Автор Тема: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor  (Прочитано 132847 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #75 : Марта 15, 2013, 01:03:22 »
Разницу в АЦП-ЦАП слушать на записи бесполезно

Если это одна серия процев, одной фирмы и модели, то с чего бы у ни были разные  АЦП-ЦАП

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #76 : Марта 15, 2013, 01:12:23 »
Если это одна серия процев, одной фирмы и модели, то с чего бы у ни были разные  АЦП-ЦАП
А по чему бы и нет? С чего она должна быть одинаковой? Даже в первой серии ПОД в версии ПРО в даташите было заявлено качество АЦП и ЦАП, в настольной же версии про нее не упоминалось. У зарубежных коллег не такой подход, чтобы умалчивать о плюсах своих изделий, если есть чем выделится - об этом пишут всегда крупным шрифтом. ПРО на то и серия ПРО, что должна чем то отличаться, помимо рэкового корпуса и дополнительных разъемов для коммутации.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #77 : Марта 15, 2013, 01:17:39 »
А по чему бы и нет? С чего она должна быть одинаковой? Даже в первой серии ПОД в версии ПРО в даташите было заявлено качество АЦП и ЦАП, в настольной же версии про нее не упоминалось. У зарубежных коллег не такой подход, чтобы умалчивать о плюсах своих изделий, если есть чем выделится - об этом пишут всегда крупным шрифтом. ПРО на то и серия ПРО, что должна чем то отличаться, помимо рэкового корпуса и дополнительных разъемов для коммутации.

Разные корпуса служат всего лишь для разных задач, да она должна чем то отличаться, как я уже и писал комутацией и чуть большим набором семплов, конструкцией для удобства в рек. Больше ничем. Посмотри данные на 1101 и 355,500,1000...все данные одинаковы.

Если у Лайн6 не так, косяк значит.

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #78 : Марта 15, 2013, 01:26:42 »
Разные корпуса служат всего лишь для разных задач, да она должна чем то отличаться, как я уже и писал комутацией и чуть большим набором семплов, конструкцией для удобства в рек. Больше ничем. Посмотри данные на 1101 и 355,500,1000...все данные одинаковы.

Если у Лайн6 не так, косяк значит.
С чего косяк? Фирма сама решает, какие изменения она должна сделать в определенных изделиях. Я думаю, что за сумму в пару сотен баксов можно ожидать что-то большее, чем несколько дополнительных разъемов. Тем более, если преднозначение прибора - работа в студии, а не живая работа на сцене (где требования к звуку совершенно другие), то фирма должна сделать оцифровку максимально качественной (насколько позволяют им их представления о качестве).

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #79 : Марта 15, 2013, 01:30:46 »
ну начнем с того что в приличной студии используются совсем другие приборы, а это рековое исполнение для нас псевдомузыкантов без денег, как впрочем любая интерпритация ПОД-а

... и добавил:

а во вторых, думаю накладно разрабатывать сразу несколько технологий, разрабатывают только одну и пихают во все приборы данной серии, так проще

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #80 : Марта 15, 2013, 01:48:07 »
ну начнем с того что в приличной студии используются совсем другие приборы, а это рековое исполнение для нас псевдомузыкантом, как впрочем любая интерпритация ПОД-а
Студии бывают разные. В приличных студиях пишутся приличные музыканты за приличные деньги. А для некоторых достаточно и POD HD. На таком оборудовании (и гораздо худшем) выпущены не одна сотня, а то и тысяча альбомов. У нас в городе раньше в одной из лучших студий стоял обычный POD Pro, причины конечно для всех ясны. Я хоть и не сторонник такого подхода (в частности ПОДа в студии), но при грамотном подходе и постобработке можно получить неплохие результаты для определенных аранжировок и стилей, которые полностью устраивают заказчиков. Сразу напишу, что PODа HD у меня нет, и писать через него я не собираюсь ;D.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #81 : Марта 15, 2013, 01:50:05 »
Студии бывают разные. В приличных студиях пишутся приличные музыканты за приличные деньги. А для некоторых достаточно и POD HD. На таком оборудовании (и гораздо худшем) выпущены не одна сотня, а то и тысяча альбомов.

Не монстров рока, это точно, и даже не музыкантов второго и третьего эшелона популярности. Сотни местных псевдомузыкантов, с никому ненужными альбомами, возможно.
А если студия считает что ПОД-а достаточно, то какой нафиг может быть иной подход к рековому исполнению, этот прибор впринципе выпущен для непридирчивых, и которым и так пойдет.

Это не прибор для приличной студии, это прибор "для типо студии" для нищебродов, так что неверю я в иной подход, чем исполненный в HD 500
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 01:56:28 от Insaider »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #82 : Марта 15, 2013, 01:59:43 »
То что считают отдельные студии в России - это одно, а то на что рассчитывает один из ведущих мировых производителей (в данной сфере) - дело другое. Здесь на форуме мы можем только высказывать догадки по этому поводу.
Кстати достаточное количество российских известных музыкантов первого эшелона (а не "псевдомузыкантов без денег", как написано выше) не гнушаются использовать POD HD для концертных выступлений.  Зато у каждого "песвдо" дома и набор бутиковых педалей и лучшие мировые усилители дома. Вот только мировой музыки что-то не слышно :). Да это и не беда с одной стороны - красиво жить не запретишь, приоритеты для себя каждый расставляет сам).

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #83 : Марта 15, 2013, 02:04:03 »
Кстати достаточное количество российских известных музыкантов первого эшелона (а не "псевдомузыкантов без денег", как написано выше) не гнушаются использовать POD HD для концертных выступлений. 

У меня приятель работал звукорежиссером на концертных площадках как музыкантов русских, первого эшелона, так и с иностранцами работал, ни у одного он не видел POD. Все либо юзали стеки предоставляемые площадкой, либо возили свои бутиковые стеки. А вот на мелких площадках местных оборванцев в отвратительных клубах ПОД-ов как раз таки много. О чем разговор?

... и добавил:

а то на что рассчитывает один из ведущих мировых производителей (в данной сфере) - дело другое. Здесь на форуме мы можем только высказывать догадки по этому поводу.

Чего догадываться то? На массового ширпотребного неочень принципиального и придирчивого потребителя и расчитан продукт
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 02:05:43 от Insaider »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #84 : Марта 15, 2013, 02:10:51 »
У меня приятель работал звукорежиссером на концертных площадках как музыкантов русских, первого эшелона, так и с иностранцами работал, ни у одного он не видел POD. Все либо юзали стеки предоставляемые площадкой, либо возили свои бутиковые стеки. А вот на мелких площадках местных оборванцев в отвратительных клубах ПОД-ов как раз таки много. О чем разговор?
Ну да - Гаина и Белов как раз одни из этих оборванцев видимо). Город то Москва видимо?)). К нам например свой аппарат (особенно бутиковый ;D) вообще никто не возит. В лучшем случае поставят по райдеру 900-й маршал или Фендер Твин. А те, кто не надеится на райдер возят с собой иной аппарат, более преспособленный для российских реалий).

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #85 : Марта 15, 2013, 02:17:12 »
Ну да - Гаина и Белов как раз одни из этих оборванцев видимо). Город то Москва видимо?)). К нам например свой аппарат (особенно бутиковый ;D) вообще никто не возит. В лучшем случае поставят по райдеру 900-й маршал или Фендер Твин. А те, кто не надеится на райдер возят с собой иной аппарат, более преспособленный для российских реалий).

Видимо для хреновых клубов держат, где все равно как будет звучать аппарат, а ПОД хоть какую то стабильность да выдаст.
Назови мне хоть одну нормальную группу на слуху, которая записала свой альбом на ПОД?
Мы же о реке говорим и его якобы отличия превосходного от других исполнений.

А юзанье ПОД-а напольного исполнения в отвратительных клубах, даже иногда настоящих музыкантов возможно имеет место, но я пока не встречал столь широко

... и добавил:

Вот твой Валерий Гаина и за спиной у него далеко не ПОД на концерте

« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 02:27:56 от Insaider »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #86 : Марта 15, 2013, 02:44:24 »
Видимо для хреновых клубов держат, где все равно как будет звучать аппарат, а ПОД хоть какую то стабильность да выдаст.
Назови мне хоть одну нормальную группу на слуху, которая записала свой альбом на ПОД?
Мы же о реке говорим и его якобы отличия превосходного от других исполнений.

А юзанье ПОД-а напольного исполнения в отвратительных клубах, даже иногда настоящих музыкантов возможно имеет место, но я пока не встречал столь широко
Я так думаю, что нормальная группа "на слуху"(где гитары исполняют не последнюю роль, про попс не будем) может позволить себе записаться на нормальном аппарате. А вот к примеру для того же попса и иных коммерческих стилей я так думаю в некоторых случаях будет трудно доказать заказчику, почему ему придется платить больше денег за простую запись гитары в студии с качественными гитарными усилителями вместо простого ПОДа , когда на записи он в результате не слышит разницы (или она для данной записи не важна).  И повторяюсь - от того что мы здесь "о реке говорим и его якобы отличия превосходного от других исполнений" его отличие, если оно есть не изменится.  Оно либо есть, либо нет. Можно послушать оба варианта самому и поверить своему субъективному восприятию, либо довериться  "на слово" DJ Deus-у, который сделал обзор, либо написать на Line 6 вопрос и узнать об различиях из первоисточника.
Лично мне - все равно, есть отличия или нет. На слух по той записи я их не слышу, покупать версию Про для записи тоже не собираюсь. Но я не исключаю, что при игре разница может быть заметна (и не важно из-за каких факторов). Если эта разница кого-то сподвигнет к покупке более дорогой версии Про - пожалуйста, каждый вправе выбирать за что он отдает свои деньги. Главное, чтобы купивший был доволен и эта покупка как-то вдохновляла его на творчество или работу. А музыкант, который удовлетворен качеством своего оборудования способен выжать максимум порой даже из незвучащего аппарата :).

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #87 : Марта 15, 2013, 02:51:54 »
Я так думаю, что нормальная группа "на слуху"(где гитары исполняют не последнюю роль, про попс не будем) может позволить себе записаться на нормальном аппарате.

Вот именно, потому и пишут именно не на ПОД-ах, а если б небыло разницы с хорошими аппаратами, то зачем платить больше.
Потому я лично считаю ПОД в рековом исполнении плохим аппаратом для записи в студии и считаю что в плохом аппарате, а производитель его не расчитывал на хорошие студии, он прекрасно понимает нишу и сегмент своего продукта, то и думаю особо запариваться производтель не стал, чтобы он звучал чуть ли не как другой класс по сравнению с напольным. Поскольку это дополнительные финансовые затраты. А если включить логику и принять во внимание что это не особо качественные цифровые аппараты, то их звук не будет зависеть от железа в нем, ибо это все модуляция от алгоритма программы, софта, работа которой не зависит от размера железа.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 03:02:37 от Insaider »

Оффлайн CHV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 923
  • Репутация: +63/-1
    • www.brightone.ru
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #88 : Марта 15, 2013, 03:02:08 »
Еще раз повторюсь - не стоит оспаривать то, о чем мы не знаем. Если очень интересует - достаточно задать вопрос производителю. Мы здесь можем считать что угодно, однако производитель делает то, что считает нужным и рассчитывает явно не только на российский рынок. К примеру, в Японии очень модны всяческие цифровые процессоры с их специфическим звуком,  при упоминании которых здесь на форуме скажут только одно - продай, выкинь, купи голову :). Все страны и их потребность требует различных устройств и судить о каких-то абсолютных преимуществах прибора, предназначенных для мирового рынка по спросу в России как минимум неразумно.

Оффлайн Insaider

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4967
  • Репутация: +147/-18
Re: Обзор DigiTech GSP1101 Guitar Preamp/Processor
« Ответ #89 : Марта 15, 2013, 03:13:27 »
Не про россию рассказ. А логику включать иногда надо.