Автор Тема: Не понимаю, зачем в некоторых преампах петля эффектов?  (Прочитано 4380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
аналогично

Оффлайн Pluto

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +591/-272
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Для эффектов, как вы не понимаете?

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
Для эффектов, как вы не понимаете?
зачем, когда их можно к выходу преампа прицепить, а потом от них подрубиться к входу оконечника.
Правда есть НО: согласование сопротивлений и прочей мутотени; если в преампе есть спикосим, то разрыв действительно нужен, если играть в линию.

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +36/-37
В общем, кто знает, расскажите, между чем и чем разрыв у преампа?

Оффлайн Pluto

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +591/-272
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
зачем, когда их можно к выходу преампа прицепить, а потом от них подрубиться к входу оконечника.
Правда есть НО: согласование сопротивлений и прочей мутотени; если в преампе есть спикосим, то разрыв действительно нужен, если играть в линию.

А еси петля параллельная?

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
А еси петля параллельная?
Хз, не видел параллельных в преампах, к тому же для таких вещей имеется что то типа сплиттера, что универсальнее

Оффлайн Pluto

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4330
  • Репутация: +591/-272
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Может просто типа дополнительной фичи - если у тебя пред включается длинным проводом в конец мощника, который находится далеко, а пред - рядом, и педалборд рядом...

Короче, для дополнительных удобств в коммутации :)

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +605/-154
  • ибо нех
а если работать одновременно в несколько выходов? Там еще уровень громкости эффектов нормализуется, петля в преде - вещь нужная

Онлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23828
  • Репутация: +2226/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
В JMP-1 параллельная петля. А вообще да - для согласования сопротивлений. Ибо втыкал педальку делея тупо в разрыв - звук сильно поджирался из-за этого.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
то есть, если заказывать кастомный.. должна быть петля? какая?

в чем вообще разница между параллельной и последовательной?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90109
  • Репутация: +9939/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Есть три варианта:
- коммутируемая петля ДО преда. Как в VHT GP3. Можно использовать для грелок, кваков и т.п. Коммутация идет и через МИДИ.
- коммутируемые петли на выходе. Например, Peavey Rockmaster. Удобно, несколько петель, навешанных на коммутацию каналов преда. Т.е. можно на чистый хорус, на лид дилей и т.п. И все автоматом при смене каналов.
- параллельные петли, что позволяет применять обработку с регулируемым миксом.

А уж как применять все это, зависит от вас.

Оффлайн Умник

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +36/-37
AZG, спасибо, +1.

Оффлайн Turok Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7417
  • Репутация: +533/-63
    • FractalAudio.RU
Азнаур, гуру ты наш :) Задам вопросы?

1. А чем это принципиально (то есть по звуку) будет отличаться от тех же квакух и грелок, поставленных между гитарой и входом в преамп? Только наличием МИДИ управления?

2. Понятно, хитро как. Хотя лично я предпочитаю переключиться, к примеру, между каналами, а потом выключать, скажем, дилей. Тогда "эхо" от первого канала наложится на второй - очень профессионально звучащий артефакт, если играть живьем :)

3. Можно по-русски? :(

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90109
  • Репутация: +9939/-1413
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Азнаур, гуру ты наш :) Задам вопросы?
1. А чем это принципиально (то есть по звуку) будет отличаться от тех же квакух и грелок, поставленных между гитарой и входом в преамп? Только наличием МИДИ управления?

Ну, лучше согласование, особенно если байпасы на квака-грелках не ахти.

Цитировать
2. Понятно, хитро как. Хотя лично я предпочитаю переключиться, к примеру, между каналами, а потом выключать, скажем, дилей. Тогда "эхо" от первого канала наложится на второй - очень профессионально звучащий артефакт, если играть живьем :)

Так есть и такие разрывы. Приезжай, покажу Рокмастер, поймешь что к чему. Там есть как канальные разрывы, так и структурные. Т.е. общий на перегрузы и общий на все каналы. По сути, как подключишь, так и будет с хвостами. Да и у того-же Хоруса хвосты не надо продлевать.

Цитировать
3. Можно по-русски? :(

Часто в процах и т.п. или слишком простенький микс чистый/обработка, или вообще в цифре реализован. Поджирает сигнал. Тогда можно в проце нарулить максимальный эффект и сделать микс в разрыве преда. Плюс, часто коммутация разрыва.