Тоже так думал, пока не осознал что попал в ловушку поиска лучшего, от чего страдает творчество. Все время кажется что вот следующий аппарат будет идеальным и лучшим, а музыки то нет. Хотя музыку можно писать и вполне себе вкусно и на вполне средних аппаратах, для этого надо просто остановиться на просто приемлемом и сосредоточиться в другой области. А "все познается в сравнении", так ты можешь всю жизнь познавать сравнивая, толку то.
Для этого можно, например, записывать параллельно с обработанным сигналом ещё и сухой сигнал. Позднее обработать всегда можно будет (сделать реампинг). Сейчас время , что бесплатный ампсим типа NAM neural amp не отличить от оригинального усилителя.
Звук с комбика обычно пишется моно для левого и правого каналов, поэтому в настройках GE300 указать один канал Effect для записи, а второй необработанный. Но не хватает стерео для соло, так как ревер и другие эффекты идут стерео, плюс третим сигналом сухой сигнал со звукоснимателя.
Можно ли отправлять на запись (effect) сигнал сразу с комбика, реверберацию оставить, чтоб слышать соло как и должно быть? В Cubase уже вешать реверберацию. Тогда двух каналов хватит.
Преимущество у процессоров по сравнению с плагинами, что задержка минимальная при игре. И не зависишь от ресурсов компа, и того какой проект и сколько VST в нем. Не надо ставить 7-10 ms на задержку Asio, и сильно перегружать комп.
Insaider, советую попробовать последние усилители от AnthonyClass. Очень неплохо делает их парень.