Автор Тема: Обзор AMT Legend Amps F1  (Прочитано 39394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #75 : Июля 06, 2013, 20:57:54 »
ОлегВЛ, вот как раз если эффект включить в самом конце, он будет озвучивать то что на выходе, а уровень его, подмешать и до спиксима - тут ты уже не сможешь никак сделать, так что всё там нормально с петлёй эффектов.
Внутри нормальных эффектов всё можно отрегулировать и подмешать. Что касается спикосима, то тут к нему тоже вроде претензии высказывались. Если бы мне он понадобился то я бы взял что-то типа этого http://www.brightone.ru/index.php?did=2&izdid=17 .
У меня по большому счёту лишь один вопрос к создателям эффекта - почему в F1 кнопку сделали до "квадратной лампы"? Прошу просто объяснить назначение элементов. Подозреваю, что в той части F1, которая до кнопки роль "квадратной лампы" выполняет "обычная лампа". А те элементы которые после кнопки в F1 обслуживают мастер вольюм.



« Последнее редактирование: Июля 06, 2013, 21:04:53 от ОлегВЛ »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #76 : Июля 07, 2013, 19:32:51 »
Петля на один из каналов - прошу прощения, но это бред. Без дополнительного переключателя получится что эффекты в петле не навесить ни на один из оставшихся каналов - в чем логика? Продублировать педали модуляции в петле и после преампа? Супер. Кроме возможной перегрузки по входу у эффектов после преампа - придется еще и скакать выключая стоящие после преампа эффекта при переключении на канал, который обрабатывается еще и петлей в F1. Сходу вспоминается только Dual Rectifier с переключалкой режима работы петли (на оба канала и на один из), в подавляющем большинстве случаев петля общая.

Насчет блок-схемы - вы бы хоть употребляли понятные термины. Что за "квадратная лампа"? Все "лампы" на схеме никакие не квадратные а в форме ламп. И все подписаны кроме собственно формирующего чистый канал каскада, но это и так понятно.
Там ведь все подписано и расположение элементов логично. Мастер громкость либо после кнопки, либо ее вообще нет. Петля и кабсим - тоже самое, они общие и работают даже когда педаль в "байпасе".

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #77 : Июля 07, 2013, 22:22:53 »
Петля на один из каналов - прошу прощения, но это бред. Без дополнительного переключателя получится что эффекты в петле не навесить ни на один из оставшихся каналов - в чем логика? Продублировать педали модуляции в петле и после преампа? Супер. Кроме возможной перегрузки по входу у эффектов после преампа - придется еще и скакать выключая стоящие после преампа эффекта при переключении на канал, который обрабатывается еще и петлей в F1. Сходу вспоминается только Dual Rectifier с переключалкой режима работы петли (на оба канала и на один из), в подавляющем большинстве случаев петля общая.
Если можно использовать другие преампы серии с эффектами (смотри демо-видео) , то очевидно, что и после F1 можно поставить эффект безо всяких петель. Петля имеет смысл только в том случае, если вдруг гитаристу зачем-то понадобиться навесить эффект только на клин. А если на оба канала один эффект, то его логичнее к выходу подключить, а не делать для этого отдельную петлю. В усилителях разрыв, как правило, тоже между преампом и оконечником расположен и ничё - эффекты вроде работают. А тут мы просто тупо меняем родной преамп усилителя на изделие АМТ - почему эффекты должны перегрузиться? У изделий SBE петель вообще нет и никто на форуме на это вроде не жаловался.

Насчет блок-схемы - вы бы хоть употребляли понятные термины. Что за "квадратная лампа"? Все "лампы" на схеме никакие не квадратные а в форме ламп. И все подписаны кроме собственно формирующего чистый канал каскада, но это и так понятно.
Там ведь все подписано и расположение элементов логично. Мастер громкость либо после кнопки, либо ее вообще нет. Петля и кабсим - тоже самое, они общие и работают даже когда педаль в "байпасе".
"Квадравтная лампа" это усилительный элемент обведённый квадратиком. Я же сказал, что не знаю как он называется и почему он так отмечен (это транзисторы что ли сейчас так обозначают?). Если вы так хорошо разбираетесь в схемотехнике, то почему не просветите меня? Что там к чему я прекрасно понял, я не понял только для чего там после кнопки ещё пара усилительных элементов, в дополнение к тем, что уже есть, например, у P1, который сам по себе является самодостаточным предом и может использоваться без F1. Только и всего.
« Последнее редактирование: Июля 07, 2013, 23:03:58 от ОлегВЛ »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #78 : Июля 08, 2013, 00:08:21 »
Если можно использовать другие преампы серии с эффектами (смотри демо-видео) , то очевидно, что и после F1 можно поставить эффект безо всяких петель. Петля имеет смысл только в том случае, если вдруг гитаристу зачем-то понадобиться навесить эффект только на клин.

Уже писали - на демо-видео громкость очень маленькая на преампах. Перегрузка не обязательно должна произойти - но она может случиться. Во-вторых - петля бывает параллельной, а не только последовательной.

"Квадравтная лампа" это усилительный элемент обведённый квадратиком.

Может дорисуете в пейнте красную стрелочку чтобы было понятно? Обведены квадратом на схеме F1 только три элемента - кабсим, переключатель типа петли и вход/выход питания, никаких усилительных элементов. Если говорить о "лампочках" - то их в P1 как раз больше нарисовано, они обозначают каскады усиления (JFET - полевые транзисторы, считается что на них лучше всего получаются воспроизводить каскады ламповых усилков), что логично - в Peavey 5150 каскадов гораздо больше (чуть ли не 6 - точно не помню, это больше чем обычно для перегруженных каналов, а F1 так вообще чистый). Если же речь идет об отдельной "лампочке" - то у F1 есть ручка Master в отличие от остальных предов серии (кроме V1), это общий уровень сигнала - отдельный каскад усиления. У остальных предов - холодный байпас, а у F1 - нет, он идет через мастер-громкость, что логично для базового преда, на котором строится многоканальная система.

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #79 : Июля 08, 2013, 00:42:26 »
ОлегВЛ, петля в подобных приборах позволяет подключить практически любые гитарные педали - эффекты, которые будут очень сильно перегружаться по входу, если включить их после. Я экспериментировал таким образом с боссовским ДД6 и АМТ Stutterfly. Последний имеет хороший запас по входу, но лучше звучит именно в петле.
Петля работает на оба канала F1 (если в соответствующую - другую - петлю подключен драйв-преамп). Также великолепно работает, когда во вход F1 включена педаль дисторшна (в моем случае - AMT S-Drive). Вариант с подключением второго преампа в соответствующую петлю позволяет переключаться между звуками одним нажатием кнопки F1.
Далее. Далеко не все гитарные педали будут адекватно работать в петле эффектов усилителя. Об этом много говорилось, да и я на своем опыте тоже в этом убедился. "Линейная" петля эффектов в F1 позволяет использовать любые педали эффектов без риска их перегрузить.
Вообще же рекомендую самому поэкспериментировать, чтобы сделать самостоятельные выводы, потому, что читать схемы и на основе этого делать свои выводы ИМХО не правильно, тем более, что производитель рекомендует для эффектов использовать именно петлю FX в F1. Я лично не вижу причин не доверять производителю и пытаться изобрести велосипед попутно ухудшая собственный звук. С другой стороны первопричина - звук. Поэтому все равно, повторюсь, все нужно пробовать самостоятельно, чтобы в итоге прийти к своему собственному звуку :)

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #80 : Июля 08, 2013, 00:57:59 »
W. Angel, вот смотрите, допустим я к F1 подключил Р1. А в петлю подключил ревер. Один фиг Р1 окажется перед ревером. В серии Legend Amps LA2 петли для эффектов вообще нет. Всё это наводит на мысль, что можно прекрасно и без неё обойтись. А если вдруг кому-то преампом захочется подогреть и вход оконечника при этом использовать, допустим, ревер, то логичнее после ревера поставить, например, Ерасовский Beige Bug BB-1. "С его помощью Вы можете “подогреть” свой ламповый усилитель или преамп не меняя структуры звука гитары." Не у каждого владельца Legend Amps найдётся оконечник, который имеет смысл греть.

Как я понял непосредственно подключать обычные примочки вместо преампов из линейки Legend Amps к F1 нельзя. Вообще не плохо было бы если бы инженеры АМТ запилили преамп-переходник для примочек, чтобы их тоже можно было к F1 подключать.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 01:11:14 от ОлегВЛ »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #81 : Июля 08, 2013, 01:56:33 »
В серии Legend Amps LA2 петли для эффектов вообще нет. Всё это наводит на мысль, что можно прекрасно и без неё обойтись.

LA2 работают и как перегрузы и как преампы, а в перегрузах петля ни к чему. Во-вторых - это двухканальный преамп с тучей выходов и полноценным тонстэком размером с маленькую примочку. Может все гораздо проще - и места для петли не хватило?


А если вдруг кому-то преампом захочется подогреть и вход оконечника при этом использовать, допустим, ревер, то логичнее после ревера поставить, например, Ерасовский Beige Bug BB-1. "С его помощью Вы можете “подогреть” свой ламповый усилитель или преамп не меняя структуры звука гитары."

По-вашему логичнее иметь отдельную педаль-бустер для разгона цепи по громкости вместо того чтобы регулировать громкость на преампе, вокруг которого эта цепь и построена?

Как я понял непосредственно подключать обычные примочки вместо преампов из линейки Legend Amps к F1 нельзя. Вообще не плохо было бы если бы инженеры АМТ запилили преамп-переходник для примочек, чтобы их тоже можно было к F1 подключать.

"Преамп-переходник" - это что за зверь такой, что он будет делать? И почему нельзя обычные примочки подключать? Можно - в инпут F1, собственно как это и делается с усилками - вы же не суете обычные драйвы и перегрузы в разрыв усилка (за редким исключением).

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #82 : Июля 08, 2013, 03:45:12 »
W. Angel, вот смотрите, допустим я к F1 подключил Р1. А в петлю подключил ревер. Один фиг Р1 окажется перед ревером. В серии Legend Amps LA2 петли для эффектов вообще нет. Всё это наводит на мысль, что можно прекрасно и без неё обойтись. А если вдруг кому-то преампом захочется подогреть и вход оконечника при этом использовать, допустим, ревер, то логичнее после ревера поставить, например, Ерасовский Beige Bug BB-1. "С его помощью Вы можете “подогреть” свой ламповый усилитель или преамп не меняя структуры звука гитары." Не у каждого владельца Legend Amps найдётся оконечник, который имеет смысл греть.

Как я понял непосредственно подключать обычные примочки вместо преампов из линейки Legend Amps к F1 нельзя. Вообще не плохо было бы если бы инженеры АМТ запилили преамп-переходник для примочек, чтобы их тоже можно было к F1 подключать.

Простите меня великодушно, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вы не вполне понимаете суть вопроса ))))

По поводу LA2. В ней, как вы наверно видели, нету ни одного "клинового" преампа. Подразумевается, что они будут использоваться в связке с F1, или самостоятельно (именно поэтому в них и присутствует чистый канал). Да, как справедливо заметил CKay, в них просто не оказалось места для того, чтобы всунуть еще и петлю FX.
На тему "подогреть" усилитель после ревера. Вот скажите мне... а зачем? Поднять громкость? Ну так бустеры, которые используются для этого (или педали громкости) и стоят в любой цепочке последними, прямо перед оконечником. То есть с обычным усилком - из Send петли эффектов сигнал идет на какой-нибудь эффект-процессор, после него педаль громкости и обратно в return. Если с преампами АМТ: гитара->F1 (в соответствующих разрывах которого ревер и драйв-преамп)->педаль громкости (или бустер, но лучше все же педаль громкости)->return усилителя. Или вход оконечника. Это для поднятия громкости на соло, к примеру. Во всех остальных случаях - регулировка громкости на самом F1. Там все ОЧЕНЬ гибко регулируется и все очень удобно. Ни разу не было ситуации, когда я не мог использовать свой педалборд на выступлении, а я много выступаю и в самых разных условиях.
Насчет "подключать обычные примочки". Видимо вы невнимательно читаете :). Я выше написал, что включаю во вход F1 АМТшный же S-Drive, который по сути - самый обычный дисторшн :).
Насчет бустера от Ерасов. Такие бустеры являются по сути грелками и достаточно сильно вмешиваются в исходный сигнал. Используются ПЕРЕД преампом, для придания звуку определенной плотности, или увеличения выхлопа от звукоснимателей. Для подъема громкости на соло это совсем НЕ хороший вариант, так как он будет вмешиваться в уже сформированный преампом перегруз, что чревато или избыточными верхами-низами или наоборот, их недостатком.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 03:48:00 от W. Angel »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #83 : Июля 08, 2013, 12:09:41 »
Простите меня великодушно, но у меня сложилось стойкое ощущение, что вы не вполне понимаете суть вопроса ))))
Я этого и не скрываю
По поводу LA2. В ней, как вы наверно видели, нету ни одного "клинового" преампа. Подразумевается, что они будут использоваться в связке с F1, или самостоятельно (именно поэтому в них и присутствует чистый канал). Да, как справедливо заметил CKay, в них просто не оказалось места для того, чтобы всунуть еще и петлю FX.
Чистый канал в  LA2 - это разве не кастрированный преамп?
На тему "подогреть" усилитель после ревера. Вот скажите мне... а зачем? Поднять громкость?
Вот и я говорю - зачем!? Зачем задирать уровень сигнала на выходе преампа так, что будут эффекты перегружаться. Втыкаются ведь эти эффекты в разрыв комбика и нормально работают.

"Преамп-переходник" - это что за зверь такой, что он будет делать? И почему нельзя обычные примочки подключать? Можно - в инпут F1, собственно как это и делается с усилками - вы же не суете обычные драйвы и перегрузы в разрыв усилка (за редким исключением).
Мне не надо в инпут. Мне надо, чтобы F1 работал как футсвич, между своим клином и примочкой. Как я понял примочки вместо преампов втыкать в него нельзя. Об этом уже много раз говорилось, значит не я один так хотел сделать. А если будешь втыкать в инпут, то F1 будет превносить  свои изменения в звук. Фендеровский клин назвать нейтральным нельзя.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 12:25:50 от ОлегВЛ »

Оффлайн CKay

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4132
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #84 : Июля 08, 2013, 12:52:22 »
Чистый канал в  LA2 - это разве не кастрированный преамп?

Чем он кастрированный то? Используя его как преамп, получаешь два канала, которые кнопкой переключаются, чистый и перегруз.

Вот и я говорю - зачем!? Зачем задирать уровень сигнала на выходе преампа так, что будут эффекты перегружаться. Втыкаются ведь эти эффекты в разрыв комбика и нормально работают.

Некоторые эффекты очень быстро перегружаются, даже если особо не задирать уровень сигнала. Во-вторых, если на усилке нет мастер-громкости - то по-другому нормальной громкости для репетиции/выступления не добиться.

Мне не надо в инпут. Мне надо, чтобы F1 работал как футсвич, между своим клином и примочкой.

F1 будет работать как футсвич между своим клином и любой примочкой, сунутой в выходы для преампов. Это может быть хоть хорус, хоть что угодно.

А если будешь втыкать в инпут, то F1 будет превносить  свои изменения в звук. Фендеровский клин назвать нейтральным нельзя.

Нет в природе нейтральных чистых каналов - они все привносят изменения. Одно из достоинств F1 как раз в том, что он дружит с примочками и вполне может заменить чистый канал усилка (причем его даже можно самого в инпут усилителя подключать, а не в разрыв). И подавляющее большинство педалей драйва нормально звучит именно в чистый канал, а не в разрыв.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #85 : Июля 08, 2013, 13:06:15 »
Мы только приветствуем и одобряем творческий поиск нестандартного включения девайсов, но все имеет предел.
Если вы намереваетесь в канальную петлю F-1 подключать примочки, надо думать что выход преампа F-1 бы будете подключать в инпут преампа комбо или головы. В таком случае зачем вам F-1?
Если вы намереваетесь использовать примочки в их прямом назначении в инпут вашего комба и F-1 в ретурн этого же комба, то для этого нужно взять AMT TS-2 (http://amtelectronics.com/products/routers-and-switch-pedals/amt-electronics-ts-2-a-b-channel-pedal-passive-selector/) и одним нажатием переключаться между примочками в инпут вашего комба и преампом F-1 в ретурн этого же комба.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 13:10:19 от MarichevS »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #86 : Июля 08, 2013, 13:19:16 »
Чем он кастрированный то? Используя его как преамп, получаешь два канала, которые кнопкой переключаются, чистый и перегруз.
Кастрированный потому, что полноценного темброблока у чистого канала нет.
Некоторые эффекты очень быстро перегружаются, даже если особо не задирать уровень сигнала. Во-вторых, если на усилке нет мастер-громкости - то по-другому нормальной громкости для репетиции/выступления не добиться.
Ну вот - первый аргументированный ответ. В этой связи схема F1 выглядит логично. У моего комбика мастер вольюм есть, поэтому я даже и на рассматривал этот вариант, когда свои умозаключения делал. Кроме того, я в первую очередь имел ввиду связку F1 с тюбкейком, а на нём вольюм есть.
F1 будет работать как футсвич между своим клином и любой примочкой, сунутой в выходы для преампов. Это может быть хоть хорус, хоть что угодно.
Понятно что будет работать, вопрос только как хорошо? Примочка формально ведь не преамп. Как я понимаю у обычных примочек уровень выходного сигнала ниже, чем у преампа, даже если вольюм до конца выкрутить. Вот и нужен адаптер. В принципе его можно и внутрь F1 зашить, только дополнительный ретурн сделать для примочек.
Нет в природе нейтральных чистых каналов - они все привносят изменения. Одно из достоинств F1 как раз в том, что он дружит с примочками и вполне может заменить чистый канал усилка (причем его даже можно самого в инпут усилителя подключать, а не в разрыв). И подавляющее большинство педалей драйва нормально звучит именно в чистый канал, а не в разрыв.
У меня был комбик Ибанез TBX30R. У него как раз был очень приятный нейтральный клин.

Оффлайн MarichevS

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3608
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #87 : Июля 08, 2013, 13:26:39 »
Кастрированный потому, что полноценного темброблока у чистого канала нет.Ну вот - первый аргументированный ответ. В этой связи схема F1 выглядит логично. У моего комбика мастер вольюм есть, поэтому я даже и на рассматривал этот вариант, когда свои умозаключения делал. Кроме того, я в первую очередь имел ввиду связку F1 с тюбкейком, а на нём вольюм есть.Понятно что будет работать, вопрос только как хорошо? Примочка формально ведь не преамп. Как я понимаю у обычных примочек уровень выходного сигнала ниже, чем у преампа, даже если вольюм до конца выкрутить. Вот и нужен адаптер. В принципе его можно и внутрь F1 зашить, только дополнительный ретурн сделать для примочек. У меня был комбик Ибанез TBX30R. У него как раз был очень приятный нейтральный клин.
Если F-1 предположим будет иметь петлю для примочек, куда они (примочки) будут подключаться после коммутации F-1?

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1730
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #88 : Июля 08, 2013, 13:28:45 »
Мы только приветствуем и одобряем творческий поиск нестандартного включения девайсов, но все имеет предел.
Если вы намереваетесь в канальную петлю F-1 подключать примочки, надо думать что выход преампа F-1 бы будете подключать в инпут преампа комбо или головы. В таком случае зачем вам F-1?
Затем, что F1 выдаёт фендеровский клин, а на HUGHES & KETTNER EDITION BLUE 30 DFX, который есть в наличии, такой клин не получить. Кроме того я в уме рассматриваю связку F1 с тюбкейком, поэтому мне и показались лишними мастер вольюм и петля эффектов на оба канала.

Если вы намереваетесь использовать примочки в их прямом назначении в инпут вашего комба и F-1 в ретурн этого же комба, то для этого нужно взять AMT TS-2 (http://amtelectronics.com/products/routers-and-switch-pedals/amt-electronics-ts-2-a-b-channel-pedal-passive-selector/) и одним нажатием переключаться между примочками в инпут вашего комба и преампом F-1 в ретурн этого же комба.
Надо подумать, проканает ли это в моём случае

... и добавил:

Если F-1 предположим будет иметь петлю для примочек, куда они (примочки) будут подключаться после коммутации F-1?
Вот смотрите - сенд уже есть, ретурн для преампов тоже есть. Осталось добавить ретурн для примочек, в котором сигнал будет усиливаться до уровня преампов. Если это всё, о чём я говорю вообще необходимо. У меня сейчас нет в наличии ваших премпов, поэтому поэксперементировать не могу. Но узнать, что будет, хочется.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 13:36:25 от ОлегВЛ »

Оффлайн W. Angel Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2552
Re: Обзор AMT Legend Amps F1
« Ответ #89 : Июля 08, 2013, 15:09:19 »
ОлегВЛ, Еще раз. Примочки включаем во вход F1, F1 в свою очередь в разрыв комбо или усилителя. (под словом "примочки" я полагаю драйвы, дисторшны, фуззы и т.д., а не педали эффектов, которые должны включаться ТОЛЬКО в соответствующий разрыв в F1)
Преампы ВСЕГДА включаются в разрыв, этим обусловлены их звуковые характеристики, которые отличаются от примочек.
Теперь у меня стойкое ощущение, что вы не только не понимаете сути вопроса, но и не пытаетесь его понять - игнорируете то, что вам пишут.
Да собственно чего это я... Делайте как вам хочется. Есть же люди, которые забивают микроскопом гвозди? Ну так и тут. На здоровье, как говорится.

... и добавил:


Мне не надо в инпут. Мне надо, чтобы F1 работал как футсвич, между своим клином и примочкой. Как я понял примочки вместо преампов втыкать в него нельзя. Об этом уже много раз говорилось, значит не я один так хотел сделать. А если будешь втыкать в инпут, то F1 будет превносить  свои изменения в звук. Фендеровский клин назвать нейтральным нельзя.
Примочки РАССЧИТАНЫ на то, чтобы включаться в инпут усилителя. И в инпут Фендера тоже, который совсем не нейтральный. В отличие от преампов, которые рассчитаны на включение в ретурн и не подразумевают никакого дополнительного окраса собственного звука.

... и добавил:

таким образом включаем примочку во вход Ф1 и получаем нормальный звук на выходе.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 15:13:40 от W. Angel »