Автор Тема: Обзор эмулятора лампового перегруза, с реалистичным спикосимом LIONSOUND 12.0  (Прочитано 10841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
Не надо ёрничтаь, милейший,  вы прекрансно поняли про миди, я имел ввиду конечно же миди треки которые экспортирую в 32 бита в wav .

Вот видите каким вы занимаетесь мазохизмом, мидитреки экспортируете в вав. А проще просто в семплере назначить на каждый инструмент свой выход, и в кубейсе на отдельной дорожке повесить нужные плагины. Вместо этого вы каждый инструмент перегоняете в вав, а потом уже работаете с ними.

А то что есть с точки зрения обработки и выходов более навороченное, это еще СОВСЕМ не значит что там использованы сэмплы записанные как-то лучше, я слышал ССД звучит не лучше, ресурсы только жрет поди, ну и нафиг мне оно, когда я все привык скидывать в аудио и дорабатывать

А вы не слушайте чьи то мнения особо, возьмите, поставьте и сделайте свой вывод. Ресурсы оно жрет так же как и остальные семплеры.

а насчет росписи за весь мир, ну я ХЗ. В Ю-тубе набираешь Вст-драмс и по популярности "Аддиктив" один из первых и вылазит, а это показатель юзабельности, хотя на  которую мне пох глубоко на самом деле, ибо меня звук интересует в первую голову, а во что он там упакован - дело десятое.

Для меня это не показатель, я в первую очередь ставлю его, слушаю и делаю выводы - нужен он или нет. АD был популярен раньше, когда только пошла мода на барабанные семплеры, они одни из первых влезли. Соответственно от сюда их популярность.

Кстати насчет отсутсвия поканальности в Аддиктиве, вы сильно ошиблись, каждый канал настраивается и имеет собственные, штатные , компрессор,эквалайзер, сатуратор, дисторцию, реверберацию и высоту тона там можно менять еще, а так же всё это отключать, естсственно.  Рекомендую хоть пару промо-роликов о нем посмотреть, если там он почему-то не распиарен где-то, то возможно это еще ничего не значит, а? Вполне полнофункциональный прибор и не знаю что там еще надо штоб уж совсем было круто.

Я прекрасно понимаю что такое аддиктив драмс и пишу про него не по наслышке, вы просто не въехали что я вам толкую. Встроенные компрессор,эквалайзер, сатуратор... детский лепет по сравнению с нормальными VST плагинами. Я вам говорю о том, что нельзя в аддиктиве настроить на каждый инструмент свой выход из семплера, в том же супе или изи это есть. Вы настраиваете на каждый выход инструменты, в кубейсе делаете на эти выходы дорожки и уже в кубе рулите звук, а не в семплере. И не нужно ничего перегонять в вав и т.д...

Сейчас понтов больше я смотрю нежели серьезных КАЧЕСТВЕННЫх изменений в софте. Как стоял Кубэйс на своем движке когда весил 100 мб, так и стоит хоть уже весит 10 гб. Что, сейчас сами сэмплы для сэмплеров через специальные брилииантовые микрофоны пишут снимая их с позолоченных установок?  С этим, полагаю картина та же.

Ооо... как глубоко вы капнули. Нет для вас изменений в софте?  :hmmm: Все остальное я даже не буду комментировать, там реально уже фантазии.

Цитировать
А насчет записи и сведения, песня не вызрела, она в работе-то с пошлой недели висит, так что лаку туда налить еще будет можно, ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЭТО ДОВЕДЕНИЕ ЗВУКА "LS" до состояния малоотличимого/неотличимого от писаного профессиональным способом, вот об чем был главный базар, а чел тут начал за барабаны теории разводить зачем-то..

В вашем миксе не лаку нужно лить, а просто поочередно правильно все свести, сведение - это не игра в шашки, там есть четкая последовательность действий, что за чем делать и чего добиваться. Тут как в кулинарии, нельзя просто все кинуть на сковородку и пожарить..
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2012, 02:39:26 от _SlipknoT_ »

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +21/-3
    • Музстрой

Дело в том, на сколько я знаю, в аддиктиве нельзя вывести звук инструментов по канально, после чего на каждый канал вешать свою обработку, это существенный минус.


Оффлайн Makaroff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10497
  • Репутация: +689/-326
  • DIY - my life
bober, Ну значит беру свои слова назад, давно ковырялся с ним.  В общем нравится AD, значит нравится, никто не запрещает же. Зачем тогда в вав перегонять?

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
bober,
Я изначально предлагал просто пересвести трек, а вы тут такой мусор развели. :pozor:
А зачем вам знать ваши ошибки? Вы же супер звукорежесёр, вам звук нравится и заказчик доволенн. Вы почти бог. Только у вас значит есть одна маленькая проблема, больше не к чему стремится, вы достигли супер звука, все прутся от него, но стимула к росту нет, а это проблема и маленький шажок с суициду. Смысл жизни теряется, вы уже совершенство.
Сочюствую. :7:

Оффлайн Minotcher

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 602
  • Репутация: +44/-2
  • Viam supervadet vadens
как же вы тему загадили...

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Minotcher,
А началось всё с безобидного предложения пересвести трек из уважения к продукту Льва. :pozor:
И тут понеслось. :pozor: Зачем я даже незнаю. >:(

Оффлайн Vlds

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Репутация: +571/-13
Вчера, прослушав микс, в голове родилось одно слово - ужас. Хотел было отписать, но  кто я и с чего кого-то чему-то учить имею право? А вот сегодня открыл данный топик, а тут и без меня всё высказали. Если конкретно по гитаре в миксе, то виртуал гитарист ещё первой версии звучит на порядок лучше. Баса вообще нет как такового, частотный провал между гитарой и басом как пропасть, причём ничем не заполненная, вокал вообще отдельно от микса. Не лучшая реклама гениальной разработке Льва.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
bober, Ну значит беру свои слова назад, давно ковырялся с ним.  В общем нравится AD, значит нравится, никто не запрещает же. Зачем тогда в вав перегонять?
:)Думаю-всё просто.Набивает чел аранжировку в Кубе,сводит-в Сэмпле.Не он один.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +21/-3
    • Музстрой
Ничего я в Кубе не набиваю, сразу все делаю, а звук , ну что звук экспериментальный, в линию писаный как было сказано, как он звучит всухую без обработки я показывал, могу показать еще вот. (ПРИКРЕПЛЕНИЕ СМОТРИМ) Вообще ничего нет, только бас гитарынй двойной дабл и барабаны, вот так оно выглядит в оригинале. И если кто-то сделает из этого звук ( Я ТОЛЬКО О ГИТАРЕ ГОВОРЮ) похожий на писаный в студии то автор(ОБСУЖДАЕМОГО ДЕВАЙСА)  будет счастлив, а еще вопрос в том, сколько придется с этим звуком химичить в программе. Я похимичил,  уменя вышло вот так, ПОХИМИЧУ ЕЩЕ ИБО ПЕСНЯ СЫРАЯ, выйдет в итоге как-то еще. Но если он сам-по себе отдельно звучит, как показывает опыт это пока еще ни о чем не говорит.

И вообще: дабы отсечь поток критиканствующих умнегов, я могу дать ссылки на основные партии (бас-барабаны, гитары) и вперед, показывать свои познания. А то как Райкин говорил: "Марки клеить, - языки у всех длинные". Ну че, Слип, возьмешься? :threaten:
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2012, 17:10:19 от bober »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
bober,
Прикреплённый звуковой файл к чему? Это ваш лучший звук? Тогда мне вас жаль. Сочюствую.

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +21/-3
    • Музстрой
"Чу-щу" пищи с буквой "у" и читай внимательнее. Там все написано  к чему и от чего.
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2012, 17:07:27 от bober »

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
bober,
Какой темп? Размер стандартный 4/4?

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +21/-3
    • Музстрой
Я же дал мидик, прикрепил к одной из тем, такой и темп. 100 темп там 4|4

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
bober,
Вы наверно бредите. Мидишку да выкладывали, но про тепм и размер вы гоните. Нехорошо это, непомужски. :pozor:

Оффлайн bober Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +21/-3
    • Музстрой
Мистер, не разочаровывайте мну, по мидийнику-то темп никак не определить что ли да и зачем он в принципе?
Хотя возможно это это какие-то профессиональные секреты? Но на фига  при готовом миди-файле и прописанных от нуля треках размер и темп?? Я же сказал  темп - 100. Даже достаточно на каждую долю похлопать себя  ладошкой по какому-нибудь месту организма чтобы определить какова ПРИМЕРНАЯ скорость относительно темпа группы Модерн Толкинг, то есть 120. Так вот он даже на слух ина ощупь при ГРУБОЙ прикидке менее 120 выйдет, если уж совсем жевать- пережевать, в чем тут сомнения-то, в какой непорядочности упрёки-то?