Так мониторы по мониторной линии из пульта, да и все.
А микс применительно к сцене наруливать не на устройстве, а на пульте.
Более того: я забыл сказать, что Кемпер мне посоветовал именно профессинальный звукарь, потому что с ним звукарю оказалось намного легче и удобнее работать
Хорошо, если чем-то смогли помочь, как минимум, принять свое собственное решение
Что до тяжестей - до Кемпера я возил с собой чудо-комбик Mesа Boogie Mark III Simul Class o пяти трансформаторах
И с чудесным решением инженеров заодно - единственной ручкой для переноски
А живу я на пятом повышенном этаже, без лифта. А репбазы на разных этажах... ну, такое 
Что скажешь!?(( Вот так я и пришёл к Fractal FM3, SeymourDuncun PS170... но вот вопрос кабинета, пока открыт и его не перепрыгнешь! Американосы, многие пишут о возврате к гитарным динамикам. В этом случае кабинеты проца, должны быть отключены.. Есть некоторые темы с компромиссами, учитывая возможность во фрактале создать разные выходы с кабинетами и без. При этом поработав с эквалайзером на гитарный динамик ( в моём случае, это Винтеч 30). ...Есть сообщения о том, что те же HeadRush в случае 10", в составе харден&хэви теряются.. с 12", ситуация лучше. А о всякой всячине, даже QSC, пишут разное. Вот самое характерное (перевёл Гуглом): Я уже рассказывал об этом в сообщении в другом разделе форума, но решил просто поделиться этим здесь. Итог: теперь я большой поклонник FM3 + SS Amp и опции кабинета для громких живых ситуаций. В основном я пишу в качестве справочного материала для всех пользователей FM3, которые борются с тем, через что мне пришлось пройти, в надежде, что это им поможет.
Немного контекста: помимо игры дома, я играю в двух разных живых группах. Первая представляет собой фанк/джаз-фьюжн-группу в качестве единственного гитариста, вторая - очень громкая хард-рок-группа с двумя гитаристами (разделяющими ритм и ведущие обязанности). В первом диапазоне я использую полный подход FRFR: мой FM3 идет прямо на FOH с Out1 и запускает Out2 на Headrush 108 для моего личного ощущения/мониторинга. Работает как чемпион. Чистый FM3 дома также идеален.
С громкой рок-группой я изначально пробовал играть через две 108-е. Хотя мне очень нравился тон, который я получал, я действительно чувствовал, что меня захлестнул другой гитарист, и группа продолжала желать, чтобы я включился, до того момента, пока я не вырезал 108-е. Я также изо всех сил пытался справиться с грохотом 108-х. Немного повозившись с этим, я попробовал привести в порядок свою Katana 100 2x12. Это определенно было лучше, но мне очень не понравился тон, который я получил. Что-то в звуке динамиков Katana и кабинета испортило то звучание, которое я получал.
После некоторых колебаний я наконец решил попробовать PowerStage200, так как у меня был доступ к 4x12 на репетиционной площадке (ничего особенного, но загружен Celestions). В любом случае, для меня это была серебряная пуля. Я создал свою предустановку с опцией кабины, которая, по моему мнению, соответствовала той, которую я буду использовать, а затем пропустил ее. Я поэкспериментировал с несколькими кривыми импеданса динамиков, чтобы найти ту, которая наиболее удобна для моих ушей, и просто остановился на ней. Это заняло буквально меньше 10 минут настройки.
Вероятно, самым большим показателем того, насколько хорошо это работает, является реакция других участников группы. Никто не мог поверить, что я получаю такую силу от PS. Что еще более важно, другой гитарист продолжал комментировать, насколько хорошо это звучало, и с тех пор, как я пошел по этому пути, он почти каждую репетицию проводил, разочаровываясь в своем собственном звуке и постоянно настраивая свои усилители. Я знаю, это звучит как злорадство, но это определенно дает мне понять, что мой тон работает. Имейте в виду, что другой в основном играет на Friedman BE-50 Deluxe в специальном кабинете и имеет высококлассные гитары со звукоснимателями Suhr и прочным педалбордом. Вчера вечером он решил попробовать свой Marshall JCM... и получил те же результаты. Всю ночь он крутился и возился с ручками своего усилителя.
В любом случае, недавно я услышал интервью, в котором говорилось, что ваше оборудование должно позволять просто сосредоточиться на игре. В то время как другой игрок ничего не делал, кроме настройки оборудования, я мог просто наслаждаться игрой с невероятно твердым, полностью контролируемым звуком. Если это не причина, по которой мы используем эту штуку, то я не знаю, что это такое.
Я также отмечу, что я рассматривал возможность использования более дорогих FRFR, что также может быть отличным вариантом, но я могу с уверенностью засвидетельствовать, что PS в реальных такси - очень хороший вариант. Я также должен упомянуть, что я играл с симулятором такси из PS, и на PA это звучит чертовски хорошо.