Я записываю один сэмпл только через Axe Fx, и второй сэмпл через Mesa Recording Peamp, пропущенный черех спикосим в Axe Fx. Точнее, несколько разных сэмплов для чистоты эксперимента.
Суть не в том. Звук крутой на записи получается даже на софте, умение записывать, укладывать все это дело в микс решает. Притом на бесплатном софте, народ в разделе студио прется от ампсимов Nick_Crow. А мне так совсем не нравится, потому как когда рядом стоит крисовский комбик (до его появления 3 месяца играл на ампсимах и радовался), я наглядно чую разницу между различием от ощущений в игре на софте (внешняя звуковуха, минимальные задержки, импульс в кефире) и в ламповый комб, просто шнур и комб. Звук и там и там рулить можно, но сами ощущения, эти непонятные эфимерности, я не могу описать, такой реакции на звукоизвлечение, легкое кручение ручек, никакой сим не дает.
И я пока не верю что даст, потому как кручение мастер громкости не просто её увеличивает, но и меняет фактуру, частотку, ну не верю что можно это проэмулировать.
Не спорю, что конечный результат, "звук" может быть достойным, я кстати почти не сомневаюсь что Axe FX может звучать лучше, ибо его проще записать, на надо возиться с микрофонами, пауками и стойками для них, потом шнурами в сотни баксов, преампами и так далее.
Но дело в том, что мне как человеку нужны ощущения, нужна обратная связь, положительная.
Поэтому я снимаю на пленку, собираюсь когда нибудь перейти на СФ и играю на гитаре в лампу.