Автор Тема: ламповый преамп в разрыв транзисторного комбика  (Прочитано 7490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
я сам играю в транзисторный оконечник используя внешний ламповый преамп, ибо других возможностей нет получить хороший звук, поэтому и пытаюсь узнать как его максимально приблизить к тому, что выдает ламповый оконечник, но понимаю, что я этого никогда не добьюсь на 100 %... я просто в поисках компромиса :pardon:

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
А между тем одно из моих самых любимых музыкальных творений, альбом "Panopticon" от Isis был записан через преамп меса/буги в тразисторный конец. Звук необычайно мощный и жирный. С другой стороны, тут скорее работа рук masterа..
можешь выложить трэк, интересно послушать, что получается и, если знаешь, то на каком усилителе они писались? пред я так понял меса/буги, а оконечник какой использовался?

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
ламповый звук - звук, сформированный лампами и в преде и в оконечнике усилителя. предусилитель насыщает звук четными гармониками (низкими обертонами), ..
не надо меня грузить терминами из рекламных брошюрок и модных сайтов. не мальчик уже  ;)
я про практику спрашивал. а практика такова, что хороший звук (вне зависимости от "носителя") упирается в руки звукача. Быстрый пример: Мамай разогревали у Мешугги. Мамаевцы (кста, мои хорошие знакомые) играли в напольные ламповые преды, воткунтые в разрывы ламповых маршаллов. Блевал от звука.

Вышли Мишутки с рэковыми подами и воткнули их в линию  :o :o :o
Звук был такой, который 99% группам даже не снился (особенно учитывая пониженный строй восьмиструнных гитар)!


p.s. при этом я сам играю исключительно в ламповые аппараты. и пока что использовать транзюки не планирую.
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2008, 01:49:42 от Turrokk »

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
завтра выложу че-нить

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
если говорить о музыке -то лампа рулит, а какафонию можно и на гитарах филпро играть в комбик "но нэйм", честно говоря, музыкальный звук и шум разные понятия.. это чисто имхо :)

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
не надо меня грузить терминами из рекламных брошюрок и модных сайтов. не мальчик уже  ;)
я про практику спрашивал. а практика такова, что хороший звук (вне зависимости от "носителя") упирается в руки звукача. Быстрый пример: Мамай разогревали у Мешугги. Мамаевцы (кста, мои хорошие знакомые) играли в напольные ламповые преды, воткунтые в разрывы ламповых маршаллов. Блевал от звука.

Вышли Мишутки с рэковыми подами и воткнули их в линию  :o :o :o
Звук был такой, который 99% группам даже не снился (особенно учитывая пониженный строй восьмиструнных гитар)!


p.s. при этом я сам играю исключительно в ламповые аппараты. и пока что использовать транзюки не планирую.

Читаешь и понимаешь на сколько все эти суждения субъективны :) Как-то читал на форуме абсолютно обратное что у Мешшуги ужасный звук, жаль сам не имел возможности оценить.

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
да, на вкус и цвет товарища нет! многие тащатся от звука Корна. а как по мне, то это вообще не звук - это херня какая-то. Зато меня прет звук слип нота, хотя я вообщ тежеляк не особо слушаю, но все же... согласен, что дело не в лампе или в транзюке. меня не понимает собеседник. я просто пытаюсь доказать, что с помощью транзистора не добьешься никогда звука Гэри Мура, к примеру, или Ингви Малмстина или того же Стиви Вая, Металлики

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
не надо меня грузить терминами из рекламных брошюрок и модных сайтов. не мальчик уже  ;)
я про практику спрашивал.
практика ткаова, что на реп базе стоят 2 гибридных маршала 50 ваттных, один английский, второй - желто-узкоглазый. так вот, звук одного и второго и рядом не лежал в сравнении с пиви классик 30, который мы приносили послушать с теми же инструментами и примочками и всем остальным, а насчет Мешуги, то очень редко команды, играющие на разогреве добиваются своего звука. во-первых звук, в том числе и портал выставляется по райдеру хедлайнера, мониторинг - то же самое, и даже если бы они лучше звучали, чем мешуга, звук бы им подговняли... практика концертов, осбенно постсоветского пространства

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +33/-18
  • Под качем!
С пол года назад когда репал на старой базе пару раз втыкал свой СС-10 в разрыв транзюкового Крэйта ГТ212. Могу сказать что звук был однозначно лучше чем на встроенном Крэйтовском перегрузе. Так что по моему скромному мнению лампа воткнутая  в каменный конец имеет право на существование.
Turrokk
Насчет того концера Мешшуговского. Маршаллы были 2000-е?

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
С пол года назад когда репал на старой базе пару раз втыкал свой СС-10 в разрыв транзюкового Крэйта ГТ212. Могу сказать что звук был однозначно лучше чем на встроенном Крэйтовском перегрузе. Так что по моему скромному мнению лампа воткнутая  в каменный конец имеет право на существование.
но согласись, что звук получился гибридным? или не чувствуется разница между ламповым и транзюковым концом?

Оффлайн Maxxe

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +33/-18
  • Под качем!
sy
Для того чтобы это сказать точно, нужно провести сравнение на одном и том же кабинете с транзюковым и ламповым рековыми концами. Тогда я бы мог сказать определенно. Все таки сравнивать звучание преампа воткнутого в комб  2х12 с звучанием в ламповый стек с полноценным кабом 4х12 да еще и с другими динамиками не совсем корректно.
Насчет "гибридности" звука сказать сложно. В моей музыке динамика не так важна, главное чтоб было читаемое мощное звучание, а этого вполне можна добится и с транзюковым концом.
Кстати, как-то я взял самый первый Тьюб Визард перед выступлением и на репе воткнул его в транзюковый стек Hi-Watt. Это была просто стена звука! Очень он меня тогда порадовал.

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
спасибо за ответ, он действительно информативен

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Читаешь и понимаешь на сколько все эти суждения субъективны :) Как-то читал на форуме абсолютно обратное что у Мешшуги ужасный звук, жаль сам не имел возможности оценить.
В Мск был поганый звук. В Питере не знаю ни одного музыканта, который бы не был удивлен их звуком!

Насчет того концера Мешшуговского. Маршаллы были 2000-е?
Если честно, не помню. Вроде как да..

Кстати, как-то я взял самый первый Тьюб Визард перед выступлением и на репе воткнул его в транзюковый стек Hi-Watt. Это была просто стена звука! Очень он меня тогда порадовал.
Я даже больше скажу. Я фанат лампы, но когда я включился на репе в китайский транзюковый хайватт - я просто офигел от того звука, который мне удалось нарулить. Не ожидал, честно. Единственная проблема, что когда барабанщик фигарит в крэши Paiste Signature, гитары уже не слышно, даже если 200Вт усилок включен на максимальную громкость.

sy, Isis: http://rutube.ru/tracks/1163997.html?v=e893154f5bb9176f75e154251fe6a2ab


Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90103
  • Репутация: +9938/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Единственная проблема, что когда барабанщик фигарит в крэши Paiste Signature, гитары уже не слышно, даже если 200Вт усилок включен на максимальную громкость.

Все верно, Пэйст не играет, он грохочет.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Все верно, Пэйст не играет, он грохочет.
лучше чем все Мастерворки и Сабианы, которые я слышал :) Сейчас еще привез ему серию Dark чего-то там.. Неплохой микс получился.

Просто крэши слишком громкие на небольшое помещение. Звук кранкенштейна, кстати, сквозь них отлично прорезает.