мой финальный отзыв по результатам пользования и профилирования))
Те, кто читал мой предыдущий отзыв, помнят, что мне кемпер мягко говоря не понравился, но я надеялся, что в профилировании своих усилков есть потенциал и прибор может себя реабилитирует.
Давно уже провел тест, все руки не доходили написать отзыв и выложить.
В ходе теста мое мнение на удивление совпало с тюбтонщиками в этой статье -
http://tubetone.ru/forum/showthread.php?2836-kemper-profiling-amplifier-pervye-vpechatlenija-ot-proslushivanijaКратко – речь идет тока о разной степени похожести, но никак не о замене кемпером живых усилков, на что я очень надеялся. И ключевой момент в этой статье, и в отзывах адекватных владельцев – не с каждой цепочкой кемпер справляется. Где-то он лучше изображает похожесть, а где-то пластмасса.
Ну и от слов к делу, вот мой тест -
https://dl.dropboxusercontent.com/u/970198/kemperVSoriginals.rarОТВЕТЫ: Все, что начинаются на 1 – живье, Все, что на 2 – кемпер, 33 – живье, 44 – кемпер. Еще раз, если не понятно, к примеру 1math beta57.wav – это живаго, 2math beta57.wav – это кемпер.
В тесте участвовали 2 разных усилка - 5150 и кранк революшн первой ревизии, два микрофона - шуры см57 и 57 бета, и разные динамики (силешны винтажы и эминенс легенд). В архиве тока нет Эминенсов, мне они чото ваще никак))) и кранка совсем немножко, щас объясню почему.
Я понял, что лучше всего отрабатывается кемпером 5150, поэтому и тесты разных исполнителей провел на нем. Связка 5150 и см57 удаётся кемперу наиболее удачно, лучшая похожесть, а вот на связке 5150 + бета 57 кемпер сразу обосрался. Не знает что делать и лепит какую-то левую пластмассу.
А стоило заменить 5150 на кранк, как даже с миком см57 (который профилируется однозначно лучше беты 57) все меняется, там два примера в самом конце архива живой кранк (33) и его профиль (44).
Профиль кранка даже с миком см57 ни в какое сравнение с оригиналом не идет, да похож, но кемпер чахлый, жухлый, кастрированный, вялая ссанина, словно какой-то пионер гитару в руки взял, по сравнению с упругим мощным кранком, на котором словно терминатор играет))) про бету ваще молчу
Да, важная деталь, мои профили были достаточно аутентичны, я сидел подгонял их под желаемый гейн, настройки, когда сам играл, использовал разные гитары, слушал, сравнивал. Все чужие профили к нему, что я пробовал, явный неадекват на любой гитаре, чудовищный уровень гейна как страшный сон, еще более ухудшает впечатления от прибора.
В общем, можете сами сделать выводы исходя из моего теста, не забывая, что когда сам играешь, чувствуешь еще сильнее.
Мой вывод – если у вас нет возможности писать живаго, может прибор будет вам полезен, и то при условии адекватных профилей, а не той порнухи, что к нему делают все, включая производителя, и намазывают до кучи всякими реверами и эффектами.
Мне же, это точно не вариант, слишком неприемлимая разница и если есть возможность писать живое, так и буду писать. Не хочу даже сидеть и париться, доводить до ума кемперовские звуки, когда лучше это время потратить на то, чтобы сделать живье еще лучше. Т.е. не исключаю, что можно подобрать цепочку оборудования, которую кемпер максимально близко воспроизведет, и довести как-то до ума, но мне это не интересно. Я хочу чтобы прибор одинаково хорошо воспроизводил любую цепь, причем также хорошо как оригинал)))) А то у меня были первые впечатление от ютуба – вааааааа, пока сам не поиграл и не сравнил лоб в лоб.
Имхо, производитель переоценил прибор, по мне он не стоит таких денег по качеству результата, я ваще не вижу причин, чтобы он стоил дороже пода HD. Щас бесплатные софтовые ампсимы в сочетании с великолепными импульсами (которые грузятся в тот же акс фх) выдают перегруз вполне похожий на свои прототипы, а железные дорогие процы типа акса имеют до кучи на борту умопомрачительные шикарнейшие эффекты и полезные навороты, до которых кемперу с его эффектами уровня стандартных вст-плагинов (типа чтоб были, без намека на изысканность и цену за полтора килоевро) просто срать да гнать....
Ну, вот мое мнение, оно может не совпадать с вашим, но мне фиолетово)))) В любом случае я был бы рад, если б кемпер оказался действительно также хорош, как рассчитывал, мне бы не пришлось мудохаться со своими громоздкими усилками миками кабами, а носил бы свой большой, но тихий звук в маленькой коробочке, разве не круто? Но этого не случилось, причем "очень далеко" не случилось, и я, опять же рад, что все мое оборудование востребовано, а то так любой школьник купил бы и вуаля, звук как с записи))))
Его владельцам посоветую тщательнее отбирать профили, по возможности ехать на точку с усилками и самим создавать под себя, не пользоваться этим мусором с офсайта, там нормальных можно по пальцам пересчитать, но ни в одном нет искры Божьего гнева(((. А производителям посоветую очень сильно лечить кемпер, чтобы любые мики, усилки и кабы он профилировал одинаково, ну….. и хорошо)))))
Еще раз убедился, что тутошние товарищи добавляют много меда в свои отзывы или просто уже забыли, а может никогда не слышали как звучит снятый микрофоном ламповый прототип))
P.S. я не противник цифры. Если бы кемпер, когда кемперил не зависел так от изменения оборудования, а любую цепь профилировал хотя бы на уровне 5150 + см57 и даже лучше + было много адекватных профилей от пользователей, может не так бы разочаровался. До акса второго, у которого кроме основного звука до кучи эффекты такого уровня, что слезу вышибает, и приятные плюшки типа матчинга, ему конечно ползком…. да и до первого тоже… от аксов было приятное удивление, а от кемпера мысль – чозанах?
P.P.S. Насчет нехайгейна кто интересовался, по поводу всяких клинов, скажу совсем коротко - они унылы своим однообразием, просто и добавить к этому нечего(