Мне кажется, что для "высоких" партий на клине настройки усилителя (или постэквализацию) надо наруливать отличные от настроек партий сыгранных предположим на басовых струнах.
В качестве базы я всегда использую пресет, который можно найти в прилагаемом архиве, и уже на него навешиваю то, что мне нужно в конкретной ситуации.
ЗЫ: Тоже пока не получается нарулить клин наподобие живой дуалректы, когда гейн уже хорошо чувствуется, но при усилении динамики извлечения все равно остаешься под границей брейкапа, а не сваливаешься сразу в овердрайв. По сравнению с живыми усилками создается впечатление, что динамический диапазон полосы брейкапа слишком узкий на всех усилителях. В теории, это должен править компрессор перед усилителем, но то-ли моих ушей не хватает на то чтобы это все заработало, то ли я что-то делаю неправильно. Так что пока под каждую партию свой пресет.