Автор Тема: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Mike “Analog Man” Piera.  Карьера или Диагноз?

(Tom Hughes. Analog Man’s Guide to Vintage Effects. 2004)


В начале  90х цифра рулила безоговорочно. Компакт диски вытеснили виниловые пластинки, по всей планете шествовали персональные компьютеры, они прочно обосновались в каждом доме. Будущее музыкальной электроники казалось прочно связано с цифровой обработкой.  Большинство производителей уже было уверено, что недостатки цифровой технологии можно легко преодолеть, стоит лишь только добавить битов, байтов, увеличить частоту сэмплирования и вообще главное, чтобы было побольше нулей и единиц. Таким был общий подход и мультипроцессоры появлялись один за одним. Каждая последующая модель имела все более совершенные спецификации и беспрекословным было понимание, что не за горами тот день, когда на свет появится идеальный процессор эффектов, который будет в состоянии воспроизвести любой мыслимый и немыслимый звук, стоит лишь только нажать кнопку… Лишь музыканты вопреки здравой логике действовали наперекор ожиданию производителей…
Расцвет цифровой эпохи сопровождался возвратом  значительного интереса к старым эффектам и винтажным гитарам. Музыканты использовали покрытое ржавчиной старье  не только для записи в студии, но и вопреки веяниям  времени тащили его с собой и на сцену. Гранж подорвал устои рока и мир  двинулся в новом направлении… вернее сказать в старом направлении…Музыка и мода сделали шаг назад. Ожил дух 70х, новые музыкальные коллективы забили на рафинированные средства обработки звука, заменив их спонтанными, а порой и просто непропеченными решениями в области формирования звука … В основе нового звука лежали старомодные педали. Отец гранжа Курт Кобейн использовал педаль Electroharmonix Small Clone, давно снятую с производства. Внезапно все тоже захотели иметь Small Clone… Smashing Pumpkins появились на сцене с кучей винтажных примочек типа Big Muff, Bi-Phase и т.п. Sonic Youth, Dinosaur Jr. умудрялись извлекать самые захватывающие звуки с помощью примочек старой школы. Итак произошло невероятное – примочки  вернулись. И в первых рядах второе пришествие примочек встретил их вечный фанат Mike Piera…

(продолжение следует)
« Последнее редактирование: Марта 19, 2008, 19:49:36 от D7 »

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #1 : Марта 19, 2008, 22:56:05 »
У меня к данному персонажу отношение двойственное. Хоруса лучше чем его клон я не встречал (а так как одно время хорус для меня был неотъемлемой частью формирования звука, повидал их очень много). А вот его мод скримера имхо очень на любителя, особенно по сравнению с аналогами наших российских мастеров.

Оффлайн corbandallas

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Зарегистрированный
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #2 : Марта 19, 2008, 23:46:02 »
Отец гранжа Курт Кобейн -сильно,сильно....

Оффлайн maximus

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2037
  • интернет-магазин KOMBIK.COM
    • KOMBIK.COM
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #3 : Марта 19, 2008, 23:46:36 »
стою в очереди на king of tone

Оффлайн Boutique-Tone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2137
  • Всех благ ®
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #4 : Марта 20, 2008, 01:01:33 »
maximus, а как же Klon? King of Tone тоже вроде мод TS...

Оффлайн Likluny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • The Ace of Spades
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #5 : Марта 20, 2008, 01:34:51 »
А bi-chorus отличается по звуку от клона?

Оффлайн BOSSS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2710
  • Особый статус
    • ДДДДДДДД
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #6 : Марта 20, 2008, 01:52:28 »
это и есть клон ) просто функционал расширен

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #7 : Марта 20, 2008, 12:13:29 »
А вот его мод скримера имхо очень на любителя, особенно по сравнению с аналогами наших российских мастеров.

   А из наших мастеров  у кого мод  лучше по твоему мнению? 
« Последнее редактирование: Марта 20, 2008, 12:15:02 от Владимир Владимирович »

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #8 : Марта 20, 2008, 14:03:21 »
   А из наших мастеров  у кого мод  лучше по твоему мнению? 
Вживую я слышал Крисовский прибор и Trio. UNCLE_O только на сэмплах. Больше всего нравицца Chris-овский.

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #9 : Марта 20, 2008, 14:24:27 »
 Трио я сравнивал с Аналогмэном. А вот остальные не довелось.

Оффлайн 7string

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 429
  • ANTI-HUMAN
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #10 : Марта 20, 2008, 15:25:40 »
Трио я сравнивал с Аналогмэном.

 и к какому выводу ты пришел?

Оффлайн Владимир Владимирович

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3485
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #11 : Марта 20, 2008, 15:53:48 »
Я так же слушал и СД1 от обоих мастеров.  В общих чертах у Аналогмэна  звучание более аутентичное ( как на записях фирменных) ,более мягкое и  меньше грязи в звуке.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #12 : Марта 20, 2008, 17:40:55 »
Майк организовал Analog Man в 1993 году. Это название впервые использовалось  на его стенде на первом Classic American Guitar Show , прошедшем в Лонг-Айленд, Нью-Йорк. Это было время когда винтажными эффектами толком не занимался никто.
“ Всегда было несколько человек которые занимались эффектами. Они шатались по комиссионкам, проводя всё время  в поисках древних педалей. Вечной заботой таких людей было выяснение отчего одни Fuzz Face звучат лучше других. Кто-то из них специализировался на посещении выставок винтажных гитар, а кто-то копался в служебных помещениях старых магазинов. И все они пытались нарыть старье. В те времена, когда еще никто не интересовался педалями, даже в моем небольшом городке мне удавалось откапывать немного  старых педалей. Я даже обзванивал объявления о продажах старого оборудования и спрашивал нет ли у них каких-либо педалей, не указанных в объяве. Тогда люди шугались писать о старых педалях в своих объявлениях, полагая что это отпугнет потенциальных покупателей.
В 80-х на сценах обычно стояли немерянные стойки с оборудованием, гитары были тоже чрезмерно вычурными. А звук при этом откровенно сливал. Мультипроцессоры были способны порождать тысячи звуков, но все это были какие-то не те звуки. Народ всегда ломало копаться в меню в поисках звука  или в регулировках настроек. Получение необходимых комбинаций настроек было вечным геморроем. В 90х все поменялось люди начали тоннами  использовать примочки. Заграничный рынок, особенно Япония, сходил с ума. Японские дилеры были готовы платить любые деньги за каждый Tube Screamer, Fuzz Face или Uni-Vibe, который можно было найти на гитарных выставках. Я участвовал во многих выставках до самого последнего времени и все мои экспонаты обычно перекочевывали в руки именно таких покупателей. Иногда они осаждали меня даже дома. В те времена не было Интернета в том виде как мы его понимаем сейчас, а гитарные журналы почти ничего не писали о старых эффектах. Одной из первых нормальных статей была публикация в журнале Guitar Player в июне 1995 году Art Thompson.”Stompbox Stampede”. Многие из описанных им педалей моментально приобрели коллекционную стоимость. За некоторые педали типа Uni-Vibe люди были готовы платить по косарю баксов. Чувак впервые написал о том, что разные типы батарей могут по разному влиять на звучание одной и той же педали. Это была крутая статья”

Оффлайн lynyrd

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 867
  • злобная гадина
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #13 : Марта 20, 2008, 17:52:09 »
D7, Чего ж ты такие сенсационные заголовки создаешь? Заголовок - 50% маркетинга, а ты валишь его фразами, давно проверенными в желтых газетах:

"Пугачева зарезала мужа! Грядет суд!"
"Кузьмин сломал руку: кто играет в "динамике"?
"Паваротти не умер. Призрак приходил в оперу..."

Чего бы не сделать заголовок:

"Винтажные педали. Майк Пьера" или просто "В чем притягательность гитарных эффектов 70-х?"

Я это так, в порядке флейма. Если ты журналист и работаешь на основной работе в "Московском комсомольце", то.... но вроде это не так?..

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Re: Mike “Analog Man” Piera. Карьера или Диагноз?
« Ответ #14 : Марта 20, 2008, 18:03:06 »
D7, Чего ж ты такие сенсационные заголовки создаешь?

дешёвых сенсаций нет ... данный заголовок подразумевает некую  полемику, в которую мы вступаем с президентом Systech по имени Greg Hockman. Он  писал :

"Люди в этот бизнес идут не потому что он позволяет  сделать отличную карьеру... Это - не карьера.  Это - болезнь"