Демпфирование -- это, грубо говоря, то, насколко "крепко" усилитель держит динамик.
У каждого динамика есть своя резонансная частота. Если подать на него одиночный импульс, он дернется, а потом еще некоторое время будет колебаться с собственной частотой. Чем выше коэффициент демпфирования, тем точнее усилитель управляет динамиком, не давая ему болтаться, как... ну, короче
Главное условие для обеспечения хорошего демфирования динамиков -- снижение выходного сопротивления усилителя.
В ламповых схемах этого достигают двумя путями -- во-первых, применением ламп с низким внутренним сопротивлением (к сожалению, гитары это не касается) и увеличением коэффициента трансформации выходного транса.
Но тут есть нюансы. Во-первых, передемпфированный динамик звучит слишком жестко, сухо и плотно -- к примеру, концертные усилители мощности обычно дают чудовищное демпфирование (там это нужно -- киловаттные мощности не шутка), и звук при этом получается "лупящий", очень жесткий. Ламповые усилители, тем более гитарные, такого дать не могут по определению. Тем не менее, по плотности низа они тоже отличаются.
Самый простой способ покэспериментировать -- при наличии на голове усилка нескольких выходов для подключения кабинетов с различным импедансом воткнуть в дырку для меньшего импеданса каб с более высоким. Т.е. на выход для 4 Ом повесить 8 Ом и т.д. По идее звук должен стать ощутимо плотнее.
А вот наоборот делать не рекомендуется -- по крайней мере, надолго и на большой громкости, ради интересу и на пару минут негромко тоже можно.
P.S. Хотя справедливости ради надо сказать, что и превышать импеданс надолго и громко тоже не стоит. Усилители разные, могут найтись и такие, где любое изменение нагрузки гипотетически способно повредить...