Видимо для хреновых клубов держат, где все равно как будет звучать аппарат, а ПОД хоть какую то стабильность да выдаст.
Назови мне хоть одну нормальную группу на слуху, которая записала свой альбом на ПОД?
Мы же о реке говорим и его якобы отличия превосходного от других исполнений.
А юзанье ПОД-а напольного исполнения в отвратительных клубах, даже иногда настоящих музыкантов возможно имеет место, но я пока не встречал столь широко
Я так думаю, что нормальная группа "на слуху"(где гитары исполняют не последнюю роль, про попс не будем) может позволить себе записаться на нормальном аппарате. А вот к примеру для того же попса и иных коммерческих стилей я так думаю в некоторых случаях будет трудно доказать заказчику, почему ему придется платить больше денег за простую запись гитары в студии с качественными гитарными усилителями вместо простого ПОДа , когда на записи он в результате не слышит разницы (или она для данной записи не важна). И повторяюсь - от того что мы здесь "о реке говорим и его якобы отличия превосходного от других исполнений" его отличие, если оно есть не изменится. Оно либо есть, либо нет. Можно послушать оба варианта самому и поверить своему субъективному восприятию, либо довериться "на слово" DJ Deus-у, который сделал обзор, либо написать на Line 6 вопрос и узнать об различиях из первоисточника.
Лично мне - все равно, есть отличия или нет. На слух по той записи я их не слышу, покупать версию Про для записи тоже не собираюсь. Но я не исключаю, что при игре разница может быть заметна (и не важно из-за каких факторов). Если эта разница кого-то сподвигнет к покупке более дорогой версии Про - пожалуйста, каждый вправе выбирать за что он отдает свои деньги. Главное, чтобы купивший был доволен и эта покупка как-то вдохновляла его на творчество или работу. А музыкант, который удовлетворен качеством своего оборудования способен выжать максимум порой даже из незвучащего аппарата
.