Предусилительные лампы действительно дают преимущественно четную гармонику,
но в линейной режиме, на уровне примерно -50db, т.е. если есть желание рабтать только с четными, придется городить гирлянду каскадов со сбиванием амплитуды после каждого каскада, экономически не выгодно и не целесообразно.
Стоит выйти из линейного режима, т.е. тупо в гитарном применении, для простоты понимания, и возникают, и четные и не четные.

Что легко проверить любым осциллографом и закрыть миф.
Касаемо выходных ламп, почти все то же самое за исключением двух тактных режимов работы, которые подавляют упс... Четные гармоники,
и чем симметричней схема, тем больше происходит подавление, и не подавляют без обратной связи не четные

,
что так же можно отметить измерением осциллографом и закрыть второй миф.

продолжаем набутыливать мифы
... и добавил:В чем мифология, в неправильной интерпретации параметров людьми далекими от электроники.
Если один инженер говорит второму нечто вроде "да там четные прут..." имеется в виду не отсутствие не четных гармоник, а - баланс.
Т.е. люди занятые в электронике понимают это на автомате, что есть перекос, а не отсутствие.
Люди которые ничего не понимают в электронике думают что или одно или другое.
Лампа не линейный элемент и генерирует оба ряда гармоник, но в отличии от транзисторов
с другим балансом, которым в некоторой степени можно управлять через схему, т.е. режимы работы.
Надеюсь понятно.