Кемпере не нравится- это его долгая загрузка после включения- 40 секунд! Видимо виртуальные лампы прогреваются :D

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
Единственное, что мне в Кемпере не нравится- это его долгая загрузка после включения- 40 секунд! Видимо виртуальные лампы прогреваются :D
меня не напрягает. поставил прибор, включил. пока достал гитару, надел ремент, если есть - провод размотал-воткнул - вот оно и загрузилось.
впрочем, усилитель я обычно держу минуту на стендбай)))

Оффлайн Sinus

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 743
  • сердце есть разум. думай сердцем!
Single Path:
Steve Stevens: Suhr 80’s Shred Neon Drip - Kemper Profiler Head Amplifier - Apogee I/O
Pete Thorn: Suhr 80’s Shred Tiger Stripe  - Kemper Profiler Head Amplifier - Apogee I/O

https://youtu.be/LYEhvRPvOHg

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
Ребята, может обсуждалось здесь, не нашел.

Итак, есть пресеты с разными усилками. Соотвественно между ними есть разница в громкости. Отсюда вопрос, как выравнивать?
Что крутить? Вольюм?

И главный вопрос: как мониторить громкость, чтобы сразу дома выставить, а на выступлении оооопс, и все ровненько, а не чтобы выяснилось внезапно на хорошей громкости, что разница есть. Есть инструменты?

Оффлайн vangrieg

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5952
dimik, чтобы выравнивать уровень громкости между пресетами, есть два варианта - на слух в миксе, с реампингом, или с помощью плагина, меряющего не уровень сигнала, а громкость, LUFS (loudness units full scale). Субъективно воспринимаемая громкость отличается от уровня и зависит от частот. Всякие loudness метры позволяют это мерять.

В Аксе встроенная такая штуковина, я просто настраиваю там, но для синтов пользуюсь Waves WLM Meter.

Лично я делаю так. Обычный уровень (хай гейн, ритм) - -20 dB LUFS. Для соло плюс 3-5 dB, иногда побольше, зависит от конкретной песни и Микса. Броски уровня на ради мьютах можно игнорировать, смотреть надо на среднее значение. На клине посложнее, там компрессии меньше, уровень скачет быстро, но тоже привыкнуть можно - брать не сам пик, а уровень после него.

Оффлайн dimik

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1790
dimik, чтобы выравнивать уровень громкости между пресетами, есть два варианта - на слух в миксе, с реампингом, или с помощью плагина, меряющего не уровень сигнала, а громкость, LUFS (loudness units full scale). Субъективно воспринимаемая громкость отличается от уровня и зависит от частот. Всякие loudness метры позволяют это мерять.

В Аксе встроенная такая штуковина, я просто настраиваю там, но для синтов пользуюсь Waves WLM Meter.

Лично я делаю так. Обычный уровень (хай гейн, ритм) - -20 dB LUFS. Для соло плюс 3-5 dB, иногда побольше, зависит от конкретной песни и Микса. Броски уровня на ради мьютах можно игнорировать, смотреть надо на среднее значение. На клине посложнее, там компрессии меньше, уровень скачет быстро, но тоже привыкнуть можно - брать не сам пик, а уровень после него.

с частотами приблизительно все одинаково, отличие в основном в гейне и добавлении эффектов (в т.ч. железных).
а какие плагины? погуглил что-то, не понял ничего. нужно просто кемпер в звуковую воткнуть и мерить его сигнал?
плюс 3-5 dB - это плюс к -20dB или значение +3dB?)))

спасибо!
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2017, 14:48:47 от dimik »