Автор Тема: Когда таскать кабинеты больше невмоготу. Two Notes Torpedo Live решае конкретно  (Прочитано 327792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3759
  • Репутация: +324/-15
и две комнаты  :hitrez:

... и добавил:

от чего я такой глупый и сам не догадался....  :o


без пары ушей не обойтись. А на счет того как будет дилей дилеить после эмуляции микрофона-попробуй, расскажешь! ;)

Оффлайн tailz

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2465
  • Репутация: +375/-2
Цитировать
А на счет того как будет дилей дилеить после эмуляции микрофона-попробуй, расскажешь!
Нормально всё. Писать сухую гитару и вешать дилей при сведении -- стандартная практика.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
без пары ушей не обойтись. А на счет того как будет дилей дилеить после эмуляции микрофона-попробуй, расскажешь! ;)
а что не так? вообще то только так и надо, если по хорошему

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3759
  • Репутация: +324/-15
Andrey_GTRR, главное - чтобы устраивал результат. Выбор метода - дело художника.

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +33/-5
Зачем гадать.
Я тыкал выход с торпеды в хорус ibanez cs9
http://soundcloud.com/metalurg-1/nwikuifukvpq

Толи педалька бяка, толи я что то не так накрутил, но появился сильный шум. Надо нормальный цифровой проц взять и попробовать с ним, например G-major2 там много настроек дилея и хоруса.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2013, 21:54:37 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн romk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3759
  • Репутация: +324/-15
Анатолий Незнаю, да это как раз то, о чем я и намекал. Педали зачастую под инструментальный сигнал рассчитаны.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Анатолий Незнаю, зачем тыкать в такую педаль? возьми нормальный студийный проц ну или педальку нормальную модфактор там или ола хорус. В тысячах студий всего мира накладывают эффекты после микрофона (микрофонного предусилителя, эмуляции - не важно) и получают офигенный результат

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +33/-5
Andrey_GTRR,
Это был первый опыт, что было в то и тыкал. Я вообще не люблю всякие эффекты. Проц скорее всего возьму G-major2

Вот найти бы проц с возможностью загрузки импульсов, только не Акс (дорого) и не Диджитек (возможность не родная для прибора), а то уж больно мне понравилась импульсная реверберация.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Анатолий Незнаю, дело хозяйское конечно но чуть дороже второго жэмажора покупается M2000 бэу

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +33/-5
Andrey_GTRR,
А что из себя представляет M2000, в двух словах если не сложно.

... и добавил:

Отбой, нашел мануал на Русском  ;D
б/у не хотелось бы, но если штука действительно хорошая то можно и новый взять наверно  ???  в общем пошел читать  :hmmm:
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2013, 18:18:39 от Анатолий Незнаю »

Оффлайн Анатолий Незнаю

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1483
  • Репутация: +33/-5
Ознакомился с инструкцией.
Помимо ну оооооооооооооооочень богатой настройки ревера присутствует Multi Pitch-Shift

Цитировать
Пресеты эффекта Multi Pitch способны создавать до 6 голосов, звучащих одновременно. Это позволяет
имитировать самый настоящий хор.
Пользовательские параметры
Mix
Баланс между необработанным сигналом и эффектом.
Out Level
Выходной уровень. Используйте данный параметр для согласования громкости разных пресетов.
Voice
Выбор номера голоса для редактирования.
Pitch
Смещение высоты для выбранного голоса (0 — 1200).
Level
Уровень громкости выбранного голоса.
Pan
Стереопанорама выбранного голоса.
Delay
Задержка выбранного голоса.

Это можно 3 голоса сдвинуть немного по высоте (на пару центов) и наложит задержку и развести по панораме влево (1-ый голос 30%, 2-ой голос 60%, 3-ий голос 100%). Затем тоже, но с немного другими настройками сделать вправо. По центру пустить необработанный сигнал.

Результат я думаю будет очень интересным.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
сегодня  21-00 прямая трансляция "Наше Радио" программа "Живые" в передаче юзается Торпедо Лив и КАБ

http://tv.planeta.ru/broadcast/166437

если регистрироваться на сайте не охота, попозже дам ссылку на ю-тьюб

Вот эти чуваки группа "Иванов"  продюсер "Коха" Шустарев 


Белая Душа "IVANOV"/Koha


Оффлайн g-NordLex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 355
  • Репутация: +36/-1
Поведайте мне вот что. В торпеде лайв одновременно используется только один микрофон, или можно больше использовать?
И в сравнении с импульсами тех же ред вайр, разница есть?

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Поведайте мне вот что. В торпеде лайв одновременно используется только один микрофон, или можно больше использовать?
И в сравнении с импульсами тех же ред вайр, разница есть?

Микрофон один. Но это в пресетах. В-общем-то тебе ничто не мешает запхнуть в КАБ импульс, снятый хоть десятью микрофонами сразу, с фронта, с тыла, изнутри и с дальности в километр. :) Правда, с импульсами теряешь возможность эти микрофоны двигать.

Оффлайн ELTaurus

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +37/-5
  • Just ELT
Микрофон один. Но это в пресетах. В-общем-то тебе ничто не мешает запхнуть в КАБ импульс, снятый хоть десятью микрофонами сразу, с фронта, с тыла, изнутри и с дальности в километр. :) Правда, с импульсами теряешь возможность эти микрофоны двигать.
вроде вышел TORPEDO BLENDIR, там можно намешать тоже ???