Я писал отзыв на данный усилитель после его получения
вот здесь, и сначала рекомендую ознакомится с ним, а потом уже приступить к чтению этого обзора:
Название устройства: SBE AMP SE-3W
Цена покупки: ~430$ (по сегоднящнему курсу пиндостанского бакса ~30,3)
Заказывал я усилок в конце января 2009-го и тогда и заплатил 13000р. Цену называл я, а мастер исходя из неё делал соответствующий аппарат. Возможно серийный усилок будет стоить дешевле.
Средняя цена: спрашивайте у мастераЗвук: 9
cleanЧистый, по-моему, роскошный, он кристально чистый, ясный, и немного холодный. Не могу сказать чтобы была какая-то породистоить, как любят говорить, - он простой, возможно не добавляет к тону гитары какие-то вкусные гармоники, но зато абсолютно точно передаёт её звучание. В зависимости от настроек можно добится и толстого, и тонкого, и звонкого звука. Но если гитара не предназначена для чистого, то и звучать она будет соответствующе. Лично меня влюбил в себя чистый звук этого усилка, он идеален для игры холодных построковых инструменталок. При игре на мощном датчике и максимальном левеле на усилке можно добится слегка перегруженного звука.
Вот сэмплы, записанные на краснушном Jackson/Grover Super Dinky (гитара в строе C на первых четырёх сэмплах и в D на последнем):
медленная инструменталка (Burzum) (бридж)что-то похожее на начало 24-го каприса Паганини (нек), вроде с брайтомнемного аккордовой игры боем(или нек, или нек+бридж - не помню)что-то похожее на вступление из Lack of Comprehension (бридж) sbe_amp_3W clean dinky.mp3 (1182.65 КБ - загружено 331 раз.)
Мне они не сообо нравятся, потому что самый сок звука не передан, да и гитара не для чистого. Кстати больше всего на этой гитаре мне нравится чистый на бриджевом датчике.
driveПерегруженный звук получается при использовании различных педалек и преампов. Об их дружбе с предметом обзора дальше.
1) Chris Custom Loud Crusher.Совсем немного играл через эту педальку в усилитель SBE. Помню, что можно было нарулить и стирильнейший модерновый перегруз, и грязноватый дэс и классику треша. При большой громкости звук 1 в 1 с тем, что я слышал в живую на каком-то кранке. Но в целом эта связка мне показалась резкой и олдскульной, поэтому я и расстался с крашером. Но в целом: всё что написано на официальном сайте Chris Custom об этой педали - 100% правда.
2) Lionsound 4.2 (kit)Очень универсальная примочка. Можно нарулить и лёгкий вкусный перегруз, и классический драйв, и современный хай-гейн, и кусачий, грязноватый хай-гейн. Также отлично подходит для применения в качестве грелки. Всё общие слова, но что ещё написать не знаю. По сравнению с крашером она не такая резкая и не отдаёт транзисторностью.
Грязные сэмплы, записанные на краснушном Jackson/Grover Super Dinky (строй C), они подверглись цифровой нормализации уровня громкости, поэтому там много грязи. Ну и на втором сэмпле перегруз на максимуме - это тоже сказалось.
row_ls4.2+sbe_amp3W+dinky(heavy).mp3 (825.51 КБ - загружено 417 раз.)
row_ls4.2+sbe_amp3W+dinky(slam).mp3 (1446.94 КБ - загружено 348 раз.)
3) AZG Facegrind (дуаллид)Хороший ламповый преамп. В связке с усилком SBE можно получить различные хай-гейн звучания. Отличает основательная, не убиваемая, середина связки. Если не хватает презенса, можно включить брайт. На синем лиде звук немного жидковатый, на красном собирается в кулак. Звуком можно размалывать не только лица, но и кости и мозги, рушить стены и устраивать апокалипсис на дому.
Сэмплы:
Грязный сэмпл, записанный на всё том же супер динки в С. Грязь из-за нормализации и избытка гейна для такой музыки:
row_facegrind+sbe_amp3W+dinky(Gimungagap).mp3 (1391.84 КБ - загружено 475 раз.)
Более качественные сэмплы, записанные на ESP Viper std (строй A#)4) AMT P1Адский преамп. Он намного тише фэйсграйнда, так что на усилке можно смело крутить мастер-громкость, чтобы получить ту же громкость, которая только что была после АЗГ. В отличие от фэйсграйнда отдаёт металличностью, резче, больше низов (тонкие струны звучат "толще"), меньше середины. А в целом оправдывает своё предназначение - адская хай-гейн машинка. Но по качеству звука всё же до фэйса ей не дотянуть. И она не дружит с бустерами и грелками. Z_inc, может быть, добавит ещё что-то.
Сэмплы, записанные на супер динки в строе DСэмпл, записанный на вайпере в строе A#:
sbe_amp_3W+AMT_P1+viper(hi-gain).mp3 (1900 КБ - загружено 487 раз.)
Звук в целомУсилитель SBE отлично дружит со всеми приблудами втыкаемыми в него и выдаёт вкусный звук для самых различных целей. Минус поставил за то, что звук на маленькой громкости получается рассыпчатым
и как мне показалось усилок слишком серединистый, мне не хватает основательности низов. Но, возможно, это из-за преампов, педалек, гитары, датчиков, кабинета, медиатора, рук, ушей или из-за чего-то ещё. Но в принципе это не особо напрягает, потому что всё-равно получаешь готовый профессиональный звук - можно писать, вылизывать и стряпать альбом.
Насчёт громкости: маленькая в моих понятиях - это когда не надо перекрикивать, чтобы тебя услышали. На средней громкости звук уже вкусный и можно писаться. На большой это шикарнейший/адовый звук!
Качество изготовления: 8
Качество функциональной части я оценить не могу, но за 3 месяца использования ничего не сломалось и даже не было намёка. Оценку снизил за слабые джековые гнёзда - практически не надо прикладывать усилий, чтобы вставить или вынуть джек. Для меня это плохо, ненадёжно, хотя если далеко отходишь от усилителя и не замечаешь, что не хватает кабеля - усилитель не упадёт, поехав за тобой. Так что смотря с какой стороны смотреть. Потенциометры крутятся с должным усилием, тумблеры переключаются туго - это хорошо. Ещё бал снизил за то, что задняя решётка криво стоит. И дерматин в углах не приклеился. Искал к чему бы ещё придраться - не нашёл ничего.
Внешний вид: 6
Не люблю оценивать внешний вид, потому что он не играет для меня никакого значения. Оценил так, потому что считаю, что большинству эта чёрная минималистская коробочка покажется убогой и в их мегапродуманом интерьере она не найдёт места. По-моему она прикольная.
Особенности и функциональность: 8
Здесь не десятка, потому что нету встроенного вай-макс модема. Также всего лишь один канал, а не 5, нету регулировки презенса, резонанса, глубины, 10-полосного эквалайзера оконечника и ещё много чего. Есть только последовательный разрыв, 3-хполосный пассивный эквалайзер предусилителя, регулировка уровня чувствительности, мастер громкость и волшебный тумблер "яркость", который субъективно бустит верха. Усилок маленький, но тяжёлый (~5 кг, вроде). В преде стоит 12АХ7ЕН, в оконечнике 6П3С, но по словам Сергея туда можно поставить любую лампу с октальным цоколем. Я не могу сказать, что я получил тот функционал, который я заказывал, потому что я получил больше
Хотя возможно регулировки презенса, глубины и резонанса оказались бы интересными, но в этом усилителе они не жизненно необходимы.
Соотношение цена/качество: 9
Я ни разу не расстроился, что заказал усилитель у Сергея, а не купил что-то другое, потому что я получил узко специализированный под мои цели аппарат, который мне доставляет. Не 10, потому что мне кажется, что цена слишком высока - но, видимо, это последствия заказной работы.
Послесловие: старался быть объективным, в меру строгим в оценках, сэмплы все криво записаны и музыка плохо сыграны, они претендуют только на знакомство с характером звука. Усилитель подключался к самодельному кабинету с динамиком Eminance Legend V12 и к Yearsov Bull112L (такой же динамик), звук снимался микрофоном Sennheiser e609 и подавался на звковую карту E-mu 0202, никаких обработок, только одна дорожка. Громкость при записи была не слишком громкая и не тихая - примерно такая, на какой слушается музыка. Вопросы по предмету обзора приветствуется, просьба не флудерастить. Особую благодарность выражаю Z_inc, Gimungagap и YAD_465.
Фото усилителя:
Преампы:
Гитары использованные при записи сэмплов:
P.P.S. В теме я выкладываю другие сэмплы.