Turok, Он менее процессорный по динамике или по звуку? И что его выдаёт всё таки?
Да, он менее процессорный и по динамике, и по звуку. Просто, видимо, Клифф более основательно подошел к делу и более сложные алгоритмы использовал, чем лайн6. В сыром сравнении с ламповым усилителем он проигрывает. Но опять же, с чем сравнивать?
В "рабочей" обстановке.. Ну как сказать. От многих параметров зависит. На концерте Мешугги в Питере, в отсосной Орландине, мы с друзьями (некоторые из которых профессиональные музыканты), бегали как идиоты и искали: "ГДЕ ЖЕ АППАРАТ?" Потом уже после мозговыносного концерта в рэке увидели 3 АХЕ ФХа тупо в линию.
Некоторые мои знакомые в Штатах (концертирующие музыканты среднего уровня - самая адекватная прослойка музыкантов в мире) перешли на АХЕ ФХ и вполне довольны. Некоторые распродают ламповые усилки, некоторые при этом оставляют. Каждому свое. Вон Марк Дэй тоже периодически на ультре нарезает. Уж его-то в плохом звуке, думаю, никто не обвинит. Слышно ли, что цифра? По отдельности - может быть. В пачке - не всегда.
Не нужно искать панацею в звуке. Ее не существует. Хочешь теплый, отзывчивый и живой звук с душой - имей ХОРОШИЙ ламповый стэк. А лучше два. Если можешь позволить, три будет в самый раз. Хочешь рабочую лошадку с офигенным звуком (который 90% от реального не отличит), мобильный, удобный в использовании и адекватный почти во всех заведениях - бери проц.
Один из мой "звездных" клиентов в какой-то момент распродал к черту все усилки, которые я ему купил (а там был и очень серьезный аппарат), купил АХЕ ФХ с контроллером и со словами: "
имел я вашу лампу" собственно, считай, перестал быть моим клиентом (по аппарату)
Оно и понятно. Человек больше времени проводит на гастролях, чем в родном городе. Со стадиона в Москве в гo
в
нoклуб деревни Гнилые Бродки... попробуй везде нарули приемлемый звук.