Ну вот видишь, ни то что я описываю по ощущениям от реального аппарата, ни слова одного из его конструкторов тебе не авторитеты.
Тут думаю уже без комментариев
Я порекомендую одну умную вещь - научитесь думать СВОИМ мозгом, а не чужим. Если скажут, что типа там круто, то будете свято верить, что это так? Глупая и недальновидная позиция. Хотя да, тут выше уже кое-кто намекнул, что если платят хорошо, то можно на все закрыть глаза. Я человек прямой и честный. И если аппарат и какие-то решение в аппарате полная лажа, то так и пишу. У той-же пресвятой Месы навалом хлама типа В-Твина или Рекордин-преампа. А есть и гениальные аппараты типа Марк4. Правильно сбыло сказано еще на заре нашей эры - не возымей себе кумира. Надеюсь, этот посыл будет понятен.
Слова - прегейновая коррекция ни слова не говорит о СТРУКТУРЕ аппарата. Я написал все эти нюансы, но в ответ только глупости и отмазы. Где технические выкладки или разбор покаскадно или еще что раз диплом есть? Вы понимаете как влияет на динамику и звук элементарная замена пота гейна с 250К на 1М в Ректе той же? И почему это происходит?
Значит ты просто этого не слышишь. И это в принципе неудивительно, потому как надо на нем поиграть. Смотришь и услышишь и почувствуешь.
Ну а потом велкам в обсуждение со своим обоснованным мнением.
О да, конечно не слышу, куда уж мне то! И слушаю на затычках за 100 руб из Ашана через Нокию 3310. Просто Ахренеть!
Если серьезно, рекомендую вам СТУДИО закрывать, раз такие дела по записи не слышите. Все как на ладони. Будет время, могу нарезку сделать с типовым вариантом Марк-звука и отражением его динамики. Для понимания на что обращать внимание раз не понимаете и учиться понимать не желаете.
p.s. жаль, попытка вернуться в конструктивное русло опять столкнулась с перераздутым самомнением.