Автор Тема: Обзор Chris Custom Combo  (Прочитано 18036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zereban Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +82/-3
Обзор Chris Custom Combo
« : Августа 07, 2009, 16:16:16 »
Название инструмента / устройства: // Сhris Custom Combo

Цена покупки: // 25000 рублей (780$)
Средняя цена: // 25000 рублей (780$)

Звук: // 10-10 По этому поводу читаем внизу
Качество сборки / изготовления: //10-10 лучше некоторых серийных моделей

Внешний вид / дизайн: //  10-10 Но на вкус и цвет поэтому тут лично мое мнение, очень винтажно смотрится и не портит интерьер.

Особенности и функциональность:  //  10-10 Очень много возможностей, тут вам и отдельный эквалайзер на каждый канал, и отдельная громкость на каждый канал, и разрыв вообщем полностью домашний ламповый комбо.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг):  10-10 Сам купил и вам рекомендую

Мнение пользователя:

Наверное уже много обзоров посвященных этому комбику, но как говориться НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ, чтобы тоже не спеть оду Хачатуру и его творению.
Итак, ребят постараюсь быть очень объективным и те 10 баллов, который я поставил везде постараюсь досконально описать.

Итак качество зборки, дизайн, внешний вид думаю уже ни у кого не должно вызывать сомнений, то что этот комбик выгляди и собран потрясно и лучше серийных образцов думаю доказывать никому уже не нужно.

Звук и функциональность.
Так, ребята которые играют Арию, Эпидемию... и подобные вещи через зум 505/707... закрываем страничку ничего интересного вы тут не прочитаете и не поймете, извините за грубость но к такому аппарату нужно идти осознанно, переосмыслив свои взгляды на игру на гитаре. Самому уже осознать что ты хочешь чего-то большего от инструмента.

Так, отвлекся, продолжаем, так вот. Загорелся я комбиком для дома, предварительно пройдя путь за 5 лет от Marshall Jackhammer до Mesa Boogie Studio Preamp, и послушав серийные образцы Peavey, Marshall, Fender, Mesa, Laney я понял, что я совершенно ничего не смогу с ними сделать дома, так как на "домашней" громкости они звучат очень плохо, просто зудят и все. Я ни в коем случае не хочу сказать что они плохи, просто они начинают звучать по фирмовому уже когда ужи залаживает в кабинке Музторга. Вообщем я расстроился и подумал уже купить себе какой-нить транзюк и успокоится, но случано услышал о Хачатуре и о его творении. Долго думал, собирал денюжку и вот все заказ сделан.
Заказа я ждал 2мес. И где-то через месяц происходит не очень хорошая вещь, я зашел в наш очередной музыкальный магазинчик и услышал как кто-то играет на страте и чистый звук мне очень понравился, я подошел ближе и увидел, что играли на комбике Laney VC 30.
Мне очень понравился звук этого комбика притом что даже на маленькой громкости подгруженный моим Xotic BB Preamp я слышал тот звук который хотел. Но перегруз естественно на маленькой громкости низвучал никак. Я уже было расстроился думал вот зачем я зказал криса, ведь вот он тот звук который мне нужен, ну и пусть что перегруз плохой на маленькой громкости я особо не играю на перегрузе, вообщем минус мораль как-говорится))))
Все Хачатур написал ваш заказ готов, поехал.  
Встречает меня очень вежливый жизнерадостный человек. Пошли слушать. Первые ноты на чистом звуке и я оцепенел. Он не только такой же прозрачный как например на Laney или Fender, но в то же время и глубокий да да на маленькой громкости как ему это удается)))
Включаем перегруз таже история, глубины немного меньше, но это опять-таки самый лучший перегруз для дома из всех, а самое главное он правильный, собраный четкий очень четко рагирующий на атаку и главное не мыльный, тут либо ты играешь нормально и это звучит как у ребят с записи, либо ты играешь не очень ну и так же звучит)))

Опыт работы с ламповыми аппаратами у меня 2,5 года из 5 моей игры на гитаре.

А теперь вкратце Чистый канал может быть и нежно джазовым и с помощью переключателя брайт стреляюще стратовым
Перегруз собраный, четкий дж дж, не совсем певучий на соло, более модерновый как-то так.
Да ребята по поводу хай гейна что б не было вопросов.
Самого гейна тут более чем достаточно, я даже для самых злых риффов не выкручиваю его больше чем на 13-00
Другое дело что характер у него не такой мощный как Peavey 5150 или не такой Рвано-разрушительный как у Mesa Rectifier но он
достаточно злой и главное не разхлябанный.
И тем более на домашней громкости это самый лучший комбо. вот как-то так!!!

Охотно отвечу на вопросы всем желающим.

Семплов записать не могу пока микрофона нету, скоро возьму если время будет запишу пока буду выкладывать видео, для поклонников видео с ютуба)))
Так, отсебячина
MIX

Cover Andy timmons - Gone
MIX2



В приложении кстати пародия на известную тему Стива Вая Bad Horsie прошу прощения флойд зафиксировал поэтому работает только в одну сторону

Использовано Mesa Studio preamp + CCC + дабл трек + минимум гейна

просто хотел показать что не в количесвет гейна счастье

Писал на фотоаппарт потом выдрал дорожку со звуком и вот получил, отсюда и призвук струн и унитазный эффект но характер слышен


« Последнее редактирование: Октября 22, 2009, 00:58:59 от Zereban »

Оффлайн InfernalAlex

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +26/-0
  • Москва
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #1 : Августа 07, 2009, 16:29:55 »
Всё правильно сделал! :good:
Я как раз сменял свой Laney VC30 на Кристальную голову + кабинет с V30 - гораздо лучше, тем более для дома!

Онлайн Reich83

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • Репутация: +91/-1
    • Мой музыкальный проект
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #2 : Августа 07, 2009, 18:00:06 »
а мне больше всех гитара понравилась ))

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +369/-127
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #3 : Августа 07, 2009, 18:40:26 »
Зачед! ;)

Оффлайн Zereban Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +82/-3
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #4 : Августа 07, 2009, 19:50:24 »
Зачед! ;)
Спасибо. Добавил есче видео, к сожалению оно не передает все вкусноты звука, но все же, на втором видео
Комбик подогрел Xotic BB Preamp-ом

Оффлайн Ostrovsky

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +19/-0
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #5 : Августа 07, 2009, 20:06:13 »
Отличный обзор +1 :)    Если не сложно скинь минусовку andy timmons gone мне на мыло [email protected] , или дай ссылку где скачал... Заранее благодарю...

Оффлайн Zereban Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +82/-3
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #6 : Августа 07, 2009, 20:14:09 »
Отличный обзор +1 :)    Если не сложно скинь минусовку andy timmons gone мне на мыло [email protected] , или дай ссылку где скачал... Заранее благодарю...
Спасибо, только вот для этой песенки страт бы не помешал ;) а минус я нигде не качал, весь инет облазил не нашел, просто в табах gtp убрал дорожки кроме баса и барабанов и проставил там удары хета.

Оффлайн Gaya

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Репутация: +112/-4
  • Sora
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #7 : Августа 07, 2009, 20:44:14 »
Zereban, поздравляю с отличным приобретением! В нашем полку ККК-шников прибыло :)
+1 за обзор тебе, согласен по всем пунктам.

Запиши рифов пожалуйста :)

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
  • Репутация: +484/-5
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #8 : Августа 08, 2009, 03:29:18 »
видосы понравились очень..
....блин, я никогда не понимал, как люди могут так ровно держать три последних пальца на правой руке...)) ...я пробовал даже второй рукой их разогнуть, держа при этом медиатор - даже силой не получается, все равно сгибаются, даже до того как начну играть...))

..тебе VC30 понравился... У меня VC15 дома.. Чистый весьма и весьма... А вот для перегруза вменяемого нужно очень громко рулить, чтобы зуд ушел и плотность пришла... Поэтому присматриваюсь (считай коплю)) к ККК или БМТ Минилюксу-2...

з.ы. извиняюсь, я в Ибанезах балда... это ЮСРГ20..?

Оффлайн Zereban Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +82/-3
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #9 : Августа 08, 2009, 10:15:42 »
..тебе VC30 понравился... У меня VC15 дома.. Чистый весьма и весьма... А вот для перегруза вменяемого нужно очень громко рулить, чтобы зуд ушел и плотность пришла... Поэтому присматриваюсь (считай коплю)) к ККК или БМТ Минилюксу-2...

з.ы. извиняюсь, я в Ибанезах балда... это ЮСРГ20..?
Ага очень понравился, но перегруз как я писал там на маленькой громкости просто зуд, а у ККК мощный и пробивной сегодня добавлю риффов.
 Не это не юсрг это Prestige 3120 только 1998г. тогда они косили под юсрг, а счас появилась новая серия 3120F но она как по звуку так и по виду проигрывает тем Prestige до 2000г

Оффлайн Guitarchangel

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Репутация: +1387/-17
  • Live long and prosper
    • https://vk.com/guitarchangel
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #10 : Августа 08, 2009, 14:22:59 »
Zereban, хороший звук на видео,просим еще)

Меня уже начинают пугать количества обзоров на этот комб...где бы вот его только послушать.
С бустером звук классный,а вот перегруз,печенкой чую,что не моё...

Оффлайн Living Loud

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Репутация: +1285/-145
  • Король римейков
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #11 : Августа 08, 2009, 14:53:49 »
Хороший обзор, автору плюс. :) Судя по всему, девай то, что нужно . ))
Звук на видео понравился, но хотелось бы полушать живьём, конечно - чтобы расставить, как грицца, все точки на ё.

Оффлайн Gaya

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Репутация: +112/-4
  • Sora
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #12 : Августа 08, 2009, 15:14:03 »
Living Loud, если в Питере - приезжай, послушаешь :)

Оффлайн viking2000

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1073
  • Репутация: +369/-127
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #13 : Августа 08, 2009, 23:06:00 »
Зачед еще раз, очень понравилась композиция, которую играешь ;)

... и добавил:

Загружено 711 Мб   Отдано 819  :hmmm: :o

Оффлайн Georgen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +1/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор Chris Custom Combo
« Ответ #14 : Августа 09, 2009, 15:06:12 »
Zereban, Здорова, а запиши ещё что-нибудь, только в разных стилях, очень интересно!
Вопрос для всех, а если его подзвучивать , то можно в клубах играть? Всмысле, что со звуком произойдёт?)