Немалая часть напалма лежит конечно в оконечнике... И если отвернуть краны побольше... Он рванет струей... Когда оконечник нагружен, SiG:X начинает жечь по черному... Я пользовался только рекомендуемыми настройками и скажу прямо - некоторые, рекомендуемые производителями, настройки - явно не для чтения у костра... в 100 ваттном режиме на 13-00 часов - это пожалуй для работы на сцене... причем - на Большой сцене Большого Театра... Но это уже тот звук, который мне нравится... Для теста я использую гитару John Suhr Modern Metal с мощными датчиками John Suhr Doug Aldrich (штатные датчики мы отвергли и заказали помощнее) Гитара злая изначально... но у нашего огнемета будет струя поглавнее... потолще чем у заводского , но артикуляция не нарушена все-таки кленовый гриф и ясеневый корпус... При этом голос гитары густой как у Гибсона... Риффы играть по впечатлениям, как смачно рубить реальное мясо реальным топором... кровища - в разные стороны... Но соло играть с таким звуком не обламывает, все слышно, читаемо и лажать не рекомендуется... Гитара играет быстрее, чем я думаю... Но как это бывает у VHT исполнительская грязь к звуку усилителя не пристает...
Останавливаюсь, чтобы включить аттенюатор, потому что некоторые настройки реально громкие... Аттенюатор Bad Cat Leash, я раньше писал о нем... Но пишу опять... вещь нереально рабочая... особенно в условиях, когда здоровье дороже... или окружающая социальная среда непонятно от чего перенапряжена (никак не могу понять почему чем лучше получается звук, тем больше социальное напряжение в окрестностях)... Аттенюатор включен и делает свое дело... Громкость моментально схлынула... Так уходит вода, прорвавшая плотину... Характер звука однако полностью сохраняется и я продолжаю изучение... Настройки не меняем...
Мощность оконечника в усилителе меняется переключателем от 40 до 100 ватт... Блин в положение 100 ватт звук звучит поярче...