Автор Тема: Kemper Profiling Amp для дома. Универсальное решение или трата денег впустую?  (Прочитано 333383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chromatizm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +15/-24
  • Совершенно не GuitarPlayer.Ru fan!
Сидели у нас и мэры, и архитекторы, и врачи...и простые заключенные. Очень было интересно понаблюдать, кто же в итоге идиотом окажется.

Именно это я и пытался выразить выше - см. "большие начальники и их проницательный ум". Удивительным образом вы этого не поняли, хотя мысль выражаете ровно ту же.

Цитировать
У вас всего два минуса. Чё эта?

Плохо стараюсь, виноват, начальник. Добавьте ещё, умоляю. Мне так важно знать, что обо мне думают совершенно незнакомые буковки на форуме. Поставьте сразу два!

Цитировать
Тьфу, а так хотелось о приборе поговорить...

Да-да, я помню: "так хочется сказать гадость про Фрактал". Поздравляю, ваша мечта сбылась, мы об этом и поговорили.

Depth это про глубину обратной связи в мощнике, ещё распространённое название Resonance, т.к. глубина обратной связи на величину резонанса влияет. Бывают, конечно, и экзотические название этого параметра.

Я имею в виду, что кажущаяся "простота" настройки усилителей, по мере знакомства с ними, в реальности превращается в бесконечный поиск того самого sweet spot для каждой конкретной модели - а дальше для каждого конкретного экземпляра. И названия параметров зачастую не только не точно отражают, что делает конкретный переключатель, но ещё и могут отличаться, причем иногда даже в пределах линейки одного производителя.

Не секрет, почему Ван Хален, например, перестал таскать с собой 8 голов Маршаллов для своих кабинетов - только одна звучала, как ему было надо, и потому он перешёл на усилители мощности, которые запитывал сигналом с этой "лучшей" головы, и был счастлив.
Есть интервью его амп-техника, который подробно про это рассказывает и радуется, что они перестали с собой кучу гробов таскать. Если интересно, могу поискать.
« Последнее редактирование: Января 23, 2024, 12:22:55 от Chromatizm »

Оффлайн Serg5150

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
« Последнее редактирование: Января 24, 2024, 02:03:32 от Serg5150 »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
Я подумал над словами о том, что профилирование кемпера все равно накладывается на встроенный софт усилителей, и поэтому преимуществ перед моделерами здесь нет, и что ToneMatch по сути делает то же самое, что профилирование у кемпера.
Это притягивание за уши. Так же можно приравнять друг к другу самокат и мотоцикл: два колеса есть, руль есть, пилоту залазить вот сюда. Что мотора нет и колеса деревянные, - не так важно.

AxeFX использует только встроенный софт усилителя, а ToneMatch обсчитывает более или менее приблизительные кривые фильтров тембрблока. Сравнивается прописанный в софте образ усилителя и результаты замеров, делается компенсация, - это и будет результат. Это в любом случае будет прописанный в софте усилитель плюс настройки его же тембрблока. Нелинейные зависимости усилителя: структура (не уровень) гейна, атака, компрессия, моды усилителя, рассинхрон ламп, просадка напряжения, и т.п.,- не учитываются

Профилирование кемпера делается для искажений всего тракта целиком. Воспроизводятся нелинейные зависимости. Большая рулежка крутилками не предполагается, и крутилки не работают по алгоритму оригинального усилителя (кроме Liquid), - это верно. Но он же не для этого создан. Получается более точный "статический" оттиск того тракта, который запрофилирован в данном его состоянии. Не получится рулежка по алгоритму Дамбла на основе Фендера, - это да, так ведь она и не предполагается. Суть же в другом: можно получить более точный "оттиск" искажений тракта этого конкретного замоденного Дамбла, на этих лампах, при этом вольтаже, на этих настройках.

« Последнее редактирование: Января 24, 2024, 19:06:10 от detuned »

Оффлайн Chromatizm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +15/-24
  • Совершенно не GuitarPlayer.Ru fan!
Суть же в другом: можно получить более точный "оттиск" искажений тракта этого конкретного замоденного Дамбла, на этих лампах, при этом вольтаже, на этих настройках.

В случае, когда требуется быстро и без напряга получить конкретный оттиск - с конкретными настройками и в конкретный момент времени (износ ламп и прочее) - и человек готов мириться с тем, что этот профиль будет именно так звучать только там, где его сняли - потому что в зависимости от PA, объема клуба, материал стен, количества людей в зале и так далее звук будет меняться; и с тем, что изменения допустимы лишь минимальные, это приемлемый и нормальный вариант. Человек готов терпеть - ок, это выбор.
Т.е. в ситуации, когда нужен именно свой тракт. Скачивание чужих профилей это попытка в стоге сена найти иголку, которая "сработает" под тракт, гитару и руки совершенно другого человека, и подстроить под себя будет никак - ну отлично, хорошее решение. И это ещё при условии, что снимавший профиль имеет хоть какое-то представление. Я загрузил в NNM несколько Tonex-профилей, в частности свой любимый Shiva - "это какой-то... позор!" (с). И сделать ничего нельзя - профиль просто мёртвый, барахло.

Всё остальное, при даже небольшом времени, вложенном в изучение работы "дополнительных/продвинутых" настроек Фрактала, отобьётся сторицей. Упомянутые ниже нелинейные зависимости это лишь малая часть того, что можно сделать Фракталом. Причем легко - нужен мисматч ламп? Есть такая крутилка. Такая банальность, как смена типов ламп "на ходу", в преампе и мощнике, не стоит даже упоминания. Variac? "Встроенный". Напряжения, sag, смена ректифаера с лампового на solid state, настройки гармоник, типа и интенсивности клиппинга, мисматч блока питания - список чудовищный. Как насчет превратить AB в A? Отрегулировать под конкретную гитару входной EQ (прямо в усилителе, без доп-блоков), а под конкретный кабинет или комнату выходной EQ (прямо в усилителе, без доп-блоков)? Настроить компрессию и гармоники, поменять или убрать negative feedback, поменять мисматч с кабинетом, настроить кривую сопротивления кабинета и резонансы, в конце концов. Добавить-убрать моделирование компрессии динамика.
Поменять структуру гейна? Пожалуйста, количество настроек преампа и мощника для таких целей превосходит любые ожидания. Сделайте из чего угодно что угодно, если хватит знаний английского прочитать мануал и Wiki.

Я не работал с Фракталом 2го поколения - наверняка там не было многих этих настроек. В третьем поколении можно их любого усилителя сделать любой. Например, мой любимый Egnater Rebel это Blues JR без негативного фидбэка. Т.е. сделать из одного усилителя другой у меня заняло примерно 10 секунд - сменить параметр с 6 на 0 и нажать Save. Вы этого с Кемпером не сделаете вообще никогда без поиска нормального профиля, которого может и не быть.

И это ещё до того, как на сетку добавляются эффекты. Нормальные, хорошо сделанные, с самым гибким роутингом из всех возможных на сегодня. Не получить из Фрактала хороший звук очень легко - нужно просто вообще не понимать в звуке.

Я подумал над словами о том, что профилирование кемпера все равно накладывается на встроенный софт усилителей....Суть же в другом: можно получить более точный "оттиск" искажений тракта этого конкретного замоденного Дамбла, на этих лампах, при этом вольтаже, на этих настройках.

Вы по-прежнему не понимаете, что оттиск Дамбла будет "по-мотивам". Во-первых, потому, что подходящей схемы, на которую будет натянут набор изменений, нет; во-вторых, вы не понимаете, как работает Кемпер. Ещё раз: Кемпер делает снимки IR. Не додумывайте про компрессию и прочее - то, что Кемпер перекомпрессирует сигнал и поднимает нижнюю середину, чтобы имитировать отклик настоящего усилителя, это секрет Полишинеля.

Цитировать
И если вы не понимаете, почему человек, который в вопросе знает больше вашего (а это вы уже выяснили), что-то сделал непонятное, - так спросите, ради неба. По голове-то не ударят. Глядишь, и объяснят.

Ещё раз - в обсуждаемом вопросе вы не понимаете ничего, и уже явно не будете никогда.
Ну а как подгорело у вас от того, что это было продемонстрировано окружающим, будет видно ещё долго, похоже. Ну, я потерплю, продолжайте возвышаться.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
да с чего же "подгорело". Я второй день ржу. При этом у меня-то есть чем доказать свои - как вы там выразились? регалии? награды?, - и от этого ситуация только более смешная и нелепая

... и добавил:

В случае, когда требуется быстро и без напряга получить конкретный оттиск - с конкретными настройками и в конкретный момент времени (износ ламп и прочее) - и человек готов мириться с тем, что этот профиль будет именно так звучать только там, где его сняли - потому что в зависимости от PA, объема клуба, материал стен, количества людей в зале и так далее звук будет меняться; и с тем, что изменения допустимы лишь минимальные, это приемлемый и нормальный вариант. Человек готов терпеть - ок, это выбор.
так, минуточку  ;D
А с другими усилителями это как-то по другому работает? Приезжаешь на другую площадку, включаешь свой усилитель в тот аппарат, который там есть, и получаешь прям такой звук, как на репбазе или на альбоме?
Если уж есть причины возить с собой цифру, так это именно стопроцентная повторяемость сигнала от устройства и до пульта. Как уж там дальше  - это совокупность обстоятельств
« Последнее редактирование: Января 23, 2024, 19:26:30 от detuned »

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34200
  • Репутация: +3354/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
AxeFX использует только встроенный софт усилителя, а ToneMatch обсчитывает более или менее приблизительные кривые фильтров тембрблока. Сравнивается прописанный в софте образ усилителя и результаты замеров, делается компенсация, - это и будет результат. Это в любом случае будет прописанный в софте усилитель плюс настройки его же тембрблока. Нелинейные зависимости усилителя: структура (не уровень) гейна, атака, компрессия, моды усилителя, рассинхрон ламп, просадка напряжения, и т.п.,- не учитываются
Формально в патенте Клиффа, по поводу которого была даже дискуссия, когда кемпер выкатил Liquid Profiling, всё несколько сложнее. По идее там может быть и выбор близкой модели к конкретному варианту, а потом некоторое приближение параметров, а не просто компенсация. А вот сделано ли так реально уже вопрос.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78

Всё остальное, при даже небольшом времени, вложенном в изучение работы "дополнительных/продвинутых" настроек Фрактала, отобьётся сторицей. Упомянутые ниже нелинейные зависимости это лишь малая часть того, что можно сделать Фракталом. Причем легко - нужен мисматч ламп? Есть такая крутилка. Такая банальность, как смена типов ламп "на ходу", в преампе и мощнике, не стоит даже упоминания. Variac? "Встроенный". Напряжения, sag, смена ректифаера с лампового на solid state, настройки гармоник, типа и интенсивности клиппинга, мисматч блока питания - список чудовищный. Как насчет превратить AB в A? Отрегулировать под конкретную гитару входной EQ (прямо в усилителе, без доп-блоков), а под конкретный кабинет или комнату выходной EQ (прямо в усилителе, без доп-блоков)? Настроить компрессию и гармоники, поменять или убрать negative feedback, поменять мисматч с кабинетом, настроить кривую сопротивления кабинета и резонансы, в конце концов. Добавить-убрать моделирование компрессии динамика.
Поменять структуру гейна? Пожалуйста, количество настроек преампа и мощника для таких целей превосходит любые ожидания. Сделайте из чего угодно что угодно, если хватит знаний английского прочитать мануал и Wiki.

так это принципиально другой подход. Да, у фрактала приходится все это крутить вручную. Нет, на кемпере это не требуется, - но это возможно при желании.
И получить я могу не то что свой тракт, а тракт, который я хочу слышать, но не вижу достаточных причин покупать.   Например, мне для двух песен хочется три звука, не покупать же ради этого другой тракт. Я поищу в бесплатных по тэгам, не найду - куплю у тех, у кого этот тракт есть, - уже покупал. Они настроят так, как я попрошу, и пришлют пакет в 15-20 сэмплов. Надо будет что-то изменить - изменят.
Это другой подход. Я нормально отношусь и к одному подходу, и к другому. Я понимаю, почему людям нравится Экс, мне больше подходит Кемпер.

... и добавил:


Вы по-прежнему не понимаете, что оттиск Дамбла будет "по-мотивам". Во-первых, потому, что подходящей схемы, на которую будет натянут набор изменений, нет; во-вторых, вы не понимаете, как работает Кемпер. Ещё раз: Кемпер делает снимки IR. Не додумывайте про компрессию и прочее - то, что Кемпер перекомпрессирует сигнал и поднимает нижнюю середину, чтобы имитировать отклик настоящего усилителя, это секрет Полишинеля.

да господь с вами, я еще вчера понял, что вы имеете в виду.  Это проблема при подходе экса - но не проблема при подходе кемпера.
кемпер делает обсчет FR, IR, эвристический анализ, возможно, еще что-то.
Не требуется додумывать про компрессию, это открытая информация.

... и добавил:

а знаете, почему проблема при подходе экса, но не проблема при подходе кемпера?
Да потому что усилители firmware И алгоритмы работы их крутилок  - это частное субъективное представление человека, как должна звучать репрезентация усилителя для клиентов. Это не то, как этот усилитель звучит в реале. Это звучит частное субъективное понимание плюс частная субъективная работа руками. Не меньше и не больше. По сути, прямым аналогом этого субъективного является любой частный профиль любого пользователя. У одних так, у других этак. У этих приятнее, у остальных менее приятно.
« Последнее редактирование: Января 23, 2024, 19:43:36 от detuned »

Оффлайн Chromatizm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +15/-24
  • Совершенно не GuitarPlayer.Ru fan!
А с другими усилителями это как-то по другому работает? Приезжаешь на другую площадку, включаешь свой усилитель в тот аппарат, который там есть, и получаешь прям такой звук, как на репбазе или на альбоме?

С "другими усилителями", даже если это тот же самый Fender, который в норме стоит в любом приличном клубе, придется настраивать звук - всегда. Крутить свои педали, пробовать разные входы, менять туда-сюда эквализацию, и особенно крутить ручки гейна и громкости, что радикальнейшим образом повлияет на звук. Это огромный минус, но это ВОЗМОЖНО. Звукач требует меньше гейна-громкости? Ок, на педали подкрутим, всего-то дел.

Цитировать
Если уж есть причины возить с собой цифру, так это именно стопроцентная повторяемость сигнала от устройства и до пульта. Как уж там дальше  - это совокупность обстоятельств

Человека, который в жизни выходил на сцену пару раз, хорошо видно по этому пассажу.
Эта совокупность обстоятельств в случае Кемпера может стать фатальной, попробуйте уже наконец это понять.
В случае нормального моделлера - не обязательно Фрактала, любого нормального моделлера - человек просто докрутит звук  по ситуации. Надо будет поменять эквализацию полностью, потому что комната гулкая или наоборот, яркая - вопрос на минуту - 10 секунд покрутить, 50 секунд чекнуть со звукачом. Можно вообще даже усилитель поменять и перенестроить на ходу, не трогая остальную цепочку вообще, чтобы наилучшим образом вписаться в помещение и коллектив.
В случае с Кемпером это НЕВОЗМОЖНО. Некоторые изменения можно, тут и там эквайзер выходной потрогать можно, профиль другой загрузить можно - вдруг сработает - а в целом натурально на волю случая.

У вас очевидно нет этого понимания, потому что вы бы и не поняли, чем хороший звук отличается от плохого, и что делать, если усилитель внезапно оказался в углу маленький комнаты, а не посредине большой сцены, или за пультом сонная муха, которая даже не пытается ничего настроить, или в команде замена барабанщика, и новый бьёт в тарелки так, словно вызывает Армагеддон, или второй гитарист включён в 4х12 и не может сделать себя тихо, даже если размер помещения чуть больше гаража.
Всё это требует изменений в тракте.
Для этого тракт должен уметь изменения.

Цитировать
да господь с вами, я еще вчера понял, что вы имеете в виду.  Это проблема при подходе экса - но не проблема при подходе кемпера.

Совершенно очевидно, что не поняли и уже не поймете. Начинать с того, что я пишу, как работает Кемпер - а вы мне отвечаете, что это проблема Акса. Русский нихьт фирштейн?
И да, про компрессию открытая информация. Нравится играть на приборе, который намеренно вам искажает, чтобы быть похожим на настоящий - ну, на здоровье. Я же говорю - готовым страдать нет преград.

Цитировать
Например, мне для двух песен хочется три звука, не покупать же ради этого другой тракт.

Конечно, нет. Просто берёте из 326 моделей в Фрактале нужный и играете. Никого ни о чём не прося.
Ах, да - бесплатно. За всё заплачено один раз, при покупке. Каждые пару месяцев добавляется один-пять усилителей. Например, на старте третьей линейки их было на 100 меньше, чем сейчас.
Пересчитайте профили Кемпера в деньги сами.

Но и тут можно и попросить сделать пресет специально под вас, раз у самого не получается.

Цитировать
Я второй день ржу.

Так ржёте, что второй день нон-стоп херачите простыни о том, сколько лет вы учились. При том, что на английском каждый год десятилетия уже разговариваю больше, чем вы за всю жизнь, включая жизнь с американцем, и то я над вами в ироничном ключе глумлюсь про боженьку и прочее - но вы натурально эталонный отечественный начальник, бессмысленный и беспощадный - не понимаете, что вам пишут, не понимаете даже, что отвечаете.
Давайте ещё раз, по кругу, подробненько, медленно пишите - сколько лет учились, какие отметки, золотые медали-красные дипломы, любовь преподавателей, уважение коллег, выступления на конференциях - ВСЁ пишите, я вашим отчетом пока ещё не удовлетворен.

... и добавил:

а знаете, почему проблема при подходе экса, но не проблема при подходе кемпера?
Да потому что усилители firmware И алгоритмы работы их крутилок  - это частное субъективное представление человека, как должна звучать репрезентация усилителя для клиентов. Это не то, как этот усилитель звучит в реале. Это звучит частное субъективное понимание плюс частная субъективная работа руками. Не меньше и не больше. По сути, прямым аналогом этого субъективного является любой частный профиль любого пользователя. У одних так, у других этак. У этих приятнее, у остальных менее приятно.

Вы вообще не понимаете, о чём говорите.
Господи, я спорю с человеком, который не имеет ни малейшего представления о предмете. То есть - вообще ноль.
Как же низко я упал.
« Последнее редактирование: Января 23, 2024, 19:51:54 от Chromatizm »

Оффлайн Serg5150

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
« Последнее редактирование: Января 24, 2024, 02:04:06 от Serg5150 »

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78
С "другими усилителями", даже если это тот же самый Fender, который в норме стоит в любом приличном клубе, придется настраивать звук - всегда. Крутить свои педали, пробовать разные входы, менять туда-сюда эквализацию, и особенно крутить ручки гейна и громкости, что радикальнейшим образом повлияет на звук. Это огромный минус, но это ВОЗМОЖНО. Звукач требует меньше гейна-громкости? Ок, на педали подкрутим, всего-то дел.

да-да, ЭТОДРУГОЕ (ТМ)


Человека, который в жизни выходил на сцену пару раз, хорошо видно по этому пассажу.
Эта совокупность обстоятельств в случае Кемпера может стать фатальной, попробуйте уже наконец это понять.
будет уже даже скучно, если и по количеству выходов на сцену вам окажется меня нечем крыть.
Но черт же с вами
До сих пор с кемпером это не стало фатальным. Вот когда станет, тогда и вернемся к этому вопросу.
Чтоб вам было маленько понятно: Кемпер мне впервые посоветовал звукарь, которого в моем родном городе обычно нанимают на лайвы заезжих звезд.

Не задача гитариста заниматься миксом в зале. За исключением разве что случаев, когда он бомбит в крошечном пивбаре для восьми штук своих родственников и знакомых. На более-менее приличных площадках и концертах есть пульт, есть аппарат, есть звукарь.


Нравится играть на приборе, который намеренно вам искажает, чтобы быть похожим на настоящий - ну, на здоровье. Я же говорю - готовым страдать нет преград.

так выше я написал вот такими вот русскими звуками: акс не звучит как настоящий усилитель. Акс звучит как воплощение субъективного представления автора софта о том, как этот усилитель должен звучать для покупателя. Это не две, а три гигантские разницы. Вас же это устраивает? А в чем разница тогда? ЭТОДРУГОЕ ?



... и добавил:

Конечно, нет. Просто берёте из 326 моделей в Фрактале нужный и играете. Никого ни о чём не прося.
Ах, да - бесплатно. За всё заплачено один раз, при покупке. Каждые пару месяцев добавляется один-пять усилителей. Например, на старте третьей линейки их было на 100 меньше, чем сейчас.
Пересчитайте профили Кемпера в деньги сами.

Но и тут можно и попросить сделать пресет специально под вас, раз у самого не получается.

да легко пересчитать. Я прямо сейчас открыл Rig Exchange, в настоящий момент там 20077 совершенно бесплатных профилей. Скачать - дело секунд. У меня есть также профили , которых в Rig Exchange сейчас уже нет. На флешках, на комьпютере и на самом кемпере у меня что-то около полутора тысяч профилей.
Из них я заплатил за те, которых в обменнике не было, а мне хотелось получить именно эти тракты: три пакета по 15-30 сэмплов, я заплатил за них 12, 15 и 18 долларов соответственно людям, у кого они есть на студиях. Они собрали такой тракт и настроили звук так, как я их просил.
У меня действительно не получится сделать пресет из тех педалей, предусилителя, мощника, микрофона и кабинета, которых у меня нет и не было. И не будет, учитывая их космическую стоимость и чисто факультативный мой  к ним интерес.

Если разделить 20000 профилей на ноль денег, то получится...?
« Последнее редактирование: Января 24, 2024, 19:07:45 от detuned »

Оффлайн Chromatizm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +15/-24
  • Совершенно не GuitarPlayer.Ru fan!
так выше я написал вот такими вот русскими звуками: акс не звучит как настоящий усилитель.

Я прочитал и, к сожалению, вынужден констратировать - вы не только очень глупы, но и ничего не понимаете в звуке.
Вообще ничего - зиро.

Гудбай. Надеюсь, вы знаете, что это значит.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5304
  • Репутация: +1894/-78

Гудбай. Надеюсь, вы знаете, что это значит.
я да, а вы-то знаете?
вы сейчас попрощались, НОООО пообещали вернуться  ;D ;D


Оффлайн Serg5150

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В жопу такой форум!
« Последнее редактирование: Января 24, 2024, 02:04:52 от Serg5150 »

Оффлайн Огни Святого Эльма

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5557
  • Репутация: +606/-9
Я немного в сторону спрошу, просто всегда интересно было: в чем смысл откровенно сраться друг с другом, называть друг друга глупыми дебилами, но при этом поддерживать вот этот вот псевдоинтеллигентный тон типа "сударь, Вы тупой"?

Оффлайн Antares

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 869
  • Репутация: +427/-3
  • мы звёздная пыль...
Я немного в сторону спрошу, просто всегда интересно было: в чем смысл откровенно сраться друг с другом, называть друг друга глупыми дебилами, но при этом поддерживать вот этот вот псевдоинтеллигентный тон типа "сударь, Вы тупой"?
Это высокий стиль срача на ГП.