Автор Тема: Обзор Fender Super Sonic 112  (Прочитано 9239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elijahhh Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +27/-0
Обзор Fender Super Sonic 112
« : Февраля 14, 2010, 21:24:59 »
234449-0
234650-1
Лучше гитары Fender может быть только гитара Fender подключенная к усилку Fender. К этой нехитрой истине мне удалось прийти, через 15 лет после игры на электрухе. Так как я с детства тугодум, это еще мне повезло, что так рано...
Начну с того, что методом проб и ошибок я нашел таки «свою» гитару. Это Fender American Standard Telecaster. Именно «стандарт», ибо «delux» и «custom» имхо не отражают идеи телека. Ну это как на Ford Mustang 60-х нацепить современные спойлеры и покрасить в ярко зеленый. Как бы круто, но тачка уже не та...
Телек полностью отражает мои взгляды бескомпромиссную вещь в которой нет ничего лишнего. Это как свежая родниковая вода в сравнении с кока-колой.
Вот для такой малышки, я и подыскивал стоящую второю половину.
Сразу оговорюсь, что идеалом усилка для меня было бы нечто с одной ручкой громкости, чтобы можно было довести до вкусного брейк апа и тумблером вкл. Но волею судеб я стал обладателем совершенно противоположного дивайса.
Итак,  комбик Fender Super Sonic 112.  Довольно таки дорогой американский комбик из серии Pro Tubes. Цена в магазинах колеблется ~ от 80 до 95тыс.руб. Следующий в ценовой категории идет Twin... Мы имеем 60 ватт, динамик  Celestion V30,  футсвич и кучу крутилок. Впереди и сзади. Попробую разъяснить к чему они.
1.Собственно инпут. В отличии от большинства Фендеров он один, а не четыре или два, что по моему не может не радовать. И в самом деле, переключать каналы немного проще все таки фут свитчем, а не путем перестановки джека.
2.Канал Винтаж. Это самое вкусное. Ручка громкости, регулятор низких, регулятор высоких частот и один тумблерочек. В нем то и кроется самое интересное. С помощью него мы выбираем один из двух усилителей заложенных в канале Vintage. Это  Vibrolux 65 года и Bassman 66-го. По поводу аутентичности ничего не скажу, ибо оригиналов не слышал (в любом случае, там другие динамики), но западные чуваки пишут, что очень близко. По крайней мере, характер соответствует в полной мере, как я понимаю. Аутентичные или нет, но оба этих канала сами по себе звучат потрясающе. В режиме вибролюкс – это стекло которое и не снилось мне в самых фантастических снах. На 10,5 часов начинаются чудеса. Такое обилие гармоник, что кажется сверкает кругом. Квинтэссенция во всех значених (см википедия) фендеровского звука. На 12 – Let's SRV Blues. Далее – сложно сказать, теряешь сознание от громкости. 60 полноценных фендеровских  ватт – это не шутка, я вам доложу. Канал Bassman характерен большим жиром и драйвом. В принципе от канала Vibrolux можно добиться такого же звука прибавив громкость и прибрав высокие на гитаре. Из Bassmanа  – Vibrolux не выкрутишь. Ручку высоких на усилке больше чем на половину нет смысла выкручивать, чтобы не порезаться. У низких огромный запас хода – не для одного винтажика явно задумывали. С увеличением меняет скорее структуру звука – придает рыхлости.
По сути, мне было бы уже достаточно выше перечисленного, но в придачу мне досталось и куча бонусов. А именно:
3.Канал Burn. И то верно, жгут. Хай-Гейновый канал в Fender !!! 2(!) регулировки структуры и уровня гейна (двухкаскадный преамп) полноценный темброблок и мастер громкость. И если в канале винтаж просто включаешься и кайфуешь, то в берн такая комбинация, однако, располагает к экспериментам. Но эти эксперименты довольно часто приводят к положительному результату. Перегруз  - не классический фендер (он в другом канале), а нечто злое и четкое. Но это только одна ипостась. Выкручивая и так и сяк, можно получить теплое глэм звучание и фузовое жжжжж. Универсальность обескураживает. При этом звук не становится рыхлым. Он очень собран ноты в аккорде очень хорошо прослушиваются. Этот канал представляет собой в принципе отдельный усилитель на основе Fender Prosonic. Смущает низкий запас низа по сравнению с винтаж каналом, но в принципе это логично.
4.Spring Reverb. Тут сказать особенно нечего. Класический пружинный ревер со звенящими пружинами и другими прелестями. Интересно, что по сравнению с Ерасовским звучит по другому, да и выглядит. У Ерасова – это  небольшой алюминиевый трех пружинный модуль который дает ощущение ближе концертному залу, а у фендера при этом присутствует частое эхо. Не берусь судить, что лучше. Блок ревера у Фендера большой и покрыт сверху кожей. Уровень регулируется на передней панели.
5.Задняя панель напичкана все необходимым и обходимым. Разрыв, регулируемые посыл, возврат, вызод на параллельный кабинет, гнездо фут свитча итп.
6.Футсвитч. Первая кнопка переключает каналы винтаж/берн, вторая вибролюкс/бассман, третья петля эффектов. В зависимости от режима каждый режим подсвечивается зеленым или красным. Сам футсвитч очень прочный из толстенного железа и выглядит ОЧЕНЬ стильно, в прочем как и сам девайс.
7.Корпус. Довольно таки габаритный и тяжелый. Сделан из балтийской березы. И не верьте, что нет разницы из чего сделан корпус как утверждает уважаемый мною ALER. Методом прямого сравнения перетыкания на одинаковых динамиках было установлено, что ДСП – какашка. Разница очень ощутима. При использовании дсп в качестве материала, как будто не толстым одеялом накрыто. По бокам у фендера сделаны отодвигающиеся назад железные ножки для использования в наклонном режиме. Резиновая ручка удобна при переносе, нажатием сверху убирается вниз и фиксируется. Я, почему-то, долго думал, что она только в одном положении может быть и это напрягало, так как сверху невозможно было ничего поставить. Научила меня убирать ручку вниз моя 10-ти месячная дочка. Спасибо Ева!
Также имеется чехол, который надевается сверху. От кошек, детей и пыли помогает.
8.Лампы. Groove tubes/Fender/EH. 6х12ax7, 2x12at7, 2х6L6. Пробовал менять оконечные 6L6 на NOS RCA в железе. Разницы особой не различил, но греются сильней.
9.Динамик. Celestion Vintage 30. Довольно странный для фендера, но с учетом универсальности комбо вполне объяснимо. Я  поменял динамик на Jensen C12K.

Немного позже, если будет спрос, попробую написать сравнение с имеющимися у меня CCC head (первая модель), Ostap (Gibson ga-40), Yerasov Soldier 30, так же добавлю фото и может быть сэмплы.
* Drive.mp3 (1498.79 КБ - загружено 462 раз.)
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2010, 20:21:22 от Elijahhh »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10039
  • Репутация: +2402/-3
  • Гитарист
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #1 : Февраля 14, 2010, 21:39:34 »
круто, пиши сравнения!
Он тихо то играть может?
Почему именно Jensen C12K?

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8014
  • Репутация: +437/-51
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #2 : Февраля 14, 2010, 21:48:27 »
очень люблю этот комбик.....
звучит супер......  :good:

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 78152
  • Репутация: +6652/-1373
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #3 : Февраля 14, 2010, 22:06:47 »
Да уж, динамик бы C12N... Интереснее будет и ближе к Фендеру.

Оффлайн Elijahhh Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +27/-0
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #4 : Февраля 14, 2010, 22:23:33 »
Да уж, динамик бы C12N... Интереснее будет и ближе к Фендеру.
Так ведь Fender на большинство своих комбо C12K ставит. В том числе и на Твин...

... и добавил:


Он тихо то играть может?


Тихо звучит довольно плотно в отличие от маломощных собратьев. Я так понимаю из за выходных трансов... но это к AZG... Хотя конечно начинает раскрываться после 10-ти часов и выше.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2010, 22:27:07 от Elijahhh »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 78152
  • Репутация: +6652/-1373
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #5 : Февраля 14, 2010, 22:51:28 »
Elijahhh, Сколько видел, вроде именно N...

Оффлайн Elijahhh Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +27/-0
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #6 : Февраля 14, 2010, 22:54:52 »
Elijahhh, Сколько видел, вроде именно N...
Значит на их офф сайте нагло лгут.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 78152
  • Репутация: +6652/-1373
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #7 : Февраля 14, 2010, 22:59:57 »
Elijahhh, Видать сейчас стали ставить. Я новоделов не так много вижу. А старые были с N. Посмотрю что стоит в ХотРод Делюксе, есть сейчас в мастерской

Оффлайн Garik Alengos

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8014
  • Репутация: +437/-51
  • The Sound Maker™
    • soundcloud
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #8 : Февраля 14, 2010, 23:19:41 »
а мне больше нравится с Vintage 30

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2010, 23:21:31 от Garik Alengos »

Оффлайн Elijahhh Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +27/-0
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #9 : Февраля 14, 2010, 23:26:45 »
Elijahhh, Видать сейчас стали ставить. Я новоделов не так много вижу. А старые были с N. Посмотрю что стоит в ХотРод Делюксе, есть сейчас в мастерской
C12K  ставят в '65 Deluxe Reverb и '65 Twin Reverb.

... и добавил:

а мне больше нравится с Vintage 30


Возможно он и лучше. Хочу попробовать сравнить.
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2010, 23:29:39 от Elijahhh »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 78152
  • Репутация: +6652/-1373
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #10 : Февраля 14, 2010, 23:31:25 »
а мне больше нравится с Vintage 30

Сильно зависит от гитары и требуемого звука. В30 на чистом звучит плосковато... особенно если с алнико динамиками сравнивать.

Оффлайн Гамлет

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7042
  • Репутация: +5182/-47
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #11 : Февраля 15, 2010, 13:08:15 »
Elijahhh, спасибо за обзор - интересно!

Оффлайн stopbar

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Репутация: +207/-1
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #12 : Февраля 15, 2010, 13:14:36 »
 :appl:  Elijahhh,  у меня аж аппетит разыгрался

Оффлайн Elijahhh Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +27/-0
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #13 : Февраля 15, 2010, 19:19:45 »
Добавил фотку. В принципе, официальная фотка тоже не врет.

Оффлайн Elijahhh Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +27/-0
Re: Обзор Fender Super Sonic 112
« Ответ #14 : Марта 07, 2010, 22:14:36 »
Сегодня, 1 марта 2010 года была произведена операция по пересадке динамика в пациенте Fender  Super  Sonic  112. Донорным  динамиком  выступил Jensen C12K,  известный по таким комбо как Fender  Twin и Delux. Операция проходила 37 минут и завершилась успешно. Пациент жив и здоров и превосходно сейчас чувствует. По завершению операции, после прихода в сознание удалось взять интервью у, так сказать, заново родившегося комбо. Итак:
GP: Что вы чувствуете после смены динамика?
FSS112: Ну, во первых, я почувстовал себя более мощным. Наверное это из-за возросшей номинальной мощности нового динамика. Все таки 100Вт против прежних 60-ти Celestion Vintage 30. Но это больше моральный аспект, так как я еще не выписан и у меня пока нет возможности испытать его на максимальных нагрузках. Еще мне стали сниться сны на итальянском. Раньше часто снились окрестности Пхеньяна…
 GP: Ок, оставим моральный аспект. Что в итоге? Каковы плюсы и минусы? Ведь не каждый решается на смену динамика в изделиях проверенного бренда.
FSS112: Никогда не думал, что это действительно меня серьезно изменит. А оказалось…, а оказалось я стал совсем другим комбиком. Первое, что я почувствовал, это то что я стал менее чувствительным, но что самое главное более уверенным. И пусть меня назовут толстокожим. Я не обижусь. Ведь понимающие люди знают:, чтобы вывести меня на откровенный разговор, меня не достаточно просто погладить. Со мной теперь нужно говорить уверенно, выдирать кадую ноту. Но эти ноты будут стоить 10-ти легкодоступных, но немного  плосковатых нот. Это откровение нужно заслужить. Дикого мустанга и телекастеры нужно объезжать. Таков и я.
GP: Давайте конкретней, что вы потеряли?
FSS112: Я потерял, часть высоких частот и чувствительность.
GP: …Хм, что приобрели?
FSS112: Во первых, я стал жирным и теплым. Многие это любят. Струны, кажется, утолщились на пару размеров.  Я реально  почувствовал, как дух Клэптона и Джефа вселяются в меня. Когда мне нужно быть ярким - мне не нужны гламурные ремешки и медиаторы – дайте мне мне под ж..пу хорошей атаки. Я останусь жирным и теплым, но еще стану ярким как детские атракционы ночью.  Это действительно круто.
Во вторых, все мои режимы работы (Vibrilux-Bassman, Burn) пришли к одному знаменателю, то есть не звучат как несколько совершенно разных усилителя, а плавно переходят один в другой не меняя характера. Для моего хозяина это было очень важно.
В третьих,  пропало раздвоение на некоторых нотах, которое возникало на чистых каналах если хорошо поддать низа и громкости. Но это скорее всего индивидуальный брачек предидущего динамика.
GP: Итак, вы остаетесь с Jensen C12K?
FSS112: Я категорически не против!