у меня еще одна проблемка, чистый канал у меня на 5 часов (максимум) выставлен, а драйвовые приходится где-то до до 4 крутить, чтобы порог большой не получался, ибо использую и чистый и перегруженный звук попеременно, это на всех туб визардах такая штука присутствует?
Дело в том,что в TW 2 усиление сигнала на всех каналах разное,на 2-м канале
примерно в 40 раз больше чем на 1-м канале,на 3-м еще больше и естественно,если при одинаковом положении регуляторов гейна на всех
каналах регуляторы VOLUME каналов поставить в одинаковое положение,
то разница в громкости будет большой особенно между 1-м и драйвовыми
каналами.Поэтому при использовании неподгруженного звука на 1-м
канале(а это при установке регулятора GAIN 1-го канала примерно на
3-4 при использовании хамбакеров со средним уровнем выхода)
желательно устанавливать регулятор VOLUME в крайнее правое положение
т.е. на максимум, баланс громкостей между каналами устанавливать регу-
ляторами VOLUME драйвовых каналов,а общую желаемую громкость
регулятором MASTER.
Теперь по поводу включения преампа в разрыв комба,если хватает
уровня сигнала и не используется собственный разрыв TW 2
то сигнал на ретурн комба надо подавать с выхода TO GUITAR AMP,
если же уровня сигнала не хватает или в разрыв TW 2 включены
эффекты,то сигнал на ретурн комба надо подавать с выхода
TO POWER AMP TW 2. Т.к. разрывы у комбов организованы по разному,
то для предотвращения шунтирования выхода TW 2 низким выходным сопротивлением преампа комба при первом включении в RETURN
имеющегося комба надо попробовать вставить в SEND комба обычный
джек или гитарный шнур и сравнить звук TW 2 при вставленом
джеке и без него.Если звук будет одинаковым ,то джек можно не
использовать,а если без джека будет меньше низа или звук становится
тише,то надо вставлять джек.