А я как то раз на распродаже взял HS8 - в достаточно большой комнате они были гуд, но когда попробовал в маленькой (примерно 18 кв.м.) то там они начали бубнить не по теме, в смысле при игре через гитарный проц, хотя сам музон слушать было вроде нормально, так что надо учитывать размер помещения.
Это в то время как в этой же комнате играл в два каба 2х12 и два ламповых усилка одновременно и там эффект бубнения не особо был замечен.
именно в этом плане они и лучше, чем HS7 - у HS8, как пишут, чуть лучше передача низов.
И надо иметь в виду, конечно, что мониторы FRFR в принципе фигово воспроизводят музыку, если только слушает не сводящий ее звукорежиссер, а у него совсем другие критерии.
Как FRFR воспроизводят гитарный проц, зависит от самого проца - в зависимости от того, рассчитан ли его выход в первую очередь на гитарные динамики, или на FOH, или вообще на аудиоинтерфейс. И наоборот, Кемпер в помещении лучше всего звучит в FRFR, а вот в гитарные динамики звучит крайне "неоч". Как минимум, надо сильно переруливать звук.
По поводу достаточно большой комнаты - надо иметь в виду, что Yamaha HS это мониторы в первую очередь ближнего поля. Сидишь за столом, на столе перед тобой мониторы - примерно так это звучит честнее всего.
Да, их вполне можно использовать потом на репетициях вместо кабинета, но на выступлении звук в пульте будет скорее такой, какой ты слышишь, сидя за столом перед мониторами ближнего поля, чем тот, какой ты слышишь на репетиции, где эти же мониторы выдают тебе 50-100 ватт гитары.