Вслед за ренессансом винтажных педалей в 90-х наступила эпоха производителей бутиковых педалей. Термин бутиковый использовался для описания эффектов высокого качества, собранных вручную мелкосерийными партиями без использования средств автоматизации и массового производства, что подразумевало их более тщательное изготовление и индивидуальную отстройку каждого изделия. Естественно цена этих эффектов значительно превосходила цены эффектов массового изготовления. Можно задаться вопросом настолько ли хороши бутиковые изделий, чтобы быть столь дорогими. Это – одна из причин, по которой бутиковые примочки образуют нишевой рынок, привлекающий в первую очередь только требовательных профессионалов, меценатов или покупателей с толстыми кошельками. Тем не менее большое количество музыкантов всегда искали самое высокое качество звука и были готовы за него платить.
Такие музыканты , как Steve Ray Vaughn и Eric Johnson всегда славились своей работой со звуком. Они использовали старые примочки (известные еще со времен Хендрикса). Легенды, ходившие вокруг тьюбскримеров TS-808 и Fuzz Face, в значительной мере обязаны своим появлением этим двум музыкантам. Многие из примочек SRV (включая тьюбскримеры и Fuzz Face ) переделывались для него гуру по имени Cezar Diaz. Для Eric Johnson такой работой занимался Fred Bronte из Black Cat Products. Но правильные винтажные педали стоили слишком дорого , что делало их недоступными для среднего гитариста. К тому же у них не было личных техников для модификации доступного оборудования. Такие музыканты и стали в первую очередь клиентами производителей бутикового оборудования, которые делали заказные педали эффектов из высококачественных компонент для последующей продажи. Одним из них и стал Analog Man… Вот его оценка того времени…
“Первые бутиковые изделия были собраны Dave Fox, если не учитывать его работу на Crest Audio , когда он сделал Fuzz Face , и далее уже самостоятельно когда он без чьей-либо помощи изготовил Pro Vibe. Мне кажется он их продавал через раздел объявлений в журнале Guitar Player. Таким же образом продавал педали и Black Cat…
Наиболее крупными и удачливыми производителями бутиковых эффектов в середине 90х были Jeorge Tripps из Way Huge, Michael Fullertone из Fulltone, Jack Brossart из Prescription Electronics. Я до сих пор не могу понять, как Jeorge при своих ограниченных ресурсах умудрился выпустить такой широкий ассортимент педалей. Такая работа не может оставлять времени для того, чтобы пожить для себя… Можно лишь догадываться, почему Jeorge принял решение заняться «серьезным делом» и завязал с Way Huge. Мы все страшно обязаны Michael Fullertone, который изобрел переключатель 3PDT, который мы все используем сегодня для включения-выключения примочек вместо дорогостоящих и очень ненадежных кнопок… Заметным явлением стал Fuzz Factory от Zachary Veх, который впервые начал выпускать приборы оригинальной разработки. Сказать по честному, большинство приборов того времени не грешило оригинальным дизайном. Обычно старые схемы модифицировались с целью получения более качественного звука. Примерно в то же время Geoffrey Teese из Real McCoy Custom (RMC) начал производство заказных вау педалей. Поначалу печатные платы, изготовленные RMC с подписанными вручную лэйбаками, укомплектованные индуктивностями NOS (новые компоненты старой спецификации) и другими редкими компонентами просто размещались в корпусах от Cry Baby.
После многих лет работы с эффектами , их ремонта, поиска технических решений для себя и для других разработчиков я решил начать собственное производство… Существовал ряд старых эффектов, которые очень интересовали музыкантов, но легко достать их было уже нельзя…