Я особо не выбирал. Были V25 современные и IV старые, а 35 не было. 4 лампы EL84 против двух... Для домашней «студии» не надо.
не, я не про само количество ламп/ватт, на самом деле, а про функции. Сейчас я уже точно не помню, но между 25 , 35 и полной головой есть отличия по функциям, я сравнивал, посчитал, что для меня разница есть.
Но раз ты всё равно не по этому принципу выбирал, то и не буду сейчас искать
... и добавил:Странные у вас какие-то EL84..
У меня вон стоит четвёрка 6L6, суммарно сто ватт мощности - ничо не орёт. Можно сделать прям шёпот только удовольствия от такого звука мало
да ну к чертям
У меня был Mark III SimulClass, который можно было включать
- только на паре EL34 на 15 ватт в классе А,
либо по классу АВ:
- на паре EL34 и паре 6L6 одновременно на 75 ватт,
- либо только на паре 6L6 на 60 ватт,
- либо на квартете 6L6 на 100 ватт.
Так на 15 ваттах в комнате дома было уже некомфортно, на 75 ваттах я небольшой концерт с группой в фойе театра отыграл вообще без подзвучки, а на 100 ватт у меня не было ни потребности, ни желания включать.
Конечно, я в то время играл с группой нетяжелый арт-рок, но для протокола: я сейчас сижу в футболке с тура Dream Theater, вчера ходил в футболке с тура Arch Enemy, есть с тура Children of Bodom, и т.п. И я не про футболки сейчас говорю, а про привычку к уровню звука и уровню перегруза.