Автор Тема: Обзор Axe FX Ultra, или конец музыкальной шопингомании  (Прочитано 60522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basist

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 387
  • Репутация: +17/-4
  • Москва
Динамика есть. Если мне не веришь, зайди на youtube или harmony-central, почитай и послушай.
Вам надо - вы и лезте  ;D Я воздержусь. Я говорил конкретно о примерах - в них нет динамики. Ничего против сабжа не имею т.к. щупал пару лет назад. Ну просто не моё это, хотя это не суть.
Я всё к тому что делать грамотный пиар надо с подтверждения рекламных слоганов, ну хотя бы слов о динамике, а то выходит как в политике "много слов ниочём", а как доходит до дела,.. а на деле пустышка.  Ну это кто как видит, кому надо тот все понял и либо остался в этой теме либо прошел мимо.  :crazy: Удачных вам чудных открытий с axe. Поздравляю с покупкой. Уверен что вы наконец нашли свой звук.


Причина покупки девайса - единственный на рынке реалистичный амп- и спикосим, позволяющий писать в линию без значительной потери качества звука.
Боже мой...  ???
Админы почистите топик. Ересь лезет.
« Последнее редактирование: Июня 26, 2009, 11:48:15 от Basist »

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
Я записываю один сэмпл только через Axe Fx, и второй сэмпл через Mesa Recording Peamp, пропущенный черех спикосим в Axe Fx. Точнее, несколько разных сэмплов для чистоты эксперимента.

Суть не в том. Звук крутой на записи получается даже на софте, умение записывать, укладывать все это дело в микс решает. Притом на бесплатном софте, народ в разделе студио прется от ампсимов Nick_Crow. А мне так совсем не нравится, потому как когда рядом стоит крисовский комбик (до его появления 3 месяца играл на ампсимах и радовался), я наглядно чую разницу между различием от ощущений в игре на софте (внешняя звуковуха, минимальные задержки, импульс в кефире) и в ламповый комб, просто шнур и комб. Звук и там и там рулить можно, но сами ощущения, эти непонятные эфимерности, я не могу описать, такой реакции на звукоизвлечение, легкое кручение ручек, никакой сим не дает. :) И я пока не верю что даст, потому как кручение мастер громкости не просто её увеличивает, но и меняет фактуру, частотку, ну не верю что можно это проэмулировать.

Не спорю, что конечный результат, "звук" может быть достойным, я кстати почти не сомневаюсь что Axe FX может звучать лучше, ибо его проще записать, на надо возиться с микрофонами, пауками и  стойками  для них, потом шнурами в сотни баксов, преампами и так далее.

Но дело в том, что мне как человеку нужны ощущения, нужна обратная связь, положительная. :) Поэтому я снимаю на пленку, собираюсь когда нибудь перейти на СФ и играю на гитаре в лампу.

Оффлайн perkele

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • Репутация: +85/-33
  • жуть лесов
    • Bloodninja
Но дело в том, что мне как человеку нужны ощущения, нужна обратная связь, положительная. :) Поэтому я снимаю на пленку, собираюсь когда нибудь перейти на СФ и играю на гитаре в лампу.

А что такое СФ, простите за оффтоп?

Оффлайн Reyals

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2328
  • Репутация: +241/-175
А что такое СФ, простите за оффтоп?

Средний формат. :)  http://ru.wikipedia.org/wiki/Средний_формат

Оффлайн Хронограф Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +323/-1
Я говорил конкретно о примерах - в них нет динамики. Ничего против сабжа не имею т.к. щупал пару лет назад.


Щупал пару лет назад? При том, что тестовые образцы первого Axe Fx Standard появились в Штатах осенью 2007 года? Круто :D

Если судить по форуму Fractal Audio, в Москве этих девайсов 10-12 штук. В Питере 2 или 3, включая мой. Какой из них тестил? :)


Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
Хронограф, да бросьте вы этого провокатора )
вы лучше скажите, есть ли у вас опыт работы с Line6 POD XT и если есть, сильно ли отличается этот опыт от опыта работы с Аксом?

Оффлайн Хронограф Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +323/-1
Reyals, все правильно написал.

Повторюсь. Если есть возможность писать через хороший ламповый аппарат и микрофон, выберу лампу и микрофон. У меня такой возможности нет. Поэтому нужен был аппарат, который можно писать в линию.

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
Для ортодоксальных фанатов лампы

Предлагаю простой эксперимент.

Я записываю один сэмпл только через Axe Fx, и второй сэмпл через Mesa Recording Peamp, пропущенный черех спикосим в Axe Fx. Точнее, несколько разных сэмплов для чистоты эксперимента.

Кто угадает где использовалась лампа, получает переходящее красное знамя :D
Давай лучше так, ты берешь усилок Ostap Custom 18 watt (из последней серии навесным монтажем), подрубаешь к кабинету 1х12, снимаешь это двумя миками Shure 57 и AT4050/CM5 непосредственно втыкая в студийный катушечный магнитофон, далее оцифровываем это с помощью Apogee AD500.
Ну и берешь AxeFx, наруливаешь там такой же звук, снимаешь с цифрового выхода (думаю он там просто обязан быть :)).

Вот тогда и будем сравнивать :)

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
ты берешь усилок Ostap Custom 18 watt (из последней серии навесным монтажем), подрубаешь к кабинету 1х12, снимаешь это двумя миками Shure 57 и AT4050/CM5 непосредственно втыкая в студийный катушечный магнитофон, далее оцифровываем это с помощью Apogee AD500.

кто может соблюсти вышеописанную технологию? Усилитель можно другой. По порядку рассчитась!

Оффлайн Хронограф Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +323/-1
Хронограф, да бросьте вы этого провокатора )
вы лучше скажите, есть ли у вас опыт работы с Line6 POD XT и если есть, сильно ли отличается этот опыт от опыта работы с Аксом?


Если честно, опыта с Подами не было. Поэтому сказать ничего не могу.

Был опыт с Digitech, Korg Tone Works, Boss и Roland. Разница примерно такая же, как между Жигули и БМВ :)

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1686/-337
  • Я - самодура
Усилитель можно другой. По порядку рассчитась!
Хорошо, усилитель можно другой, но обязательные условия:
- навесной монтаж
- хорошая комплектуха (резисторы уровня Allen Bradley, конденсаторы тоже чтобы хорошие были)
В качестве альтернативы можно предложить усилки Udaloff'a + его же перегруз, но думаю достать это будет сложнее чем в случае Ostap'a. Можно буржуйские поделки, но с такими характеристиками они как правило редки и у нас их нет почти. Можно попробывать серию HandWired у маршала (вроде как говорят они очень круты)...

... и добавил:

AT4050/CM5
Забыл уточнить: Audio-Technica AT4050/CM5

Оффлайн Gary

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4383
  • Репутация: +637/-30
    • YouTube
Я думаю если этот проц реально крут (глянул на Ютубе, вроди ничё так прикольненькопо звуку, но главное чтоб пальцами хорошо ощущался), то спрос на него будет большой, поставят на конвеер хороший и цена свалится баксов до 800 тогда можно уже будет чухаться...

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3263
  • Репутация: +181/-70
  • Зарегистрированный
Хронограф, жаль! Это могло бы многое прояснить )
RafaelRS, я к тому, что ни у кого из посетителей данного форума не было такого опыта. Никто не заморачивается на записи на аналог,а уж тем более на качественной конвертации. Зачем просить о несбыточном?

Оффлайн Хронограф Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +323/-1
RafaelRS, сколько можно повторять, что я не могу писать с микрофона? >:( У меня дочке 10 месяцев, какой нафиг микрофон?

Исходные условия я написал. Нужен был аппарат, с которого можно писать в линию в наушниках.

Это все равно что утверждать, что концертный Steinway лучше любого синезатора. Конечно лучше, кто бы спорил!

Оффлайн alesis

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2340
  • Репутация: +1574/-34
Знаешь, большая часть юзеров ПОДов говорям нам о том, что у них крутой перегруз, он классно звучит в миксах и вообще у все усилки в одном ПОДе (вот меня недавно убеждали, что не надо покупать месу если есть ПОД).

Все такие заявления звучат несколько странно.

Гм, наверное я ретроград, но если мне нужен будет звук Энгла, то предпочту купить E570 и мощник, пусть выйдет дороже. Чем эту колобайку с алгоритмами.



Те, кто юзают Эвентайд и Акс, сравнивают их, слышат отличия, имхо уже немного другого уровня юзеры и слухачи, так что сравнение не принимается :)