А с другими усилителями это как-то по другому работает? Приезжаешь на другую площадку, включаешь свой усилитель в тот аппарат, который там есть, и получаешь прям такой звук, как на репбазе или на альбоме?
С "другими усилителями", даже если это тот же самый Fender, который в норме стоит в любом приличном клубе, придется настраивать звук - всегда. Крутить свои педали, пробовать разные входы, менять туда-сюда эквализацию, и особенно крутить ручки гейна и громкости, что радикальнейшим образом повлияет на звук. Это огромный минус, но это ВОЗМОЖНО. Звукач требует меньше гейна-громкости? Ок, на педали подкрутим, всего-то дел.
Если уж есть причины возить с собой цифру, так это именно стопроцентная повторяемость сигнала от устройства и до пульта. Как уж там дальше - это совокупность обстоятельств
Человека, который в жизни выходил на сцену пару раз, хорошо видно по этому пассажу.
Эта совокупность обстоятельств в случае Кемпера может стать фатальной, попробуйте уже наконец это понять.
В случае нормального моделлера - не обязательно Фрактала, любого нормального моделлера - человек просто докрутит звук по ситуации. Надо будет поменять эквализацию полностью, потому что комната гулкая или наоборот, яркая - вопрос на минуту - 10 секунд покрутить, 50 секунд чекнуть со звукачом. Можно вообще даже усилитель поменять и перенестроить на ходу, не трогая остальную цепочку вообще, чтобы наилучшим образом вписаться в помещение и коллектив.
В случае с Кемпером это НЕВОЗМОЖНО. Некоторые изменения можно, тут и там эквайзер выходной потрогать можно, профиль другой загрузить можно - вдруг сработает - а в целом натурально на волю случая.
У вас очевидно нет этого понимания, потому что вы бы и не поняли, чем хороший звук отличается от плохого, и что делать, если усилитель внезапно оказался в углу маленький комнаты, а не посредине большой сцены, или за пультом сонная муха, которая даже не пытается ничего настроить, или в команде замена барабанщика, и новый бьёт в тарелки так, словно вызывает Армагеддон, или второй гитарист включён в 4х12 и не может сделать себя тихо, даже если размер помещения чуть больше гаража.
Всё это требует изменений в тракте.
Для этого тракт должен уметь изменения.
да господь с вами, я еще вчера понял, что вы имеете в виду. Это проблема при подходе экса - но не проблема при подходе кемпера.
Совершенно очевидно, что не поняли и уже не поймете. Начинать с того, что я пишу, как работает Кемпер - а вы мне отвечаете, что это проблема Акса. Русский нихьт фирштейн?
И да, про компрессию открытая информация. Нравится играть на приборе, который намеренно вам искажает, чтобы быть похожим на настоящий - ну, на здоровье. Я же говорю - готовым страдать нет преград.
Например, мне для двух песен хочется три звука, не покупать же ради этого другой тракт.
Конечно, нет. Просто берёте из 326 моделей в Фрактале нужный и играете. Никого ни о чём не прося.
Ах, да - бесплатно. За всё заплачено один раз, при покупке. Каждые пару месяцев добавляется один-пять усилителей. Например, на старте третьей линейки их было на 100 меньше, чем сейчас.
Пересчитайте профили Кемпера в деньги сами.
Но и тут можно и попросить сделать пресет специально под вас, раз у самого не получается.
Я второй день ржу.
Так ржёте, что второй день нон-стоп херачите простыни о том, сколько лет вы учились. При том, что на английском каждый год десятилетия уже разговариваю больше, чем вы за всю жизнь, включая жизнь с американцем, и то я над вами в ироничном ключе глумлюсь про боженьку и прочее - но вы натурально эталонный отечественный начальник, бессмысленный и беспощадный - не понимаете, что вам пишут, не понимаете даже, что отвечаете.
Давайте ещё раз, по кругу, подробненько, медленно пишите - сколько лет учились, какие отметки, золотые медали-красные дипломы, любовь преподавателей, уважение коллег, выступления на конференциях - ВСЁ пишите, я вашим отчетом пока ещё не удовлетворен.
... и добавил:а знаете, почему проблема при подходе экса, но не проблема при подходе кемпера?
Да потому что усилители firmware И алгоритмы работы их крутилок - это частное субъективное представление человека, как должна звучать репрезентация усилителя для клиентов. Это не то, как этот усилитель звучит в реале. Это звучит частное субъективное понимание плюс частная субъективная работа руками. Не меньше и не больше. По сути, прямым аналогом этого субъективного является любой частный профиль любого пользователя. У одних так, у других этак. У этих приятнее, у остальных менее приятно.
Вы вообще не понимаете, о чём говорите.
Господи, я спорю с человеком, который не имеет ни малейшего представления о предмете. То есть - вообще ноль.
Как же низко я упал.