Автор Тема: ламповый преамп в разрыв транзисторного комбика  (Прочитано 7493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
sy,
тыб два кусочка в линию записал с этим берингером и без него.... очень был-бы благодарен.
боюсь, что с записью проблематично будет, у меня дома нет пульта, а только на реп базе... а у него выход xlr (канон), а не джек, то есть симетричнй сигнал подается в микрофонный вход микшера
как по мне, то родной спикерсим туб визарда прячется сильно. плюс сигнал настолько сильный по громкости из берингера, что я на пульте даже 9 часов не ставлю звук на канале, на прямую втыкал, то приходилсь канал на максимум поднимать
извини, короче, что с записью примеров пока не могу помочь, может поройся по форумам, вроде кто-то выкладывал сэмплы

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
еех поверю на слово... :)

Оффлайн Strange

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3871
  • Репутация: +269/-34
Ага :)

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
еех поверю на слово... :)
никому не верь! это все пиар :)

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +167/-47
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
у меня еще одна проблемка, чистый канал у меня на 5 часов (максимум) выставлен, а драйвовые приходится где-то до до 4 крутить, чтобы порог большой не получался, ибо использую и чистый и перегруженный звук попеременно, это на всех туб визардах такая штука присутствует?
Дело в том,что в  TW 2 усиление сигнала на всех каналах разное,на 2-м канале
 примерно в 40 раз больше чем на 1-м канале,на 3-м еще больше и естественно,если при одинаковом положении регуляторов гейна на всех
 каналах регуляторы VOLUME каналов поставить в одинаковое положение,
 то разница в громкости будет большой особенно между 1-м и драйвовыми
 каналами.Поэтому при использовании неподгруженного звука на 1-м
 канале(а это при установке регулятора GAIN 1-го канала примерно на
 3-4 при использовании хамбакеров со средним уровнем выхода)
 желательно устанавливать регулятор VOLUME в крайнее правое положение
 т.е. на максимум, баланс громкостей между каналами устанавливать регу-
 ляторами  VOLUME драйвовых каналов,а общую желаемую громкость
 регулятором MASTER.
 Теперь по поводу включения преампа в разрыв комба,если хватает
 уровня сигнала и не используется собственный разрыв  TW 2
 то сигнал на ретурн комба надо подавать с выхода TO GUITAR AMP,
 если же уровня сигнала не хватает или в разрыв TW 2 включены
 эффекты,то сигнал на ретурн комба надо подавать с выхода
 TO POWER AMP  TW 2. Т.к. разрывы  у комбов организованы по разному,
 то для предотвращения шунтирования выхода TW 2 низким выходным сопротивлением преампа комба при первом включении  в RETURN
 имеющегося комба надо попробовать вставить в SEND  комба обычный
 джек или гитарный шнур и сравнить звук  TW 2 при вставленом
 джеке и без него.Если звук будет одинаковым ,то джек можно не
 использовать,а если без джека будет меньше низа или звук становится
 тише,то надо вставлять джек.
 
 

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
Теперь по поводу включения преампа в разрыв комба,если хватает
 уровня сигнала и не используется собственный разрыв  TW 2
 то сигнал на ретурн комба надо подавать с выхода TO GUITAR AMP,
 если же уровня сигнала не хватает или в разрыв TW 2 включены
 эффекты,то сигнал на ретурн комба надо подавать с выхода
 TO POWER AMP  TW 2. Т.к. разрывы  у комбов организованы по разному,
 то для предотвращения шунтирования выхода TW 2 низким выходным сопротивлением преампа комба при первом включении  в RETURN
 имеющегося комба надо попробовать вставить в SEND  комба обычный
 джек или гитарный шнур и сравнить звук  TW 2 при вставленом
 джеке и без него.Если звук будет одинаковым ,то джек можно не
 использовать,а если без джека будет меньше низа или звук становится
 тише,то надо вставлять джек.
извиняюсь за возможное "чайниковство" (я не физик), но логика подсказывает, что включая преамп в разрыв комба, я никоим образом не использую преамп этого же комба, как влияет воткнутый в сенд шнур никак не пойму, если можно, то маленькую схемку обрисовать, а то я вообще потерялся :)

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +167/-47
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
извиняюсь за возможное "чайниковство" (я не физик), но логика подсказывает, что включая преамп в разрыв комба, я никоим образом не использую преамп этого же комба, как влияет воткнутый в сенд шнур никак не пойму, если можно, то маленькую схемку обрисовать, а то я вообще потерялся :)
извиняюсь за возможное "чайниковство" (я не физик), но логика подсказывает, что включая преамп в разрыв комба, я никоим образом не использую преамп этого же комба, как влияет воткнутый в сенд шнур никак не пойму, если можно, то маленькую схемку обрисовать, а то я вообще потерялся :)
Да.Вы не используете преамп комба,но в некоторых комбах(например в
 большинстве моделей меса буги)при использовании только ретурна комба
 выход преампа усилителя оказывается паралельно подключенным к
 ретурну усилителя и низкое выходное сопротивление преампа комба
 шунтирует выход подключенного к ретурну устройства(в данном
 случае TW 2) ,о чем я писал выше,и из-за этого звук включенного
 в ретурн комба устройства будет тихим и вообще качество звука будет плохим. При включении в сенд комба джек разрывает цепь,соединяющую выход преампа усилителя с ретурном усилителя и подключенный к
 ретурну TW 2 будет работать в оптимальном режиме.
 
   

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
  Да.Вы не используете преамп комба,но в некоторых комбах(например в
 большинстве моделей меса буги)при использовании только ретурна комба
 выход преампа усилителя оказывается паралельно подключенным к
 ретурну усилителя и низкое выходное сопротивление преампа комба
 шунтирует выход подключенного к ретурну устройства(в данном
 случае TW 2) ,о чем я писал выше,и из-за этого звук включенного
 в ретурн комба устройства будет тихим и вообще качество звука будет плохим. При включении в сенд комба джек разрывает цепь,соединяющую выход преампа усилителя с ретурном усилителя и подключенный к
 ретурну TW 2 будет работать в оптимальном режиме.

спасибо, теперь понял. вроде, элементарная весчь, а я чего-то не догадался о ней

Оффлайн BMT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Репутация: +167/-47
  • BMT - Tube Works
    • www.bmtamps.com.ua
спасибо, теперь понял. вроде, элементарная весчь, а я чего-то не догадался о ней
     Пожалуйста.

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
немного не в кассу, но все же..
вот все говорят, что транзисторные оконечники - не айс. А между тем одно из моих самых любимых музыкальных творений, альбом "Panopticon" от Isis был записан через преамп меса/буги в тразисторный конец. Звук необычайно мощный и жирный. С другой стороны, тут скорее работа рук masterа..

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
немного не в кассу, но все же..
вот все говорят, что транзисторные оконечники - не айс. А между тем одно из моих самых любимых музыкальных творений, альбом "Panopticon" от Isis был записан через преамп меса/буги в тразисторный конец. Звук необычайно мощный и жирный. С другой стороны, тут скорее работа рук masterа..

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
лампа есть лампа, транзюк есть транзюк. каждый приколен по своему, вопрос в том, что никогда транзюк не сможет заменить лампу, точнее, никогда транзюк не будет звучать как лампа, а лампа как транзюк. поэтому, те кто пытаются достичь лампового звука транзюком получают в большинстве случаев г.

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
это почти то же самое, что сравнивать лэс пол и фендер стратокастер... и пытаться с помощбю эквалайзера получить на одной гитаре звук другой

Оффлайн Turok

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
как жестко. А что такое ламповый звук?

Оффлайн sy Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +1/-0
ламповый звук - звук, сформированный лампами и в преде и в оконечнике усилителя. предусилитель насыщает звук четными гармониками (низкими обертонами), следовательно и плотность в звуке и музыкальность. второй момент - оконечник, только ламповый оконечный усилитель способен нагрузить динамики и ту нагрузку, которую они не способны принять, получить обратно - соответственно делая естественную компрессию звука.

прелесть транзистора - более прорезающий звук, так как полупроводники добовляют нечетные гармоники (высокие обертона)

я не говорю, что транзюк - плохо, я только говорю, что использование транзисторного окончника для получения лампового звука - изврат, другое дело - эксперимент, но тогда используются не саундкинг или вокс китайский, а реально крутой транзисторный комбарь, который и стоит столько же сколько ламповый