Не надо ёрничтаь, милейший, вы прекрансно поняли про миди, я имел ввиду конечно же миди треки которые экспортирую в 32 бита в wav .
Вот видите каким вы занимаетесь мазохизмом, мидитреки экспортируете в вав. А проще просто в семплере назначить на каждый инструмент свой выход, и в кубейсе на отдельной дорожке повесить нужные плагины. Вместо этого вы каждый инструмент перегоняете в вав, а потом уже работаете с ними.
А то что есть с точки зрения обработки и выходов более навороченное, это еще СОВСЕМ не значит что там использованы сэмплы записанные как-то лучше, я слышал ССД звучит не лучше, ресурсы только жрет поди, ну и нафиг мне оно, когда я все привык скидывать в аудио и дорабатывать
А вы не слушайте чьи то мнения особо, возьмите, поставьте и сделайте свой вывод. Ресурсы оно жрет так же как и остальные семплеры.
а насчет росписи за весь мир, ну я ХЗ. В Ю-тубе набираешь Вст-драмс и по популярности "Аддиктив" один из первых и вылазит, а это показатель юзабельности, хотя на которую мне пох глубоко на самом деле, ибо меня звук интересует в первую голову, а во что он там упакован - дело десятое.
Для меня это не показатель, я в первую очередь ставлю его, слушаю и делаю выводы - нужен он или нет. АD был популярен раньше, когда только пошла мода на барабанные семплеры, они одни из первых влезли. Соответственно от сюда их популярность.
Кстати насчет отсутсвия поканальности в Аддиктиве, вы сильно ошиблись, каждый канал настраивается и имеет собственные, штатные , компрессор,эквалайзер, сатуратор, дисторцию, реверберацию и высоту тона там можно менять еще, а так же всё это отключать, естсственно. Рекомендую хоть пару промо-роликов о нем посмотреть, если там он почему-то не распиарен где-то, то возможно это еще ничего не значит, а? Вполне полнофункциональный прибор и не знаю что там еще надо штоб уж совсем было круто.
Я прекрасно понимаю что такое аддиктив драмс и пишу про него не по наслышке, вы просто не въехали что я вам толкую. Встроенные компрессор,эквалайзер, сатуратор... детский лепет по сравнению с нормальными VST плагинами. Я вам говорю о том, что нельзя в аддиктиве настроить на каждый инструмент свой выход из семплера, в том же супе или изи это есть. Вы настраиваете на каждый выход инструменты, в кубейсе делаете на эти выходы дорожки и уже в кубе рулите звук, а не в семплере. И не нужно ничего перегонять в вав и т.д...
Сейчас понтов больше я смотрю нежели серьезных КАЧЕСТВЕННЫх изменений в софте. Как стоял Кубэйс на своем движке когда весил 100 мб, так и стоит хоть уже весит 10 гб. Что, сейчас сами сэмплы для сэмплеров через специальные брилииантовые микрофоны пишут снимая их с позолоченных установок? С этим, полагаю картина та же.
Ооо... как глубоко вы капнули. Нет для вас изменений в софте?

Все остальное я даже не буду комментировать, там реально уже фантазии.
А насчет записи и сведения, песня не вызрела, она в работе-то с пошлой недели висит, так что лаку туда налить еще будет можно, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТО ДОВЕДЕНИЕ ЗВУКА "LS" до состояния малоотличимого/неотличимого от писаного профессиональным способом, вот об чем был главный базар, а чел тут начал за барабаны теории разводить зачем-то..
В вашем миксе не лаку нужно лить, а просто поочередно правильно все свести, сведение - это не игра в шашки, там есть четкая последовательность действий, что за чем делать и чего добиваться. Тут как в кулинарии, нельзя просто все кинуть на сковородку и пожарить..