Не, понятно что кто куда хочет, хоть задом наперед... Но распространенное мнение ныне живущих такое - что в начало цепи. Однако, ВСЕ, ну АБСОЛЮТНО ВСЕ схемы приставок фуз-вау в одном флаконе которые я видел - квак идет ПОСЛЕ фуза. (Если есть обратное - киньте ссылкой, плиз
) Что, их разработчики были как один глухие? И почему делали именно так? И юзал ли кто-то эти примочки?
Второй момент - как юзали вкусный квак с перегрузом в 60-е/80-е? Например, мне очень нравится звук вот этого парня
http://www.nrk.no/img/591911.jpeg . А там на картинке квак после двух овердрайвов перед усилком. А СРВ? А Хендрикс?
С этим связан ещё один интересный вопрос - у многих фузов низкое входное сопротивление и квак напрямую в него не звучит. АналогМан даже продает ПТ-буфер типа Тилловского для дружбы кваков с фузами. Если квак включали до фуза - то через такой буфер?
И последнее. Разумеется, работа квака сильнее слышна при обогащенном гармониками входном сигнале.
Очень интересны мнения опытных юзеров. Понятно, что при разных вариантах просто получится разный звук. Но тогда чуть поконкретнее - как все таки Рон Эштон в Студжиз юзал квак - до фуза или после?
Заранее спасибо за конструктивные ответы