Автор Тема: Направление развития ампостроя. Что нас ждет в будущем?  (Прочитано 29681 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Передайте это Гилмору, а то он мучается бедный, не знает видимо. Чего ему старику олдовые Хайватты искать, пусть Маршалл себе уже поставит.

Зачем? Если есть Хайватт, который его вполне устраивает. А нужен будет Маршалл, поставит и Маршалл. Я что-то не заметил мучений Гилмора.
Ты так и не понял смысла поста, вот и троллишь потихоньку.

... и добавил:

Просто сэмплы бяка... Ты еще не понял)

У плохих танцоров по жизни так. То дирижер пьяный, то танцпол кривой. ;)
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 11:42:53 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Miguel Gonsalez,  Ты путаешь тёплое с мягким. Два процесса. Прослушивание музыки и создание музыки. Ну и мы всё-таки немного в разных плоскостях существуем. Но я тебя понял.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Turok, Он менее процессорный по динамике или по звуку? И что его выдаёт всё таки?
Да, он менее процессорный и по динамике, и по звуку. Просто, видимо, Клифф более основательно подошел к делу и более сложные алгоритмы использовал, чем лайн6. В сыром сравнении с ламповым усилителем он проигрывает. Но опять же, с чем сравнивать?

В "рабочей" обстановке.. Ну как сказать. От многих параметров зависит. На концерте Мешугги в Питере, в отсосной Орландине, мы с друзьями (некоторые из которых профессиональные музыканты), бегали как идиоты и искали: "ГДЕ ЖЕ АППАРАТ?" Потом уже после мозговыносного концерта в рэке увидели 3 АХЕ ФХа тупо в линию.  :o Некоторые мои знакомые в Штатах (концертирующие музыканты среднего уровня - самая адекватная прослойка музыкантов в мире) перешли на АХЕ ФХ и вполне довольны. Некоторые распродают ламповые усилки, некоторые при этом оставляют. Каждому свое. Вон Марк Дэй тоже периодически на ультре нарезает. Уж его-то в плохом звуке, думаю, никто не обвинит. Слышно ли, что цифра? По отдельности - может быть. В пачке - не всегда.

Не нужно искать панацею в звуке. Ее не существует. Хочешь теплый, отзывчивый и живой звук с душой - имей ХОРОШИЙ ламповый стэк. А лучше два. Если можешь позволить, три будет в самый раз. Хочешь рабочую лошадку с офигенным звуком (который 90% от реального не отличит), мобильный, удобный в использовании и адекватный почти во всех заведениях - бери проц.

Один из мой "звездных" клиентов в какой-то момент распродал к черту все усилки, которые я ему купил (а там был и очень серьезный аппарат), купил АХЕ ФХ с контроллером и со словами: "имел я вашу лампу" собственно, считай, перестал быть моим клиентом (по аппарату)  ;D :pozor: Оно и понятно. Человек больше времени проводит на гастролях, чем в родном городе. Со стадиона в Москве в гoвнoклуб деревни Гнилые Бродки... попробуй везде нарули приемлемый звук.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 11:52:12 от Turok »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90297
  • Репутация: +10005/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
это он пристаёт!

в России ваще один. Ерасов.

Разве? По моему совместно...

Отнюдь... Если по гитарному оборудованию, то на моем счету порядка 10-ка наберется. Если по усилителям, то примерно 4.
За производителя считаю только тех, кто этим зарабатывает на жизнь и делает не на коленке из подручных материалов.

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez,  Ты путаешь тёплое с мягким. Два процесса. Прослушивание музыки и создание музыки. Ну и мы всё-таки немного в разных плоскостях существуем. Но я тебя понял.

Да нет, как раз меня интересует звучание именно со стилистической точки зрения. То есть то, как тот или иной звук ляжет в композицию. Как будет слышен в итоге. А мой собственный кайф от дерганья струн я как раз пока оставляю за кадром, ибо это субъективщина чистой воды. И понимашь, если мне в конкретной вещи нужен мутноватый звук плекса, то мне бесполезно советовать "купи любой ламповый комбик", мне это не в тему. Я лучше подумаю, чем плекс заменить, без потери общей направленности звучания. Отаке. По сути из разных направлений звука, единственное, чем не пользуюсь, так это новомодными scoop. Ну, так я и не играю дж-дж.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 11:54:39 от Miguel Gonsalez »

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3813
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Miguel Gonsalez, scoop это типа птичка на эквалайзере? Так еще покойный Дайм рулил такой звук, ему 20 лет уже :)

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Miguel Gonsalez, scoop это типа птичка на эквалайзере? Так еще покойный Дайм рулил такой звук, ему 20 лет уже :)

Ну да, птичка, только уже по искаженному звуку. Лязгающий верх, плотный, сбивающий с ног низ. 20 лет, блин, для меня это почти вчера. Не то, чтоб старый, но просто вся музыка, которую слушаю несколько постарше(именно по стилистике, а не по году выпуска).
А вот на чистом или легком кранче "птичка" как раз звучит очень в тему. Собссно, хайватты с маршаллами потому и имеют столь вкусный кранч - задраны верха, задраны низы в цепях темброкоррекции.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
хз че там задрано  ???

самое важное в гитарном аппарате - это середина. А скупят только нюбы  :crazy:

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
хз че там задрано  ???

Ну, это известная тема. К тембральной нейтрали Маршалл (как кстати, и большинство усилов в разной степени) приводится убиранием Trebble в ноль и басов близко к нулю.

Цитировать
самое важное в гитарном аппарате - это середина. А скупят только нюбы  :crazy:

Вот не соглашусь. Для соло, да еще и на искаженном звуке, оно, канеш, самое то. Но если ритм начнет рубить с таким же звуком, солиста он утопит. Для ритма как раз scoop годен вполне. Тогда по центру частотки остается место, куда ляжет соло и не будет гемора с "прорезанием микса", а сам микс при этом будет плотным и ровно заполненным.

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3813
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Re: Направление развития ампостроя. Что нас ж
« Ответ #594 : Марта 25, 2010, 12:06:22 »
Вот не соглашусь. Для соло, да еще и на искаженном звуке, оно, канеш, самое то. Но если ритм начнет рубить с таким же звуком, солиста он утопит. Для ритма как раз scoop годен вполне. Тогда по центру частотки остается место, куда ляжет соло и не будет гемора с "прорезанием микса", а сам микс при этом будет плотным и ровно заполненным.

По-моему, полная фигня, хотя бы потому, что звук соло гитары более обогащен высокочастотными гармониками (хз или это правильно), т.е. верхней середной, а ритм - нижней серединой. И никаких проблем нет. Скупят действительно только нубы и волосатые брутальщики.

Оффлайн Bodich

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +315/-4
Turok,  прав в том, что "тембральная суть" гитарного звука находится в "средине".  

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
Turok,  прав в том, что "тембральная суть" гитарного звука находится в "средине". 

Так гитара по природе серединистый инструмент(как по тембру, так и по тесситуре). Выпиливая из середины еще более узкую середину получаем гнусавое необертонистое звучание, пригодное к использованию на искажении, но на чистом, увы, не звучащее никак.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Ну, это известная тема. К тембральной нейтрали Маршалл (как кстати, и большинство усилов в разной степени) приводится убиранием Trebble в ноль и басов близко к нулю.
Мужик, мы с тобой явно с разных планет  :D Я ни хрена не понимаю, что ты пишешь, но вроде человек ты хороший :)

Цитировать
Вот не соглашусь. Для соло, да еще и на искаженном звуке, оно, канеш, самое то. Но если ритм начнет рубить с таким же звуком, солиста он утопит. Для ритма как раз scoop годен вполне. Тогда по центру частотки остается место, куда ляжет соло и не будет гемора с "прорезанием микса", а сам микс при этом будет плотным и ровно заполненным.
опять теория, которая  к практике не имеет никакого отношения.

почти весь стоунер-рок играется соло и ритм на одном звуке. никаких проблем с прорезанием микса укурыши не испытывают

Оффлайн Miguel Gonsalez

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5868
  • Репутация: +464/-72
  • .
По-моему, полная фигня, хотя бы потому, что звук соло гитары более обогащен высокочастотными гармониками (хз или это правильно), т.е. верхней середной, а ритм - нижней серединой.

Так происходит только в некоторых стилях, где рубят ритм квинтами на первых пяти ладах, да еще в дропах. Но там в полный рост другая проблема - бубнежка из-за сливания ритма с басом.

Оффлайн SeeR

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 780
  • Репутация: +45/-9
  • www.TubeTone.ru
хз че там задрано  ???

самое важное в гитарном аппарате - это середина. А скупят только нюбы  :crazy:
Тотал агри!